TikTok: топ-6 трендов февраля, которые следует принять во внимание
05 Мар 2024, 16:16

TikTok: топ-6 трендов февраля, которые следует принять во внимание

Если вы хотите оставаться актуальным, очень важно идти в ногу с течением времени, особенно в мире TikTok. Являясь одной из самых быстрорастущих платформ в социальных сетях, TikTok оказывает огромное влияние на многих пользователей. Какая бы информация вам ни требовалась, на этой платформе, скорее всего, есть короткое видео о том, что вы ищете.

Предлагаем обзор последних трендов месяца, чтобы идти в ногу со всеми представителями поколения Z.

«Если бы я выиграл в лотерею»

Если бы вы выиграли в лотерею, рассказали бы вы об этом кому-нибудь? Общеизвестно, что разглашение вашего выигрыша может привести к проблемам в вашем близком окружении. В этой связи последний тренд основывается на убеждении, что если креатор выиграл в лотерею, он подаст знаки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Примерами могут быть владение частным островом с одним-единственным домиком, чрезмерное увлечение косметическими процедурами, холодильник, полный сыра и т.д. Этот тренд обычно представляет собой слайд-шоу из фотографий, где на первом изображении сами пользователи. Между тем, второй слайд и дальше — это то, на что они тратят деньги.

Новость по теме
10 самых популярных аккаунтов в TikTok в 2024 году

Чехол для телефона Rhode от Хейли Бибер

Без сомнения, когда Хейли Бибер представила свой чехол для телефона Rhode на фото в Instagram, многие были в восторге. Поскольку TikTok является платформой практически для всего, пользователи решили сделать чехол своими руками. Независимо от того, скотч ли это для приклеивания губной помады Rhode к чехлу, или двусторонняя липучка, тиктокеры создали собственную версию этого культового и инновационного продукта.

Вирусный сериал Ризы Тизы «Who TF Did I Marry?»

@callmeibk0

THE GASLIGHTING IS INSANE ! Who the F did she marry !!!

♬ original sound — ReesaTeesa

Еще одной вирусной сенсацией стал многосерийный сериал «Who TF Did I Marry?». В нем автор рассказывает о своем опыте брака с бывшим мужем, которого она называет «Легион». Что заставляет людей смотреть эти ролики, так это сюжет — история состоит из 50 серий и длится около 5 часов. Хотя визуальных эффектов нет, поскольку Риза Тиза находится либо дома, либо в машине, сюжет и детали настолько безумны, что многие люди подключаются к просмотру и даже снимают собственные тиктоки о том, как они слушают сериал.

Новость по теме
Who TF Did I Marry: успех 50-серийной истории замужества американки в TikTok

Мем с грустным хомяком

Тиктоки с изображением грустного хомяка и скрипичной музыки появляются повсюду. По сути это тренд TikTok, который рассказывает об ощущениях, когда нам приходится делать то, что мы не хотим делать, или сталкиваться с определенной ситуацией. Это чувство олицетворяет печальный большеглазый хомяк в паре со скрипичной композицией Ричарда Майхилла «Woe Is Me».

Танец с ремнем

@whitneyleavitt

He called me a “silly goose” after

♬ Don’t Go Insane — DPR IAN

С тех пор, как вышел перформанс «Don’t go insane», поставленный Sooram, тиктокеры поспешили попробовать танец с ремнем. В оригинальном видео можно увидеть, как танцоры снимают свои ремни и используют их как реквизит.

«What You Won’t Do For Love» Бобби Колдуэлла

@pr4yforgabs

fy foryou strawberry chocolate chocolatecoveredstrawberries

♬ What You Won’t Do for Love — Bobby Caldwell

Классическая песня «What You Won’t Do For Love» занимает второе место в TikTok Billboard Top 50. Выпущенный в 1978 году, этот хит снова появился на свет благодаря вирусному видео с клубникой в шоколаде. Многие спрашивают, почему это видео набрало 366 млн просмотров и 44,9 млн лайков, и многие объясняют это его простотой. Креаторы прилагают немало усилий, чтобы создавать увлекательный контент, придумывая новые идеи, а иногда аудитория просто хочет чего-то простого. С этим новым трендом TikTok на тему еды просто записать что-то и вибрировать в такт песне — это ностальгическое воспоминание о тех временах.

Расскажите друзьям про новость