В честь Международного дня борьбы за права женщин, который отмечается 8 марта, украинские бренды представили креативы, в которых приветствуют женщин и напоминают им, почему этот день так важен.
Борьба с гендерными стереотипами, комплексами, борьба за равноправие и любовь к себе стали основой инициатив брендов. Редакция MMR, как обычно, собрала их поздравления в подборку.
Украинский бренд одежды Rikky Hype, вместо поздравлений, призвал освободиться от сравнений, зависти, соревнований и марафонов по «красоте».
Uklon представил ролик, в котором заявил, что гендерное равенство и открытые возможности должны стать нормой в ментальности каждого и на уровне социума.
Магазины украинской сети торговых центров «Эпицентр» в честь прихода весны расцвели. Сеть рассказала о женской части коллектива, о расхождении в заработной плате женщин и мужчин и о количестве работниц в ВСУ.
Магазин эксклюзивных подарков Orner поздравил всех женщин и напомнил, что они — молодцы, ведь девушки «верят в себя», «умеют отстаивать собственные границы», «не останавливаются мечтать и действовать» и т.д.
Косметический бренд CRUMB напомнил, что женщина может работать за троих, влюбляться, разводиться, ошибаться, злиться, искать себя, зарабатывать, тратить, жить по своим правилам. Но вспомнил величественных женщин Украины всех времен: Княгиня Ольга, Лина Костенко, Ольга Харлан и другие.
Сервис доставки Glovo призвал всех отмечать 8 марта 365 дней в году.
Сеть супермаркетов АТБ сделала комплименты своим клиенткам.
Ювелирный бренд SOVA напомнил, что именно девушки являются источником красоты и неповторимости в мире, а также подарил цветы женщинам на улицах города.
Украинский банк Ощад напомнил о настоящих желаниях женщин самим себе.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники COMFY сказала важные слова всем женщинам: «Твоя сила в тебе», «Тебе не нужно всем нравиться» и многие другие.
Бренд одежды Gepur напомнил о кое-что важном: «в каждом этапе жизни, в любой ситуации, независимо от прошлого, твоя свобода в том, чтобы делать то, что чувствуешь».
Ролик бренда одежды Cher.17 показал разные версии женщин и призвал сказать себе «спасибо».
IT-компания ARTJOKER разрушила стереотипы о женщинах в IT: