Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
07 Апр 2025, 12:03

Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов

Современные потребители используют медиа в любом месте и в любое время — дома, на работе, онлайн и офлайн — и ожидают, что бренды будут узнавать их на всех каналах и устройствах. Между тем, усиление правил конфиденциальности и защиты данных, а также изменения в политике платформ усложняют получение единого представления о клиентах и ​​потенциальных клиентах в растущем количестве точек соприкосновения.

Что такое IPP и почему это важно?

IPP (Ideal Person Profiles) — еще более глубокое проявление того, что в индустрии исторически называли «идеальными профилями клиентов» — это комплексный профиль клиента, созданный путем обогащения первичных данных соответствующими идентификаторами бизнеса и потребителя, а также атрибутивной информацией, такой как родственные связи, интересы, намерения.

Полученный профиль, объединяющий личный и профессиональный миры, может обеспечить детальное понимание индивидуального поведения, предпочтений и потребностей потребителей, создавая точное таргетирование и максимальный охват кампаний для брендов, агентств и поставщиков данных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Маркетологи в разных областях сталкиваются с существенными проблемами с данными, которые мешают им идти в ногу с требованиями потребителей по персонализации и упрощенному цифровому взаимодействию.

Эти вызовы являются результатом таких реалий в большинстве современных маркетинговых организаций:

  • Фрагментарные источники и неполные профили. Трудности с унификацией и обогащением первичных данных дополнительной информацией приводят к тому, что профили клиентов неполны и фрагментарны. Это мешает компаниям получить единое представление о своей аудитории, следовательно, ограничивает эффективность стратегий таргетинга и привлечения.
  • Потери инсайтов и неточный таргетинг. Не располагая детальными и обогащенными профилями потребителей, компании теряют ценную информацию о своей аудитории. Это ограничивает возможность точно таргетировать существующих клиентов, открывать новые перспективы и разрабатывать персонализированные маркетинговые стратегии, способствующие привлечению и лояльности.

Как IPP помогают преодолевать эти вызовы?

Объединение первичных данных с дополнительными источниками и идентификаторами позволяет создать многомерные профили, которые:

  • раскрывают новые сегменты клиентов;
  • позволяют строить точные маркетинговые стратегии;
  • поддерживают развитие бизнеса.

Примеры использования IPP

IPP предлагают эффективные инструменты распознавания идентичности для брендов в разных вертикалях — от автомобильной промышленности и путешествий до телекоммуникаций и розничной торговли. К примеру, обогащая посторонние данные всесторонней информацией о потребителях и бизнесе, автомобильный бренд может способствовать увеличению продаж, предоставляя высоко персонализированные рекомендации по автомобилям на основе уникальных предпочтений, образа жизни и финансовых профилей потребителей.

IPP помогают автомобильным брендам взаимодействовать на разных каналах — от мобильных приложений до визитов к дилерам, а также способствуют увеличению послепродажного сервиса благодаря персонализированным предложениям, напоминаниям о техническом обслуживании и рекомендациям по аксессуарам, приспособленным к конкретным потребностям и поведению каждого клиента.

Стратегическое значение IPP

  • Открытие новых возможностей: расширение базы клиентов через более точные инсайты.
  • Улучшение программ лояльности: персонализированные предложения на основе индивидуальных предпочтений.
  • Оптимизация таргетинга: эффективное использование ресурсов для привлечения именно той аудитории, которая наиболее заинтересована.

Итак, IPP является инструментом, позволяющим маркетологам глубже понимать потребителей путем объединения данных из разных источников в цельные профили. Это способствует более эффективному таргетингу, персонализации коммуникации и развитию бизнеса в условиях возрастающих требований к конфиденциальности и точности маркетинга.

Расскажите друзьям про новость