Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
Jacquemus и Nike представили новую общую коллекцию
После того, как на прошлой неделе Jacquemus и Nike попросили поклонников угадать лицо своей весенней кампании 2024 года, быстрые комментаторы были уверены в своем выборе — Ша’Карри Ричардсон. Знакомые акриловые ногти и характерная татуировка на предплечье американской спринтерки-рекордсменки на тизерном фото иконической сумки Swoosh Bag не оставляли сомнений в том, что это она. Сумочка, представленная в рамках продолжения коллаборации брендов, только начало, ведь бренды представили совместную коллекцию одежды.
McDonald’s приготовил специальный Хэппи Мил для смертельно больной собаки
Команда McDonald’s добавила смысл в свои Золотые арки для очень особенного, хорошего клиента. Губи, неизлечимо больная собака, получила свой собственный счастливый МакГуби Мил.
В Instagram можно будет отслеживать местонахождение друзей
Instagram разрабатывает функцию «Карта друзей». Эта функция, похожая на Snap Map от Snapchat, позволит пользователям видеть местонахождение своих друзей в реальном времени.
PANTONE представил цвет 2024 года
PANTONE выбрал цвет 2024 года и это — Peach Fuzz («Персиковый пух»). Он отражает желание заботиться о себе и других.
Креативы недели:
Василий Байдак исполнил вирусный трек в ролике украинской сети супермаркетов
Василий Байдак стал героем рекламного ролика сети супермаркетов «Сильпо», в котором спел песню, которая точно будет на повторе у многих.
McDonald’s представил столовые приборы для бургеров
Недавно McDonald’s Belgium запустил ассортимент делюкс-бургеров. Поскольку такие бургеры заслуживают роскошного отношения, McDonald’s сделал то, чего никогда не делал за всю свою историю.
Coca-Cola представила напиток, вдохновленный k-pop
Coca-Cola представила новинку в линейке Coca-Cola Creations — Coca-Cola Creations K-Wave Zero Sugar, призванной почтить широкую популярность k-pop и корейской культуры в Европе.
Лавстори днепровской русалки и киевского парня: как столичный девелопер создал комикс, используя ИИ
Команда маркетинга недвижимости известного столичного девелопера Группы «Ковальська» и команда украинского агентства контент-маркетинга Divchata Agency создали лавстори-комикс в соцсетях ко Дню влюбленных с помощью ИИ.
Подборка недели:
10 самых популярных YouTube-каналов в 2024 году
Независимо от того, начинаете ли вы только работать с YouTube, или стремитесь расширяться, вы будете ставить перед собой определенные цели. Рассмотрим десять каналов на YouTube с наибольшим количеством подписчиков.
Экспертные материалы недели:
Who TF Did I Marry: успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok
Последние 2 недели в американском TikTok все обсуждают только одно — историю «Who TF Did I Marry» от Reesa Teesa. Татьяна Мальшакова, Client Service Director в MOKO Digital Agency, проанализировала, как инструмент TikTok стал площадкой такого успеха.
РеЛоковані. Анастасия Сердюкова об обучении в Мюнхене и мультикультурном пузыре
Как «две-три недели» в Германии, а именно Баварии, превратились в два года — рассказывает Анастасия Сердюкова, ивент-менеджер MAINSTREAM. За это время Анастасия успела поступить в единственный украинский университет вне нашей страны — Украинский Свободный Университет, настроить свою вовлеченность в проекты удаленно, стать волонтером, чтобы поддерживать молодое украинское комьюнити в Мюнхене, а также немного развеять стереотип о немецкой педантичности.