Самые популярные материалы недели на MMR
09 Мар 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Для женщин создали психологическую игру для самопознания и исследования себя

К Международному дню женщин издатель игр PLAYERSGETREADY и бренд одежды Katsurina выпустили психологическую игру для женщин и про женщин.

Майли Сайрус стала героиней новой кампании Dolce&Gabbana

Модный дом Dolce&Gabbana представил новую кампанию, главной героиней которой стала певица Майли Сайрус.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Новым креативным директором в ROCKETS. Growth R&D стал Сергей Артеменко

Креативное маркетинговое агентство Rockets. Growth R&D объявляют о назначении Сергея Артеменко на позицию креативного директора.

Vodafone получит новый код мобильной сети

Оператор связи Vodafone обратился в НКЭК с заявлением о предоставлении разрешения на использование ресурса нумерации кода сети мобильной связи на территории Украины.

Конкурс социальных инициатив Відповідальна країна 2.0: срок приема заявок продлен
Конкурс соціальних ініціатив Відповідальна країна 2.0: розпочато прийом заявок

Топовое издание о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR при поддержке Delo.ua продолжает спецпроект «Відповідальна країна», запущенный в январе 2023 года, цель которого — рассказать о лучших КСО-инициативах и обсудить с экспертами актуальный вопрос вовлеченности в поддержку ВСУ, ветеранов, а также всех тех, кому необходима помощь.

Креативы недели:

Ведерко для попкорна превратили в секс-игрушку в виде песчаного червя из фильма «Дюна»

Вебкам-платформа Camsoda решила выпустить насадку, которая фактически превращает ведерко для попкорна в подключенную секс-игрушку.

Брэд Питт и Пенелопа Крус сыграли влюбленную пару в фильме Chanel

Chanel открыл свой показ на Неделе моды в Париже данью классике французского кино, пригласив актеров Брэда Питта и Пенелопу Крус воспроизвести культовые сцены из фильма Клода Лелуша 1966 года «Мужчина и женщина».

Coperni представил сумку из воздуха

Бренд Coperni, известный тем, что создал вирусное платье-спрей на Белле Хадид, представил сумку Air Swipe, которая на 99% состоит из воздуха и на 1% — из стекла.

Быть собой — это база: Анна Тринчер снялась в ролике-манифесте украинского бренда одежды

Украинский бренд базовой одежды SOLMAR вместе с Анной Тринчер посвятили всем девушкам манифест с призывом быть собой, потому что это — база.

Владельцам дипломов по математическому конкурсу «Кенгуру» подарили скидку на хот-доги

Наверное, каждый в школе хотя бы раз участвовал в ученических конкурсах. Вдохновившись этим, заведение БАЗА food в городе Вараш Ровенской области запустило необычную акцию.

Подборка недели:

Международный день борьбы за права женщин: подборка креативов от брендов

Борьба с гендерными стереотипами, комплексами, борьба за равноправие и любовь к себе стали основой инициатив брендов в Международный день борьбы за права женщин. Редакция MMR, как всегда, собрала их поздравления в подборку.

TikTok: топ-6 трендов февраля, которые следует принять во внимание

Являясь одной из самых быстрорастущих платформ в социальных сетях, TikTok оказывает огромное влияние на многих пользователей. Какая бы информация вам ни требовалась, на этой платформе, скорее всего, есть короткое видео о том, что вы ищете. Предлагаем обзор последних трендов месяца, чтобы идти в ногу со всеми представителями поколения Z.

Экспертные материалы недели:

От журналисток до основательниц агентств: 10 женщин, которые определили и изменили маркетинг

Агентство digital-маркетинга Inweb создало галерею маркетологинь из разных эпох, которые внесли весомый вклад в отрасль. Они отличились как изобретательницы в разработке стратегий и концепций. Женщины выходили за рамки обычных ролей, устанавливая важные и инновационные стандарты для будущих поколений маркетологов. Знакомьтесь с каждой из них.

Как найти работу в PR: 8 важных скиллов коммуникационщиков

Однако за квалифицированного пиарщика приходится бороться и долго искать, и не всегда эти поиски завершаются удачным сотрудничеством. Ульяна Колодий, основательница коммуникационного агентства UK comms, рассказала о факторах, влияющих на поиск специалистов, и какие навыки следует подкачать еще «на берегу» поиска работы коммуникационщиком.

Расскажите друзьям про новость