Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
11 Июн 2025, 10:58

Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе

Новая печатная кампания с длинными текстами, разработанная агентством McCann Bristol для компании Brittany Ferries, занимающейся перевозками на паромах, направлена ​​на воспроизведение опыта морских путешествий как с помощью дизайна, так и с помощью текстов.

Две рекламы создают волны с помощью слов, когда корабль Brittany Ferries тихо проходит через блок текста. В то же время расширенный текст приглашает читателя открыть для себя скрытые сокровища, что также отражает открытия, которые ждут путешественников во время отпуска с Brittany Ferries.

Кампания стартует в изданиях Guardian и Observer и продлится все лето.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео