Бен Аффлек решил стать поп-звездой в ролике Dunkin’ Donuts
06 Фев 2024, 14:08

Бен Аффлек решил стать поп-звездой в ролике Dunkin’ Donuts

Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts выпустила новый рекламный ролик «Popstar» во время 66-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» 4 февраля.

В ролике актер и амбассадор бренда Бен Аффлек вспомнил реакцию на свое появление на прошлогодней церемонии, где его суровый вид вдохновил на создание мемов о «печального Аффлека», а также размышлял о карьере поп-звезды.

Он тщетно пытался уговорить свою жену Дженнифер Лопес помочь ему с музыкальными начинаниями, прежде чем связаться с несколькими профессионалами индустрии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Реклама закончилась титром «продолжение следует», что вызывает предположение о том, что эта кампания завершится еще одним выступлением на Суперкубке в воскресенье.

Креатив был разработан совместно с продакшн-компанией Artists Equity, основанной Аффлеком и Мэттом Дэймоном.

Dunkin’ дебютировал в партнерстве с Аффлеком в одном из прошлогодних роликов в Суперкубке, а позже он снялся в рекламном ролике сети вместе с рэперкой Ice Spice.

Расскажите друзьям про новость