Burger King инициировал конкурс «The Million Dollar Whopper», где соберет идеи от фанатов относительно лучшего воппера, и использует искусственный интеллект для визуализации рецептов их мечт.
Кампания предлагает фанатам создать свой бургер на микросайте с возможностью добавить от трех до восьми начинок, а ИИ-компаньон по имени «Grilliam» сгенерирует изображение бургера.
В конкурсе «The Million Dollar Whopper» будут выбраны три финалиста, которые полетят в штаб-квартиру Burger King, где они смогут откорректировать свои рецепты до того, как эти творения появятся в меню по всей стране в течение ограниченного времени. Наконец один из финалистов получит приз в размере $1 млн долларов.
После подачи заявки «Grilliam» создаст джингл специально для чудаковатого воппера, а также тематический фон, который будет поддерживать образ бургера.
Конкурс «The Million Dollar Whopper» был разработан совместно с маркетинговой компанией Media.Monks, а платформа искусственного интеллекта, используемая для создания изображений, — Stable Diffusion.
Эта инициатива стала продолжением кампании Burger King на прошлый Хэллоуин, которая с помощью ИИ показала все жуткие способы, как люди поедают фаст-фуд.