Украинский бренд базовой одежды SOLMAR вместе с Анной Тринчер посвятили всем девушкам манифест с призывом быть собой, потому что это — база.
Манифест представляет собой продолжение кампейна для новой базовой коллекции SOLMAR.
Чтобы мотивировать девушек прислушиваться к себе, быть настоящими, несмотря на обесценивание и общественные ожидания, бренд создал ролик о тех, кто пытается быть удобным для общества, но рискует потерять себя настоящую.
В видео использовали кадры из семейного архива Анны Тринчер, ведь она — пример и символ современных девушек, которые, несмотря ни на что, выбирают себя и будут жизнь своей мечты. Аня продемонстрировала, что база быть собой — это проявляться так, как хочешь. Плакать, когда что-то не удается, а затем пробовать снова. Превращать ошибки в победы. Доверять собственным ощущениям. Жить свою лучшую жизнь, несмотря ни на что.
Кампейн не ограничится диджитал-коммуникациями, он также появится на билбордах, фасадах торговых центров и ситилайтах, чтобы донести главное сообщение проекта — «Быть собой как базовая ценность. Что бы ни требовали от тебя другие».