Майли Сайрус стала героиней новой кампании Dolce&Gabbana
06 Мар 2024, 17:41

Майли Сайрус стала героиней новой кампании Dolce&Gabbana

Модный дом Dolce&Gabbana представил новую кампанию, главной героиней которой стала певица Майли Сайрус.

Звезда представила новую коллекцию очков весна-лето 2024 года.

«Чрезвычайно женственные формы, четкий дизайн и линейные стили, объединенные безошибочным логотипом DG, предлагают новый гламурный взгляд на мир. Представляем новую кампанию очков с Майли Сайрус в главной роли, которую снял Мерт Алас», — написал Dolce&Gabbana.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В коллекцию вошли очки по цене от €270 до €2500.

Расскажите друзьям про новость