26 Июл 2024
«Летопись украинского дизайна», Spotify, низкий гемоглобин. Ретроспектива недели с Владимиром Смирновым
25 Июл 2024
Владимир Дегтярев: трансформация из коммуникационщика в военного и эффективные кампании
24 Июл 2024
Недооценка непрямых конкурентов и брендовых активностей: 5 ошибок в построении бренда
23 Июл 2024
Как региональным медиа не терять коммерческие проекты: взгляд со стороны заказчиков
23 Июл 2024
Олимпийские игры 2024: подборка кампаний от Coca-Cola, Nike и других
22 Июл 2024
Ольга Руднева, CEO Superhumans Center: эра скриптов в коммуникациях, магия реабилитации и суперлюди
20 Июл 2024
Самые популярные материалы недели на MMR
19 Июл 2024
Скрытая функция, «Цивилизация», жара. Ретроспектива недели с Еленой Андриенко
19 Июл 2024
Ключевые тренды в продвижении мобильных приложений: альтернативные сторы, ИИ, глобализация
18 Июл 2024
Строим арт-бренд: как продвигать культурный и ОО проект во время войны
17 Июл 2024
Что бесит? Антон Бокий о маркЕтинге и атмосфере из «Эмили в Париже»
17 Июл 2024
Как быть пиарщиком в Украине во время войны: мнения экспертов

MMR Events