10 Фев 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.

Популярные новости:

В Х слили секс-видео с Drake: реакция соцсетей

Приватное видео с певцом, который мастурбирует обнаженным, попало на X, и тысячи пользователей отреагировали на это. Сначала все подумали, что это дипфейк, но нет, все происходило по-настоящему.

Ответственные, хотя и неидеальные: ролики показали заботу пэтпэрентов о любимцах

Коммуникация бренда премиального питания для животных Club 4 Paws от Kormotech представляет три коротких видеоролика — рассказы о повседневных отношениях четырехлапых компаньонов и их людей, забавных и трогательных ситуациях, которые их сопровождают.

От инста-дивы до мамы с коляской: Таня Парфильева снялась в рекламе бренда колготок

Бренд чулочно-носочных изделий Viv’en petty представил новую рекламную кампанию, созданную украинским креативным агентством Drama Queen. Главной героиней ролика стала посла бренда — блогер и бизнес-леди Таня Парфильева.

Бен Аффлек решил стать поп-звездой в ролике Dunkin’ Donuts

Dunkin’ Donuts представила новый рекламный ролик «Popstar» во время 66-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» 4 февраля. В ролике Бен Аффлек вспомнил реакцию на свое появление на прошлогодней церемонии, где его суровый вид вдохновил на создание мемов о «печальном Аффлеке», а также размышлял о карьере поп-звезды.

Креатив недели:

Kotex создал конфеты для секса во время менструации

Бренд средств женской гигиены U by Kotex стремится нормализовать секс во время менструального цикла в День святого Валентина с помощью инновационных шоколадных конфет «Let’s Have Period Sex».

Вишни заполонили Тауэрский мост накануне открытия украинского заведения

Заведение с традиционными украинскими настойками «Пьяная Вишня» появится в центре Лондона в конце февраля. В честь анонса команда представила ролик, в котором вишни падали с неба на Тауэрский мост.

Netflix представил грузовик, нюхающий кокаин на улицах Парижа

Netflix France решил в необычный способ прорекламировать свой новый минисериал «Грисельда» о колумбийской наркобаронессе Грисельде Бланко.

Burger King подарит $1 млн за создание странного воппера с помощью ИИ

Burger King инициировал конкурс «The Million Dollar Whopper». Фанатам предлагают создать свой бургер на микросайте с возможностью добавить от трех до восьми начинок, а ИИ-компаньон по имени Grilliam сгенерирует изображение бургера.

Исследование недели:

Рынок труда восстановился на 93%: исследование сервиса по поиску работы

2024 год начался динамично: на рынке труда увеличилось количество соискателей, из-за чего возросла конкуренция. Работодатели ответили увеличением зарплат и требований к кандидатам. Что еще изменилось на рынке труда — в исследовании Work.ua.

Экспертные материалы недели:

Как создавать эффективные благотворительные сборы: мнение экспертов

Эксперты из разных сфер, а именно по маркетингу, креативу, SMM и PR, поделились своими мыслями о том, как организовать успешный креативный сбор, откуда брать креативные идеи для него, как правильно рассказывать о своей благотворительности, что делать фондам, чтобы стать заметными, и многое другое.

Инновации и тренды в видеоконтенте для соцсетей: советы брендам

Множество инноваций, связанных с видео в соцсетях, делают их одним из самых мощных инструментов коммуникации брендов. Команда #Oddee agency поделилась наблюдениями и интересными фактами.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео