Бен Аффлек решил стать поп-звездой в ролике Dunkin’ Donuts
06 Фев 2024, 14:08

Бен Аффлек решил стать поп-звездой в ролике Dunkin’ Donuts

Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts выпустила новый рекламный ролик «Popstar» во время 66-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» 4 февраля.

В ролике актер и амбассадор бренда Бен Аффлек вспомнил реакцию на свое появление на прошлогодней церемонии, где его суровый вид вдохновил на создание мемов о «печального Аффлека», а также размышлял о карьере поп-звезды.

Он тщетно пытался уговорить свою жену Дженнифер Лопес помочь ему с музыкальными начинаниями, прежде чем связаться с несколькими профессионалами индустрии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Реклама закончилась титром «продолжение следует», что вызывает предположение о том, что эта кампания завершится еще одним выступлением на Суперкубке в воскресенье.

Креатив был разработан совместно с продакшн-компанией Artists Equity, основанной Аффлеком и Мэттом Дэймоном.

Dunkin’ дебютировал в партнерстве с Аффлеком в одном из прошлогодних роликов в Суперкубке, а позже он снялся в рекламном ролике сети вместе с рэперкой Ice Spice.

Расскажите друзьям про новость