Независимо от того, вы только начинаете работать с YouTube, или стремитесь расширяться, вы будете ставить перед собой определенные цели. Рассмотрим десять каналов на YouTube с наибольшим количеством подписчиков.
Какие каналы YouTube имеют наибольшее количество подписчиков в 2024 году?
- T-Series — Индия / 260 млн подписчиков
- MrBeast — США / 241 млн подписчиков
- CocoMelon — США / 172 млн подписчиков
- SET India — Индия / 169 млн подписчиков
- Kids Diana Show — Украина/США / 119 млн подписчиков
- Like Nastya — россия/США / 113 млн подписчиков
- Vlad and Niki — россия/США / 112 млн подписчиков
- PewDiePie — Швеция / 111 млн подписчиков
- Zee Music Company — Индия / 104 млн подписчиков
- WWE — США / 99,7 млн подписчиков
1. T-Series
По состоянию на февраль 2024 года индийский канал T-Series имеет наибольшее количество подписчиков на YouTube. В чем их секрет? Честно говоря, не такой уж секрет. T-Series — это музыкальный лейбл, специализирующийся на саундтреках к фильмам на хинди и индийской поп-музыке.
Это самый большой звукозаписывающий лейбл и кинокомпания в стране… а с населением более 1,3 млрд человек Индия — достаточно большая страна. И это без учета всех подписчиков за пределами Индии.
T-Series публикует музыкальные клипы, лирические видео, ремиксы и трейлеры фильмов. Это обычные вещи, но что делает его каналом с наибольшим количеством подписчиков на YouTube? Все благодаря тому, что это традиционный бренд, существующий с 1980-х годов и как хорошо известный винтик в Болливудской машине, ежедневно выпускает несколько видеороликов.
2. MrBeast
Наверное, когда-то MrBeast предлагал вам купить новый дом или Lamborghini, не правда ли? Эта единоличная машина для создания контента стала популярной в середине 2010-х, устраивая сложные розыгрыши и вызовы, от которых отвисали челюсти. По состоянию на 2024 год он является самым высокооплачиваемым ютубером. Почему?
Ну, MrBeast — Джимми Дональдсон для своих родителей — просто веселый. Американский создатель контента впервые привлек внимание людей новыми трюками на YouTube, например, прочитать весь словарь и досчитать до 100 000. Впоследствии он разветвился, и теперь люди подписываются, чтобы увидеть, что он сделает дальше.
Иногда он снимает трогательные видео, например, как оплачивает людям операции. Иногда он делает такие удивительные вещи, что вы не можете удержаться от смеха, например, дарит своему 100 000 000 подписчику настоящий остров. Это вдохновляющий контент, который вы не найдете больше нигде.
3. CoComelon
Люди любят использовать YouTube для обучения, но это касается не только взрослых. Американский канал CoComelon помогает детям усваивать базовые навыки с помощью небольших развлекательных роликов. Все это представляется в современном стиле CGI (computer-generated imagery / изображения, сгенерированные компьютером — Прим.ред.), что приближается к тому типу телевидения, который дети могут смотреть самостоятельно.
Контент на YouTube от CoComelon — это смесь традиционных детских стишков, оригинальных песен и прямых трансляций. Используя 3D-анимацию, столь популярную среди современных детей, и направляя ее на образование, CoComelon изобрели выигрышную формулу. Настолько, что они даже продали свой контент Netflix!
4. Sony Entertainment Television India
Это уже второй участник из Индии. Они предлагают полные эпизоды, трейлеры и хайлайты, но как им удалось завоевать такое количество поклонников? Это можно объяснить огромным объемом контента, который они производят — примерно 30-40 видео в день — и размером страны, в которой они говорят.
Узнаваемость бренда Sony также очень помогает. Совместите это с высококачественными программами и аудиторией, не ограничивающейся только эфирным телевидением, и вы получите огромное количество просмотров.
5. Kids Diana Show
Американка украинского происхождения Ева Диана Кидисюк родилась в 2014 году. Она также пятая пользовательница YouTube на планете с наибольшим количеством подписчиков. Вместе со своим братом Ромой Ева узнает новое, принимает вызовы и учит других детей. Все это происходит под флагом Kids Diana Show, созданным ее родителями.
Приключения Евы, конечно, направлены на других детей, и они дают родителям пример для подражания своим детям.
6. Like Nastya
Как и Kids Diana Show, Like Nastya — шоу для детей, от детей. Анастасия Сергеевна Радзинская родилась в 2014 году. Вместе с родителями и друзьями она играет, учится, поет и т.д.
Причина огромного количества подписчиков состоит в том, что ее контент является обучающим и близким для других детей — она даже получила роль в кино. Также помогает то, что ее видео дублируются на нескольких языках, что делает их доступными для еще большего количества зрителей.
7. Vlad and Niki
Замечаете ли тенденцию? Еще один из YouTube-канал с наибольшим количеством подписчиков — детский. Влад и Ники Вашкетовы — братья и сестры, родившиеся в середине 2010-х годов. Вместе они придумывают множество интересных вещей, включая контент, связанный с брендами, при участии любимых детских героев, таких как «Щенячий патруль».
Контент Влада и Ники не настолько образовательная, как у других детских каналов из списка — иногда дети просто хотят посмотреть, как их сверстники веселятся.
8. PewDiePie
Шведский ютубер Феликс Кьельберг, также известный как PewDiePie, когда-то являлся каналом YouTube с наибольшим количеством подписчиков. Восьмое место в списке все еще неплохо, особенно учитывая, что он сократил свою деятельность, чтобы сосредоточиться на личной жизни, а в 2023 году впервые стал отцом.
PewDiePie прославился благодаря видеороликам о прохождении таких игр, как Minecraft и Call Of Duty. В прошлом его контент вызвал споры из-за некоторых слов, которые он использовал. Сегодня он гораздо мягче и часто просто ведет видеоблог о жизни в Японии вместе со своей женой Марцией Кьельберг.
9. Zee Music Company
Вот и третий участник из Индии — Zee Music Company. Несмотря на то, что Zee начала свою деятельность только в 2014 году, она владеет большой долей музыкального рынка Болливуда. В значительной степени этому способствует ее материнская компания, медиаконцерн Zee Entertainment Enterprises.
Хотя Zee Music Company не публикуется так часто, как T-Series или Sony Entertainment Television India, она владеет правами на некоторые из самых популярных треков Болливуда. Это уже само по себе дает зрителям достаточно причин, чтобы нажать кнопку «подписаться».
10. WWE
Оказывается, люди любят смотреть реслинг онлайн. Канал WWE на YouTube предлагает микс из классических матчей, новых поединков, самых ярких моментов, интервью и многое другое. Реслинг собирает множество зрителей как на живой арене, так и на платных трансляциях, но бесплатная версия на YouTube все еще имеет большую ценность.
В конце концов профессиональная борьба — это развлечение. Бойцы — невероятные спортсмены и актеры, продающие каждый свой удар; это то, чем вы можете наслаждаться небольшими порциями на YouTube или сидя на диване, смотря прямую трансляцию по платным каналам. WWE — огромная компания сама по себе, так что не удивительно, что она стала одним из самых популярных каналов на YouTube.