Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.
Популярные новости:
В Х слили секс-видео с Drake: реакция соцсетей
Приватное видео с певцом, который мастурбирует обнаженным, попало на X, и тысячи пользователей отреагировали на это. Сначала все подумали, что это дипфейк, но нет, все происходило по-настоящему.
Ответственные, хотя и неидеальные: ролики показали заботу пэтпэрентов о любимцах
Коммуникация бренда премиального питания для животных Club 4 Paws от Kormotech представляет три коротких видеоролика — рассказы о повседневных отношениях четырехлапых компаньонов и их людей, забавных и трогательных ситуациях, которые их сопровождают.
От инста-дивы до мамы с коляской: Таня Парфильева снялась в рекламе бренда колготок
Бренд чулочно-носочных изделий Viv’en petty представил новую рекламную кампанию, созданную украинским креативным агентством Drama Queen. Главной героиней ролика стала посла бренда — блогер и бизнес-леди Таня Парфильева.
Бен Аффлек решил стать поп-звездой в ролике Dunkin’ Donuts
Dunkin’ Donuts представила новый рекламный ролик «Popstar» во время 66-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» 4 февраля. В ролике Бен Аффлек вспомнил реакцию на свое появление на прошлогодней церемонии, где его суровый вид вдохновил на создание мемов о «печальном Аффлеке», а также размышлял о карьере поп-звезды.
Креатив недели:
Kotex создал конфеты для секса во время менструации
Бренд средств женской гигиены U by Kotex стремится нормализовать секс во время менструального цикла в День святого Валентина с помощью инновационных шоколадных конфет «Let’s Have Period Sex».
Вишни заполонили Тауэрский мост накануне открытия украинского заведения
Заведение с традиционными украинскими настойками «Пьяная Вишня» появится в центре Лондона в конце февраля. В честь анонса команда представила ролик, в котором вишни падали с неба на Тауэрский мост.
Netflix представил грузовик, нюхающий кокаин на улицах Парижа
Netflix France решил в необычный способ прорекламировать свой новый минисериал «Грисельда» о колумбийской наркобаронессе Грисельде Бланко.
Burger King подарит $1 млн за создание странного воппера с помощью ИИ
Burger King инициировал конкурс «The Million Dollar Whopper». Фанатам предлагают создать свой бургер на микросайте с возможностью добавить от трех до восьми начинок, а ИИ-компаньон по имени Grilliam сгенерирует изображение бургера.
Исследование недели:
Рынок труда восстановился на 93%: исследование сервиса по поиску работы
2024 год начался динамично: на рынке труда увеличилось количество соискателей, из-за чего возросла конкуренция. Работодатели ответили увеличением зарплат и требований к кандидатам. Что еще изменилось на рынке труда — в исследовании Work.ua.
Экспертные материалы недели:
Как создавать эффективные благотворительные сборы: мнение экспертов
Эксперты из разных сфер, а именно по маркетингу, креативу, SMM и PR, поделились своими мыслями о том, как организовать успешный креативный сбор, откуда брать креативные идеи для него, как правильно рассказывать о своей благотворительности, что делать фондам, чтобы стать заметными, и многое другое.
Инновации и тренды в видеоконтенте для соцсетей: советы брендам
Множество инноваций, связанных с видео в соцсетях, делают их одним из самых мощных инструментов коммуникации брендов. Команда #Oddee agency поделилась наблюдениями и интересными фактами.