06 Мар 2024, 17:41

Майли Сайрус стала героиней новой кампании Dolce&Gabbana

Модный дом Dolce&Gabbana представил новую кампанию, главной героиней которой стала певица Майли Сайрус.

Звезда представила новую коллекцию очков весна-лето 2024 года.

«Чрезвычайно женственные формы, четкий дизайн и линейные стили, объединенные безошибочным логотипом DG, предлагают новый гламурный взгляд на мир. Представляем новую кампанию очков с Майли Сайрус в главной роли, которую снял Мерт Алас», — написал Dolce&Gabbana.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В коллекцию вошли очки по цене от €270 до €2500.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео