Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts выпустила новый рекламный ролик «Popstar» во время 66-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» 4 февраля.
В ролике актер и амбассадор бренда Бен Аффлек вспомнил реакцию на свое появление на прошлогодней церемонии, где его суровый вид вдохновил на создание мемов о «печального Аффлека», а также размышлял о карьере поп-звезды.
Он тщетно пытался уговорить свою жену Дженнифер Лопес помочь ему с музыкальными начинаниями, прежде чем связаться с несколькими профессионалами индустрии.
Реклама закончилась титром «продолжение следует», что вызывает предположение о том, что эта кампания завершится еще одним выступлением на Суперкубке в воскресенье.
Креатив был разработан совместно с продакшн-компанией Artists Equity, основанной Аффлеком и Мэттом Дэймоном.
Dunkin’ дебютировал в партнерстве с Аффлеком в одном из прошлогодних роликов в Суперкубке, а позже он снялся в рекламном ролике сети вместе с рэперкой Ice Spice.