VOPREKI PR марафон (онлайн)
PR

VOPREKI PR марафон (онлайн)

Карантин — не повод тормозить развитие. Время трансформировать стратегию VOPREKI обстоятельствам!

Как восхищать своими коммуникациями во время карантина? Стоит ли быть очень серьезным в коммуникации? Правда ли что сотрудничество с инфлюенсерами больше не работает? Где при ребрендинге появляется пиарщик? Как брендам оставаться актуальными в эпоху сериалов?

16 апреля на онлайн-ивенте VOPREKI PR марафон #8 более 15 СЕО крупных компаний, PR-директоров и экспертов по коммуникациям поделятся своими инструментами, кейсами и инсайтами.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Ключевая тема этого года — движение против течения.

Спикеры: совладелец «Планета кино» Дмитрий Деркач, СМО Intertop Лера Толочина, креативный директор и партнер Tabasco Александр Смирнов, руководитель внутренних коммуникаций 1+1 Яна Ляхович, менеджер по коммуникациям YASNO Антон Ковалишин, Senior Communications Specialist Tabletochki Анна Юровицкая, маркетинг-директор «Фридом Финанс Украина» Борис Цомая, СЕО Adsapience Юлия Голота и еще более 10 специалистов по коммуникациям.

Все преимущества офлайн-мероприятия + возможность подключиться с любой точки мира.

Самоизолируйтесь дома с пользой: успейте перенять опыт ведущих пиар-практиков на онлайн-ивенте VOPREKI PR марафон #8.

Розкажіть друзям про новину