Ленивцы, теория заговора и женская сила: 10 лучших реклам Супербоула 2025
10 Фев 2025, 14:57

Ленивцы, теория заговора и женская сила: 10 лучших реклам Супербоула 2025

9 февраля 2025 года произошло самое яркое событие американского футбола — Супербоул. Это не только финальная игра за звание чемпиона Национальной лиги футбола, но возможность для мировых брендов выделиться среди конкурентов и запомниться зрителям.

Издание Adweek собрало лучшие ролики Супербоула 2025 — от сломанной сказки и пронзительного папиного путешествия до абсурдного поп-ремикса и двойной дозы женской силы.

Michelob Ultra «The Ultra Hustle» 

Ролик «Ultra Hustle» от бренда пива Michelob Ultra может быть одним из лучших примеров современного тренда на сочетание зрелого таланта с молодой кровью. Актеры Кэтрин О’Хара и Уиллем Дефо — игроки в пиклбол, которых очень недооценивают, и делят площадку вместе с легендой НФЛ Рэнди Моссом, олимпийским чемпионом Райаном Краузером и баскетболисткой Сабриной Ионеску.

Disney+ «What If?»

Мир стриминга — это воздушные бои, и его игроки, как правило, на высоте со своей креативной игрой. В прошлом году Paramount+ создал одну из самых любимых рекламных кампаний к Супербоулу, а теперь настал черед Disney+, в котором собрали любимых персонажей из «Холодного сердца», «Медведя», «Головоломки», «Звездных войн», «Убийства в одном здании» и других фильмов.

Dove «Keep Her Confident» 

Увлекает и одновременно пугает то, что Dove до сих пор имеет столько материала для своей кампании «Campaign for Real Beauty», которая стартовала в 2004 году. С этого времени бренд бросает вызов нереалистичным общественным стандартам красоты в своих маркетинговых и образовательных инициативах. Новая глава — это ролик, в центре которого беззаботная 3-летняя девочка, чье восприятие своего тела изменится на 180 градусов до 14 лет. У ролика нет диалогов, но он красноречив и служит достойным продолжением «It’s a Hard-Knock Life», который вышел в 2024 году.

Ram «Drive Your Own Story»

Бренд легких грузовиков Ram Trucks продемонстрировал свои постоянные отношения с актером Гленом Пауэллом в ролике с пьянящей смесью экшена и обаяния. «Drive Your Own Story» — это сломанная сказка с «суровым лесным чуваком» в главной роли вместо Златовласки, который показывает Трех Медведей такими, какими их еще никогда не видели.

Mountain Dew «Kiss from a Lime»

Бренд газированных напитков Mountain Dew снова демонстрирует абсурд. В ролике певец Seal в образе тюленя поет серенаду Becky G и Mountain Dude, которая являтся переделанной версией его хита «Kiss from a Rose». Достаточно странно, чтобы остаться в памяти надолго, и разве это не показатель рекламного успеха?

Uber Eats «A Century of Cravings»

Если раньше никогда не приходило в голову, что футбол имеет много ссылок и связей с кулинарией, то теперь это точно произойдет. И, возможно, именно в этом «A Century of Cravings» достигает наибольшего успеха, давая зрителям то, чего они не могут не видеть. Но на втором месте по совершенству подачи было то, что актер Мэттью Макконахи распространял конспирологическую теорию о том, что футбол был изобретен, чтобы продавать еду.

Новость по теме
Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола

Dunkin «DunKings 2: The Movie»

The DunKings, вымышленный бойз-бэнд сети кондитерских закусочных Dunkin’ во главе с Беном Аффлеком, вернулись, и это стоило того, чтобы ждать. Хотя Мэтт Дэймон не вернулся к сиквелу, его отсутствие почти незаметно из-за веселой игры Джереми Стронга. Здесь актер погружается в бочку с кофейными зернами и превращается в героя Американской революции Пола Ревира.

Coors Light «Case of the Mondays»

Есть ли понедельник хуже, чем следующий день после воскресенья Супербоула? Рекламный ролик Coors Light метко передает это настроение благодаря команде антропоморфных ленивцев. Они пытаются справиться с офисными задачами, занятиями на велотренажерах и походами за продуктами — и все это в замедленном темпе.

Google Pixel «Dream Job»

В каждой рекламе на Супербоуле есть по крайней мере одна, что вызывает слезы, и Google в этом году принес платки. В рекламе показан мужчина, использующий ИИ-помощника Gemini, чтобы потренировать свои ответы на собеседовании. Пока он размышляет о работе, которая научила его больше всего, сцены изображают трогательные моменты его пути становления как отца.

Nike «So Win» 

На спортивной арене, где доминируют мужчины, Nike переключает внимание на женщин-спортсменок, которые меняют правила игры. «So Win» обращается ко всему тому, что спортсменкам — и женщинам в целом — говорят, что они не могут или не должны делать, прежде чем отдать должное их смелым мечтам и неустанному стремлению к победе.

Расскажите друзьям про новость