Netflix France решил в необычный способ прорекламировать свой новый мини-сериал «Грисельда» о колумбийской наркобаронессе Грисельде Бланко.
В FOOH-ролике брендированный грузовик будто «нюхает» кокаиновые дорожки на улицах Парижа с помощью гигантской соломинки. Однако видео вызвало негативную реакцию среди некоторых пользователей, поэтому было удалено из X, хотя оно продолжает демонстрироваться на других каналах.
Для кого-то это «явно неправильно», а для многих других — забавно, что вызывает дебаты, дискуссии и ажиотаж вокруг развлекательных сериалов.
Несколько лет назад Netflix продвигал драму «Нарко», размещая рекламу в туалетах клубов и баров, где посетители могли бы попробовать продукт, распространяемый колумбийским Картелем Кали.