Бренд премиального питания для животных Club 4 Paws от Kormotech запустил новую коммуникационную кампанию на телевидении и радио, рассказывающую об ответственности и заботе, несмотря на ежедневную рутину.
Коммуникация представляет три коротких видеоролика — рассказы о повседневных отношениях четырехлапых компаньонов и их людей, забавные и трогательные сопровождающие их ситуации.
В диджитал-кампании Club 4 Paws показывает, что это нормально — жить своей обычной жизнью рядом с четырехлапым и делить с ним свою привычную рутину, со всеми ее приятными и раздражительными сторонами. Это не значит, что пэтпэренты любят своих хвостиков недостаточно.
Бренд признает, что все люди — неидеальны, однако ответственны, ведь искренне любят своих четвероногих и делают все, чтобы обеспечить им все атрибуты здоровой и счастливой жизни. Иногда они просыпают утреннюю прогулку, задерживаются на работе, листают смартфон вместо активных игр. Однако когда речь идет о кормлении, проявляют ответственность и заботу: все должно быть вовремя, полезно и вкусно.
Благодаря этой коммуникации Club 4 Paws становится ближе к пэтпэрентам и показывает, что понимает их: любящих, ответственных, хотя и не идеальных.