TikTok: топ-6 трендов февраля, которые следует принять во внимание
05 Мар 2024, 16:16

TikTok: топ-6 трендов февраля, которые следует принять во внимание

Если вы хотите оставаться актуальным, очень важно идти в ногу с течением времени, особенно в мире TikTok. Являясь одной из самых быстрорастущих платформ в социальных сетях, TikTok оказывает огромное влияние на многих пользователей. Какая бы информация вам ни требовалась, на этой платформе, скорее всего, есть короткое видео о том, что вы ищете.

Предлагаем обзор последних трендов месяца, чтобы идти в ногу со всеми представителями поколения Z.

«Если бы я выиграл в лотерею»

Если бы вы выиграли в лотерею, рассказали бы вы об этом кому-нибудь? Общеизвестно, что разглашение вашего выигрыша может привести к проблемам в вашем близком окружении. В этой связи последний тренд основывается на убеждении, что если креатор выиграл в лотерею, он подаст знаки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Примерами могут быть владение частным островом с одним-единственным домиком, чрезмерное увлечение косметическими процедурами, холодильник, полный сыра и т.д. Этот тренд обычно представляет собой слайд-шоу из фотографий, где на первом изображении сами пользователи. Между тем, второй слайд и дальше — это то, на что они тратят деньги.

Новость по теме
10 самых популярных аккаунтов в TikTok в 2024 году

Чехол для телефона Rhode от Хейли Бибер

Без сомнения, когда Хейли Бибер представила свой чехол для телефона Rhode на фото в Instagram, многие были в восторге. Поскольку TikTok является платформой практически для всего, пользователи решили сделать чехол своими руками. Независимо от того, скотч ли это для приклеивания губной помады Rhode к чехлу, или двусторонняя липучка, тиктокеры создали собственную версию этого культового и инновационного продукта.

Вирусный сериал Ризы Тизы «Who TF Did I Marry?»

@callmeibk0

THE GASLIGHTING IS INSANE ! Who the F did she marry !!!

♬ original sound — ReesaTeesa

Еще одной вирусной сенсацией стал многосерийный сериал «Who TF Did I Marry?». В нем автор рассказывает о своем опыте брака с бывшим мужем, которого она называет «Легион». Что заставляет людей смотреть эти ролики, так это сюжет — история состоит из 50 серий и длится около 5 часов. Хотя визуальных эффектов нет, поскольку Риза Тиза находится либо дома, либо в машине, сюжет и детали настолько безумны, что многие люди подключаются к просмотру и даже снимают собственные тиктоки о том, как они слушают сериал.

Новость по теме
Who TF Did I Marry: успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok

Мем с грустным хомяком

Тиктоки с изображением грустного хомяка и скрипичной музыки появляются повсюду. По сути это тренд TikTok, который рассказывает об ощущениях, когда нам приходится делать то, что мы не хотим делать, или сталкиваться с определенной ситуацией. Это чувство олицетворяет печальный большеглазый хомяк в паре со скрипичной композицией Ричарда Майхилла «Woe Is Me».

Танец с ремнем

@whitneyleavitt

He called me a “silly goose” after

♬ Don’t Go Insane — DPR IAN

С тех пор, как вышел перформанс «Don’t go insane», поставленный Sooram, тиктокеры поспешили попробовать танец с ремнем. В оригинальном видео можно увидеть, как танцоры снимают свои ремни и используют их как реквизит.

«What You Won’t Do For Love» Бобби Колдуэлла

@pr4yforgabs

fy foryou strawberry chocolate chocolatecoveredstrawberries

♬ What You Won’t Do for Love — Bobby Caldwell

Классическая песня «What You Won’t Do For Love» занимает второе место в TikTok Billboard Top 50. Выпущенный в 1978 году, этот хит снова появился на свет благодаря вирусному видео с клубникой в шоколаде. Многие спрашивают, почему это видео набрало 366 млн просмотров и 44,9 млн лайков, и многие объясняют это его простотой. Креаторы прилагают немало усилий, чтобы создавать увлекательный контент, придумывая новые идеи, а иногда аудитория просто хочет чего-то простого. С этим новым трендом TikTok на тему еды просто записать что-то и вибрировать в такт песне — это ностальгическое воспоминание о тех временах.

Расскажите друзьям про новость