Самые популярные материалы недели на MMR
09 Мар 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Для женщин создали психологическую игру для самопознания и исследования себя

К Международному дню женщин издатель игр PLAYERSGETREADY и бренд одежды Katsurina выпустили психологическую игру для женщин и про женщин.

Майли Сайрус стала героиней новой кампании Dolce&Gabbana

Модный дом Dolce&Gabbana представил новую кампанию, главной героиней которой стала певица Майли Сайрус.

Новым креативным директором в ROCKETS. Growth R&D стал Сергей Артеменко

Креативное маркетинговое агентство Rockets. Growth R&D объявляют о назначении Сергея Артеменко на позицию креативного директора.

Vodafone получит новый код мобильной сети

Оператор связи Vodafone обратился в НКЭК с заявлением о предоставлении разрешения на использование ресурса нумерации кода сети мобильной связи на территории Украины.

Конкурс социальных инициатив Відповідальна країна 2.0: срок приема заявок продлен
Конкурс соціальних ініціатив Відповідальна країна 2.0: розпочато прийом заявок

Топовое издание о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR при поддержке Delo.ua продолжает спецпроект «Відповідальна країна», запущенный в январе 2023 года, цель которого — рассказать о лучших КСО-инициативах и обсудить с экспертами актуальный вопрос вовлеченности в поддержку ВСУ, ветеранов, а также всех тех, кому необходима помощь.

Креативы недели:

Ведерко для попкорна превратили в секс-игрушку в виде песчаного червя из фильма «Дюна»

Вебкам-платформа Camsoda решила выпустить насадку, которая фактически превращает ведерко для попкорна в подключенную секс-игрушку.

Брэд Питт и Пенелопа Крус сыграли влюбленную пару в фильме Chanel

Chanel открыл свой показ на Неделе моды в Париже данью классике французского кино, пригласив актеров Брэда Питта и Пенелопу Крус воспроизвести культовые сцены из фильма Клода Лелуша 1966 года «Мужчина и женщина».

Coperni представил сумку из воздуха

Бренд Coperni, известный тем, что создал вирусное платье-спрей на Белле Хадид, представил сумку Air Swipe, которая на 99% состоит из воздуха и на 1% — из стекла.

Быть собой — это база: Анна Тринчер снялась в ролике-манифесте украинского бренда одежды

Украинский бренд базовой одежды SOLMAR вместе с Анной Тринчер посвятили всем девушкам манифест с призывом быть собой, потому что это — база.

Владельцам дипломов по математическому конкурсу «Кенгуру» подарили скидку на хот-доги

Наверное, каждый в школе хотя бы раз участвовал в ученических конкурсах. Вдохновившись этим, заведение БАЗА food в городе Вараш Ровенской области запустило необычную акцию.

Подборка недели:

Международный день борьбы за права женщин: подборка креативов от брендов

Борьба с гендерными стереотипами, комплексами, борьба за равноправие и любовь к себе стали основой инициатив брендов в Международный день борьбы за права женщин. Редакция MMR, как всегда, собрала их поздравления в подборку.

TikTok: топ-6 трендов февраля, которые следует принять во внимание

Являясь одной из самых быстрорастущих платформ в социальных сетях, TikTok оказывает огромное влияние на многих пользователей. Какая бы информация вам ни требовалась, на этой платформе, скорее всего, есть короткое видео о том, что вы ищете. Предлагаем обзор последних трендов месяца, чтобы идти в ногу со всеми представителями поколения Z.

Экспертные материалы недели:

От журналисток до основательниц агентств: 10 женщин, которые определили и изменили маркетинг

Агентство digital-маркетинга Inweb создало галерею маркетологинь из разных эпох, которые внесли весомый вклад в отрасль. Они отличились как изобретательницы в разработке стратегий и концепций. Женщины выходили за рамки обычных ролей, устанавливая важные и инновационные стандарты для будущих поколений маркетологов. Знакомьтесь с каждой из них.

Как найти работу в PR: 8 важных скиллов коммуникационщиков

Однако за квалифицированного пиарщика приходится бороться и долго искать, и не всегда эти поиски завершаются удачным сотрудничеством. Ульяна Колодий, основательница коммуникационного агентства UK comms, рассказала о факторах, влияющих на поиск специалистов, и какие навыки следует подкачать еще «на берегу» поиска работы коммуникационщиком.

Расскажите друзьям про новость