05 Фев 2024, 13:01

Ответственные, хотя и неидеальные: ролики показали заботу пэтпэрентов о любимцах

Бренд премиального питания для животных Club 4 Paws от Kormotech запустил новую коммуникационную кампанию на телевидении и радио, рассказывающую об ответственности и заботе, несмотря на ежедневную рутину.

Коммуникация представляет три коротких видеоролика — рассказы о повседневных отношениях четырехлапых компаньонов и их людей, забавные и трогательные сопровождающие их ситуации.

В диджитал-кампании Club 4 Paws показывает, что это нормально — жить своей обычной жизнью рядом с четырехлапым и делить с ним свою привычную рутину, со всеми ее приятными и раздражительными сторонами. Это не значит, что пэтпэренты любят своих хвостиков недостаточно.

Бренд признает, что все люди — неидеальны, однако ответственны, ведь искренне любят своих четвероногих и делают все, чтобы обеспечить им все атрибуты здоровой и счастливой жизни. Иногда они просыпают утреннюю прогулку, задерживаются на работе, листают смартфон вместо активных игр. Однако когда речь идет о кормлении, проявляют ответственность и заботу: все должно быть вовремя, полезно и вкусно.

Благодаря этой коммуникации Club 4 Paws становится ближе к пэтпэрентам и показывает, что понимает их: любящих, ответственных, хотя и не идеальных.

Мы часто наблюдаем, как люди корят себя и чувствуют вину за то, что где-то «провтыкают» в отношениях с животными. Этой коммуникацией мы хотим показать, что это ок быть неидеальным, потому что на самом деле не существует идеальных людей. Таким образом, мы поддерживаем пэтпэрентов, напоминая, что можно пропустить или отложить все, что угодно, но если они кормят своего любимца вкусным и качественным кормом, то это уже ответственно!
Галина Цегелик
бренд-менеджер Club 4 Paws

Расскажите друзьям про новость

Новое видео