Новым креативным директором в ROCKETS. Growth R&D стал Сергей Артеменко
04 Мар 2024, 11:08

Новым креативным директором в ROCKETS. Growth R&D стал Сергей Артеменко

Креативное маркетинговое агентство Rockets. Growth R&D объявляют о назначении Сергея Артеменко на позицию креативного директора.

«Креатив — неотъемлемая составляющая маркетинговой эффективности, мультипликатор силы стратегии, способный кратно усиливать ее потенциал. Поэтому должен признаться — мы очень долго искали соответствующего человека. Сергей имеет значительный опыт в индустрии, но, как и мы, жадно смотрит на все творческие возможности, доступные сегодня брендам. Итого, нам есть что сказать и показать в будущем», — прокомментировал Владислав Полонский, основатель Rockets. Growth R&D.

Сергей Артеменко больше 10 лет в рекламной индустрии. Работал в таких агентствах, как Bickerstaff, Banda, Tabasco, BBDO, Leo Burnett. Многократный обладатель наград большинства украинских и международных креативных конкурсов, среди которых Golden Drum, RedDot, Cresta, Effie Awards, Ukrainian Creative Stories, ADC Europe, Epica, Clio и другие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Больше всего, что зацепило в Rockets, это отсутствие шаблонного мышления и разнообразие реализованных решений. В Rockets каждый проект особенный со своим уникальным почерком, который нужен брендам сегодня и завтра. Агентство не штампует одинаковые работы и не гонится за «своим стилем», и так креатив становится эффективным. Моя задача — масштабировать эту философию», — подчеркнул Сергей Артеменко.

Расскажите друзьям про новость