Если вы хотите оставаться актуальным, очень важно идти в ногу с течением времени, особенно в мире TikTok. Являясь одной из самых быстрорастущих платформ в социальных сетях, TikTok оказывает огромное влияние на многих пользователей. Какая бы информация вам ни требовалась, на этой платформе, скорее всего, есть короткое видео о том, что вы ищете.
Предлагаем обзор последних трендов месяца, чтобы идти в ногу со всеми представителями поколения Z.
«Если бы я выиграл в лотерею»
Если бы вы выиграли в лотерею, рассказали бы вы об этом кому-нибудь? Общеизвестно, что разглашение вашего выигрыша может привести к проблемам в вашем близком окружении. В этой связи последний тренд основывается на убеждении, что если креатор выиграл в лотерею, он подаст знаки.
Примерами могут быть владение частным островом с одним-единственным домиком, чрезмерное увлечение косметическими процедурами, холодильник, полный сыра и т.д. Этот тренд обычно представляет собой слайд-шоу из фотографий, где на первом изображении сами пользователи. Между тем, второй слайд и дальше — это то, на что они тратят деньги.
Чехол для телефона Rhode от Хейли Бибер
Без сомнения, когда Хейли Бибер представила свой чехол для телефона Rhode на фото в Instagram, многие были в восторге. Поскольку TikTok является платформой практически для всего, пользователи решили сделать чехол своими руками. Независимо от того, скотч ли это для приклеивания губной помады Rhode к чехлу, или двусторонняя липучка, тиктокеры создали собственную версию этого культового и инновационного продукта.
Вирусный сериал Ризы Тизы «Who TF Did I Marry?»
Еще одной вирусной сенсацией стал многосерийный сериал «Who TF Did I Marry?». В нем автор рассказывает о своем опыте брака с бывшим мужем, которого она называет «Легион». Что заставляет людей смотреть эти ролики, так это сюжет — история состоит из 50 серий и длится около 5 часов. Хотя визуальных эффектов нет, поскольку Риза Тиза находится либо дома, либо в машине, сюжет и детали настолько безумны, что многие люди подключаются к просмотру и даже снимают собственные тиктоки о том, как они слушают сериал.
Мем с грустным хомяком
Тиктоки с изображением грустного хомяка и скрипичной музыки появляются повсюду. По сути это тренд TikTok, который рассказывает об ощущениях, когда нам приходится делать то, что мы не хотим делать, или сталкиваться с определенной ситуацией. Это чувство олицетворяет печальный большеглазый хомяк в паре со скрипичной композицией Ричарда Майхилла «Woe Is Me».
Танец с ремнем
С тех пор, как вышел перформанс «Don’t go insane», поставленный Sooram, тиктокеры поспешили попробовать танец с ремнем. В оригинальном видео можно увидеть, как танцоры снимают свои ремни и используют их как реквизит.
«What You Won’t Do For Love» Бобби Колдуэлла
Классическая песня «What You Won’t Do For Love» занимает второе место в TikTok Billboard Top 50. Выпущенный в 1978 году, этот хит снова появился на свет благодаря вирусному видео с клубникой в шоколаде. Многие спрашивают, почему это видео набрало 366 млн просмотров и 44,9 млн лайков, и многие объясняют это его простотой. Креаторы прилагают немало усилий, чтобы создавать увлекательный контент, придумывая новые идеи, а иногда аудитория просто хочет чего-то простого. С этим новым трендом TikTok на тему еды просто записать что-то и вибрировать в такт песне — это ностальгическое воспоминание о тех временах.