Весь мир пленили сердца, купидоны, игрушки и сладости, ведь сегодня День влюбленных. Украинские бренды также выражают искреннюю любовь к клиентам с помощью креативных инициатив.
Именно поэтому редакция MMR предлагает подборку из валентинок, романтических роликов и прочего от брендов в честь Дня святого Валентина:
Благотворительная платформа United24 решила признаться в любви и поблагодарить доноров со всего мира.
Одной из лучших коммуникаций ко Дню влюбленных, вероятно, станут валентинки от агентства Platfor.ma, которые оно посвятило ВСУ, медикам и другим суперлюдям.
UAnimals призвал ко Дню влюбленных создать совместный сбор для помощи животным на праздничной платформе организации.

Команда также поделилась валентинками от животных, которым помогли пожертвования, репосты, волонтерский труд или сознательные выборы в пользу гуманности.
monobank встретил День влюбленных «по-моновски»: пользователи увидят кота-купидона после переводов на карты и на наших платежных страницах эквайринга, а также все, кто напишет коммент с ❤️ во время перевода на карту — сегодня и завтра получат шапку кота в форме сердечка.
Ощадбанк создал с помощью ИИ валентинки, которые помогут поделиться своими чувствами.
Forbes Ukraine признался в любви украинскому бизнесу и создал подборку украинских лавмарок, которые часто можно встретить на страницах издания. Например: Love is… когда на банках моно собирают миллиарды донатов, когда получаешь предсказания от Сильпо.
В чеках сети VARUS в последние недели появились милые напоминания о том, что: «Любовь это… когда вы разные по вкусу, но вместе идеальное сочетание». Клиентов приглашали в магазины за ингредиентами для праздничного ужина или завтрака, а чтобы облегчить задачу, были приготовлены уже готовые пары товаров. Их также познакомили с украинскими поэтами клиентов, попросив их зачитать стихи о любви своим половинкам.
В канун дня всех влюбленных сеть Эпицентр выпустила новую рекламную кампанию, главной звездой которой стал пушистый кот Амур. Амур, одетый в крошечные крылья Купидона, пускает стрелы любви из лука, чтобы вдохновить людей на романтические покупки. Его пушистые чары не обходят никого: влюбляются и молодые пары, и семейные люди, и даже одинокие сердца.
В День принятия себя и в канун Дня всех влюбленных команда украинского бренда одежды COOSH установила поп-ап фотобокс в центре столицы, где все желающие могут сделать бесплатные моментальные фотографии.
Сеть салонов красоты G×Bar в день, когда все делятся любовью с окружающими людьми, напомнила о любви к себе: «Взять day off, когда нуждаешься, и не ругать себя за это. Спасибо за комплименты, потому что ты действительно классно выглядишь! И да, совсем не надо говорить что-то похожее в ответ. Беспокоиться о собственном состоянии, потому что оно — всегда в приоритете».
Украинский бренд обуви Ikos поделился историями любви 11 пар, составляющих обувную семью бренда.
Украинский ювелирный бренд SOVA в волшебном ролике поделился историей любви, «сбивающей с ног своей мощной энергетикой и заряжающей своим потоком страсти и влюбленности».
Бренд эксклюзивных подарков ORNER показал варианты идеальных свиданий, конечно же, со своими товарами.
Киевская крафтовая пончечная Ponchyk boy создала специальный пончик с символическим именем Валентин в форме сердца и сливочным крем-чизом внутри.
Сеть супермаркетов «Сильпо» спросила своих клиентов, как бы они описали отношения на примере своих вкусностей. Например: «Ты тот человек, для которого хочется чистить мандаринки».
Кроме того, сеть предложила свои услуги в организации предложения руки и сердца своему любимому человеку.
Be-it Agency напомнило о том, что любовь — это поддержка и помощь другим, особенно в столь тяжелое время.
Команда ARTJOKER поделилась собственной версией Love is…, рабочей версией.
Самые любимые товары клиентов сети заправок ОККО, хот-дог, сырники, горючее и кофе признались в любви к клиентам.
В DIM.RIA мы решили пофантазировать, как бы выглядел маркетплейс, будь сайт знакомств. Ведь, как нам известно, выбор недвижимости — это достаточно длительный процесс и найти то же жилье, с которым произойдет настоящий мэтч, довольно непросто. Похожую идею мы интегрировали и для AUTO.RIA.