Самые популярные материалы недели на MMR
02 Мар 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

McDonald's, вирусный трек Василия Байдака, самые популярные YouTube-каналы 2024 года и успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok.

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Jacquemus и Nike представили новую общую коллекцию

После того, как на прошлой неделе Jacquemus и Nike попросили поклонников угадать лицо своей весенней кампании 2024 года, быстрые комментаторы были уверены в своем выборе — Ша’Карри Ричардсон. Знакомые акриловые ногти и характерная татуировка на предплечье американской спринтерки-рекордсменки на тизерном фото иконической сумки Swoosh Bag не оставляли сомнений в том, что это она. Сумочка, представленная в рамках продолжения коллаборации брендов, только начало, ведь бренды представили совместную коллекцию одежды.

McDonald’s приготовил специальный Хэппи Мил для смертельно больной собаки

Команда McDonald’s добавила смысл в свои Золотые арки для очень особенного, хорошего клиента. Губи, неизлечимо больная собака, получила свой собственный счастливый МакГуби Мил.

В Instagram можно будет отслеживать местонахождение друзей

Instagram разрабатывает функцию «Карта друзей». Эта функция, похожая на Snap Map от Snapchat, позволит пользователям видеть местонахождение своих друзей в реальном времени.

PANTONE представил цвет 2024 года

PANTONE выбрал цвет 2024 года и это — Peach Fuzz («Персиковый пух»). Он отражает желание заботиться о себе и других.

Креативы недели:

Василий Байдак исполнил вирусный трек в ролике украинской сети супермаркетов

Василий Байдак стал героем рекламного ролика сети супермаркетов «Сильпо», в котором спел песню, которая точно будет на повторе у многих.

McDonald’s представил столовые приборы для бургеров

Недавно McDonald’s Belgium запустил ассортимент делюкс-бургеров. Поскольку такие бургеры заслуживают роскошного отношения, McDonald’s сделал то, чего никогда не делал за всю свою историю.

Coca-Cola представила напиток, вдохновленный k-pop

Coca-Cola представила новинку в линейке Coca-Cola Creations — Coca-Cola Creations K-Wave Zero Sugar, призванной почтить широкую популярность k-pop и корейской культуры в Европе.

Лавстори днепровской русалки и киевского парня: как столичный девелопер создал комикс, используя ИИ

Команда маркетинга недвижимости известного столичного девелопера Группы «Ковальська» и команда украинского агентства контент-маркетинга Divchata Agency создали лавстори-комикс в соцсетях ко Дню влюбленных с помощью ИИ.

Подборка недели:

10 самых популярных YouTube-каналов в 2024 году

Независимо от того, начинаете ли вы только работать с YouTube, или стремитесь расширяться, вы будете ставить перед собой определенные цели. Рассмотрим десять каналов на YouTube с наибольшим количеством подписчиков.

Экспертные материалы недели:

Who TF Did I Marry: успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok

Последние 2 недели в американском TikTok все обсуждают только одно — историю «Who TF Did I Marry» от Reesa Teesa. Татьяна Мальшакова, Client Service Director в MOKO Digital Agency, проанализировала, как инструмент TikTok стал площадкой такого успеха.

РеЛоковані. Анастасия Сердюкова об обучении в Мюнхене и мультикультурном пузыре

Как «две-три недели» в Германии, а именно Баварии, превратились в два года — рассказывает Анастасия Сердюкова, ивент-менеджер MAINSTREAM. За это время Анастасия успела поступить в единственный украинский университет вне нашей страны — Украинский Свободный Университет, настроить свою вовлеченность в проекты удаленно, стать волонтером, чтобы поддерживать молодое украинское комьюнити в Мюнхене, а также немного развеять стереотип о немецкой педантичности.

Расскажите друзьям про новость