Недавно редакция MMR возобновила рубрику итогов недели на основе наиболее посещаемых материалов. Собираем самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.
Популярные новости:
Бренд нижнего белья создал кулон в форме мужского сердца
Почему бриллианты должны быть лучшими друзьями только для девочек? В этот день святого Валентина SAXX Underwear делает ювелирные украшения более инклюзивными, сделав довольно смелый подарок мужчинам — кулон «Перевернутое сердце».
Uklon предложил клиентам пройтись пешком до своего места назначения
В Uklon появилась новая функция. При создании заказа пользователю предлагается альтернативный вариант маршрута, где нужно пройти от авто до места назначения пешком, сэкономив время и стоимость заказа.
Apple, WeChat и другие: Brand Finance назвал самые ценные и сильные бренды мира
Американские компании доминируют в ежегодном рейтинге 500 самых ценных и сильных мировых брендов. Brand Finance назвал 25 самых ценных брендов и 25 самых сильных брендов мира.
Креатив недели:
Бренд витаминных добавок спел оду вагинам
Бренд витаминных добавок Olly выпустил кампанию, прославляющая силу вагины, которая включает рекламный ролик, представленный на стриминговых сервисах, включая Hulu, YouTube и Amazon Prime, и короткие версии для социальных сетей.
Таню Муиньо сняла клип для Дженнифер Лопес
Украинский режиссер Таня Муиньо сняла клип для Дженнифер Лопес на песню «Can’t Get Enough», исполненную совместно с рэперкой Latto.
Подборка недели: Редакция MMR рекомендует: подборка января
Редакция MMR поняла, что, как и вы, может быть полезна. Открываем закулисье собственных предпочтений и будем ежемесячно делать для наших читателей подборку интересных событий, книг, фильмов, сериалов и треков. А также куда без советов, открытий и девизов? 🙂 Надеемся, эта рубрика станет для вас неким Pinterest — источником вдохновения для собственного to do list.
Авторские материалы недели: twid: «Стратегия — это творческий акт, нацеленный на решение бизнес-вызовов в условиях неопределенности»
Как строить стратегии в условиях постоянной нестабильности, приручить ИИ и никогда не отказываться от частицы своей души, масштабируя бизнес? MMR поговорил обо всем этом и другом с тремя партнерами marketing & tech агентства twid — Алексом Твиста, Сашей Алимовым и Максом Илюхиным.