Танец языка и оргазм от майонеза: 5 худших роликов Супербоула 2025
11 Фев 2025, 14:04

Танец языка и оргазм от майонеза: 5 худших роликов Супербоула 2025

Супербоул – это здорово, но не все могут быть победителями. Спросите у «Канзас-Сити Чифс».

То же касается и рекламодателей. Многие рекламные кампании провалились, и уже скоро будут результаты, которые точно покажут, какие из них были победителями, а какие — побежденными.

После подборки лучших рекламных роликов Супербоула 2025 предлагаем список худших реклам Большой игры.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Bud Light

После бойкота в 2023 году Bud Light меньше сосредоточился на маркетинге для всех, а больше на своей «целевой» аудитории, отмечает бренд-редактор издания Adweek Ребекка Стюарт. «Кастинг и сюжет кампании к Супербоулу (комик Шейн Гиллис, музыкант Post Malone и квотербек Пейтон Мэннинг спасают «отстойную» вечеринку с помощью пива и мяса) свидетельствует о том, что бренд снова перестраховывается».

Кроме того, раздражало, насколько эта реклама была без вдохновения. Это не обязательно должно стать решающим фактором. Реклама сестринской компании Bud Light — Budweiser — также вернулась к привычным тропам (животные, шутки), но она эффективно задела ностальгию.

Реклама Bud Light, кажется, не задела ничего.

Coffee-Mate

Странность ради чудачества может быть эффективным инструментом для того, чтобы люди запомнили рекламу. Но не всегда по лучшим причинам.

«Coffee-Mate пытался быть странным, но в итоге просто вызывал у меня отвращение, — говорит креативный редактор Adweek Бриттани Кифер. — И я хотела больше роли Шанайи Твейн».

Тележурналистка Сале Бланафор согласилась. «Не сомневайтесь: Шанайя Твейн все еще та же, но, возможно, быть частью этой рекламы — не то, что нужно», — написала она в своем отзыве о рекламном ролике.

Креативщики, опрошенные изданием, были несколько благосклоннее.

Foundation to Combat Antisemitism

Трудно поверить, что реклама о борьбе с антисемитизмом может попасть в список худших, но ее исполнение действительно не соответствует уровню, а кричащие друг на друга Snoop Dogg и Том Брэди действительно размывают ее послания.

Конечно, послание еще больше размывается тем фактом, что, как многие отмечают, в нем вообще не упоминается антисемитизм. Неконкретный призыв не ненавидеть других настолько базовым, что кажется, будто его стоило бы адресовать школьникам младших классов.

Hellmann’s

«Майонез не интересен, но задача рекламы состоит в том, чтобы сделать так, чтобы это казалось, — сказала выпускная редактор Ева Кис. — Hellmann’s не только не справился, но и поленился скопировать нота в ноту культовую сцену из фильма «Когда Гарри встретил Салли» и подумал, что добавление Сидни Суини поможет продать его. Придержите майонез, спасибо».

Это самая неудачная возможность для воссоединения больших звезд. Была возможность удивить людей, и самой большой неожиданностью стало появление третьей звезды, которая привлекает молодых поклонников, которые не выросли на Мэг Райан и Билли Кристале.

Креативные профессионалы, опрошенные Adweek, также были разочарованы.

Hims & Hers

Это была, безусловно, самая противоречивая реклама Супербоула.

Но споры были обоснованы. Некоторые сотрудники Adweek оценили послание, которое пыталось донести платформа телемедицины Hims & Hers. Но многие другие в редакции считали его менее влиятельным, а наш автор Николь Спектор даже разозлилась после просмотра: «Все началось так мощно, а потом превратилось в какую-то ужасную иронию из «Сумерочной зоны». Они критикуют американскую систему, а затем продают препараты, которые производятся в США?».

Креативщики также раскритиковали рекламу.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel