Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Теперь предлагаем пересмотреть и упомянуть материалы, которые набрали больше просмотров за февраль.
Новости месяца:
Меган Фокс поймала хейт в соцсетях за сравнение себя с украинской секс-куклой
Актриса Меган Фокс опубликовала фотографию в Instagram и сравнила свой внешний вид с украинской секс-куклой. На фото также изображены Тейлор Свифт, ее парень-футболист Трэвис Келс, а также парень Меган, солист группы Machine Gun Kelly.
Украинская сеть супермаркетов создала сервис побега со свиданий
«Согласитесь: бывает, что рандеву проходит не так, как вы ожидали. Если вам хочется немедленно уйти из романтической встречи, мы вас спасем!» — написала команда «Сильпо».
«Так ніхто не кохав»: романтическая коллаборация издательства и ювелирного бренда
Накануне Дня всех влюбленных издательство А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА и ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry объединились в коллаборации, в рамках которой презентуют лимитированный поэтический сборник стихов.
Креативы месяца:
«Вау, я так крута в этой футболке»: ведущая 1+1 призвала спасать животных от войны
Недавно в соцсетях завирусилось видео с ведущей «Сніданку з 1+1» Людмилой Барбир, где она в эфире нецензурно высказалась по поводу своего костюма. Гуманистическое движение UAnimals отреагировало на вирусное видео, выпустив ситуативный ролик.
«Что посмотреть, если вы Лачен»: MEGOGO ответил на «расставание» блоггера с сервисом
Игорь Лаченков, украинский блогер, инфлюэнсер и автор Telegram-канала «Лачен пише», поделился на своем личном канале тем, что отписался от сервиса MEGOGO. Со своей стороны медиасервис креативно разрешил эту ситуацию.
Бренд нижнего белья создал кулон в форме мужского сердца
Почему бриллианты должны быть лучшими друзьями только для девочек? В этот день святого Валентина SAXX Underwear делает ювелирные украшения более инклюзивными, сделав довольно смелый подарок мужчинам — кулон «Перевернутое сердце».
Kotex создал конфеты для секса во время менструации
Бренд средств женской гигиены U by Kotex стремится нормализовать секс во время менструального цикла в День святого Валентина с помощью инновационных шоколадных конфет «Let’s Have Period Sex».
Вишни заполонили Тауэрский мост накануне открытия украинского заведения
Заведение с традиционными украинскими настойками «Пьяная Вишня» появится в центре Лондона в конце февраля. В честь анонса команда представила ролик, в котором вишни падали с неба на Тауэрский мост.
Heinz создал макароны из кетчупа ко Дню влюбленных
Чтобы отметить иррациональную и безусловную любовь поклонников к кетчупу Heinz и изысканных блюд и деликатесов FAUCHON, эти два бренда объединились в День святого Валентина, чтобы создать уникальный вкусовой опыт.
«Иринка! Позволь спать у твоих ног!»: билборды дали голос животным на День влюбленных
Ко Дню влюбленных в Киеве, Запорожье и Одессе появилась реклама с пылким признанием в любви, похожая на те билборды, которые много лет можно увидеть с персональными посланиями и сомнительным дизайном. UAnimals использовал этот подход, чтобы дать голос животным, которые просят забрать их из приюта в семью и говорят, что отблагодарят за это безграничной любовью.
Василий Байдак исполнил вирусный трек в ролике украинской сети супермаркетов
Василий Байдак стал героем рекламного ролика сети супермаркетов «Сильпо», в котором спел песню, которая точно будет на повторе у многих.
Ответственные, хотя и неидеальные: ролики показали заботу пэтпэрентов о любимцах
Коммуникация бренда премиального питания для животных Club 4 Paws от Kormotech представляет три коротких видеоролика — рассказы о повседневных отношениях четырехлапых компаньонов и их людей, забавных и трогательных ситациях, которые их сопровождают.
Подборки месяца:
10 самых популярных YouTube-каналов в 2024 году
Независимо от того, начинаете ли вы только работать с YouTube, или стремитесь расширяться, вы будете ставить перед собой определенные цели. Рассмотрим десять каналов на YouTube с наибольшим количеством подписчиков.
Валентинки от животных, кот-купидон и любовь к ВСУ: подборка поздравлений брендов с Днем влюбленных
Весь мир пленили сердца, купидоны, игрушки и сладости, ведь сегодня День влюбленных. Украинские бренды также выражают искреннюю любовь к клиентам с помощью креативных инициатив. Именно поэтому редакция MMR представила подборку из валентинок, романтических роликов и прочего от брендов в честь Дня святого Валентина.
Исследование месяца:
Столицы анальщины, худи для члена и пингвин-вибратор: сексуальная жизнь украинцев в 2023 году
Пространство сексуальных знаний и товаров Lovespace провело ежегодный анализ сексуальной жизни украинцев и проанализировали интимные предпочтения, создав «Карту Любви 2023». Команда делает это уже в третий раз.
Рынок труда восстановился на 93%: исследование сервиса по поиску работы
2024 год начался динамично: на рынке труда увеличилось количество соискателей, из-за чего возросла конкуренция. Работодатели ответили увеличением зарплат и требований к кандидатам. Что еще изменилось на рынке труда — в исследовании Work.ua.
Интервью месяца:
Елена Плахова: «Наше оружие — честность и активная коммуникативная позиция»
Как коммуникировать позитив во время полномасштабной войны, когда успех перемежается трагедией? Какие красные линии не следует пересекать? Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний Новая почта, дала большое эксклюзивное интервью MMR, где поделилась собственными ощущениями по поводу «новой реальности», в которой живут украинцы уже два года, разобрала репутационный скандал вокруг Сони Морозюк на примере фантазийной коллабы Новой почты с Леонардо Да Винчи, а также сравнила компанию с бегемотом в ванной. При чем здесь бегемот — узнаете из интервью.
twid: «Стратегия — это творческий акт, нацеленный на решение бизнес-вызовов в условиях неопределенности»
Как строить стратегии в условиях постоянной нестабильности, приручить ИИ и никогда не отказываться от частицы своей души, масштабируя бизнес? MMR поговорил обо всем этом и другом с тремя партнерами marketing & tech агентства twid — Алексом Твиста, Сашей Алимовым и Максом Илюхиным.
Экспертные материалы месяца:
Андрей Кроленко: новые направления и актуальные тренды в рекламе в 2024 году
Первое полугодие всегда проходит спокойно, особенно сейчас, потому что на 1-й квартал приходится много беспокойных ожиданий, связанных с войной, это может повлиять на цену рекламы. Уже со второй половины года, если не произошло ничего необычного и неприятного, начинает стабилизироваться ситуация и расти активность рекламных инвестиций
Андрей Кроленко, управляющий партнер Forward Media, поделился, какие новые направления и актуальные тренды в рекламе следует ожидать в 2024 году.