В прошлом году совместно с креативным агентством Taktika сеть MasterZoo обновила стратегию бренда и превратилась в зоомаркет пушистых личностей.
Весной MasterZoo выпустил новый проморолик в формате совместного пушистого обращения от домашних питомцев. В нем пушистые, пернатые, чешуйчатые личности из разных уголков Украины с нежностью и любовью обращаются к своим людям и благодарят за их заботу и понимание. К обращению присоединились корги Фрея из столицы, жашковский пес Рудик, старый игуан Хуан, котик из Харькова, попугайчик и другие.
«Нашей задачей было сделать эмоциональную национальную кампанию бренда. Мы решили предоставить пушистым личностям возможность обратиться к своим людям при поддержке MasterZoo. Хотели, чтобы люди узнали характеры своих любимцев. Чтобы кто-то увидел в ролике свою крысу, а кто-то свою капризную собаку. Было важно, чтобы слова обращения личностей отозвались у всех, кто их услышит», — комментирует создание кампании Инна Ковальчук, креативный копирайтер Taktika.
Концепция обращения, кроме видео, также включала наружную рекламу, а также радиоролики, где пушистые личности благодарили своих людей за более рациональные вещи, как вот качели в клетке попугайчика.