Бренд энергетических напитков изменил свою репутацию благодаря откровенным постерам с картинами эпохи Возрождения
03 Апр 2024, 12:50

Бренд энергетических напитков изменил свою репутацию благодаря откровенным постерам с картинами эпохи Возрождения

Бренд энергетических напитков Lucky F*ck запустил рекламную кампанию, которая демонстрирует, почему он, хоть и неохотно, но меняет свое название на более дружественное Lucky.

Кампания, созданная брендом, является первой под руководством Хамида Саифа, директора по маркетингу материнской компании Lucky Beverage Co. Саиф — бывший вице-президент по маркетингу компании Liquid Death, и новая кампания напоминает о нестандартном подходе этого бренда к маркетингу.

Четырехсерийный видеоролик, который будет доступен на странице Lucky F*ck в Instagram, называется «Search at Your Own Risk» и показывает, как люди, обиженные названием напитка, сталкиваются с непредсказуемыми последствиями, когда пытаются рассказать о нем или цензурировать его.

Lucky планирует дебютировать с другими видео в Instagram.

По словам представителя компании, изменение названия бренда было в планах Lucky изначально, но не раньше, чем он заверил, что это может привлечь определенное внимание. Новые упаковки напоминают старые, но со словом «F*ck» (почти) заклеенным скотчем.

Название продукта — не шутка. Основатель компании Ричард Лейвер, которому в то время было 12 лет, был самым молодым из выживших в авиакатастрофе самолета Delta 191 1985 года, в котором погибли 137 человек, включая его отца. Прежде чем создать семью, Лейвер страдал депрессией. Когда его дочери Кейт поставили диагноз церебральный паралич и она нуждалась в кормлении через зонд, Лейвер основал компанию Kate Farms, которая сейчас является ведущим производителем растительных смесей для кормления через зонд.

Компания Lucky F*ck, названная в честь фразы на браслете, подаренном Лейверу его сыном, была основана в августе прошлого года и преследовала цель вывести на рынок энергетических напитков более чистые ингредиенты.

В дополнение к видео, серия диких билбордов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Остине штата Техас покажет снимки продуктов рядом со скотчем, шедеврами эпохи Возрождения или модными фотографиями. Бренд также привлек команду креаторов контента, чтобы интегрировать Lucky F*ck в свои ленты в TikTok и Instagram.

Расскажите друзьям про новость