Корги Фрея, жашковский пес Рудик и другие: домашние любимцы поблагодарили украинцев
11 Апр 2024, 13:49

Корги Фрея, жашковский пес Рудик и другие: домашние любимцы поблагодарили украинцев

В прошлом году совместно с креативным агентством Taktika сеть MasterZoo обновила стратегию бренда и превратилась в зоомаркет пушистых личностей.

Весной MasterZoo выпустил новый проморолик в формате совместного пушистого обращения от домашних питомцев. В нем пушистые, пернатые, чешуйчатые личности из разных уголков Украины с нежностью и любовью обращаются к своим людям и благодарят за их заботу и понимание. К обращению присоединились корги Фрея из столицы, жашковский пес Рудик, старый игуан Хуан, котик из Харькова, попугайчик и другие.

«Нашей задачей было сделать эмоциональную национальную кампанию бренда. Мы решили предоставить пушистым личностям возможность обратиться к своим людям при поддержке MasterZoo. Хотели, чтобы люди узнали характеры своих любимцев. Чтобы кто-то увидел в ролике свою крысу, а кто-то свою капризную собаку. Было важно, чтобы слова обращения личностей отозвались у всех, кто их услышит», — комментирует создание кампании Инна Ковальчук, креативный копирайтер Taktika.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Концепция обращения, кроме видео, также включала наружную рекламу, а также радиоролики, где пушистые личности благодарили своих людей за более рациональные вещи, как вот качели в клетке попугайчика.

Расскажите друзьям про новость