Рэпер Lil Yachty создал ремикс на культовый трек McDonald’s из 80-х
03 Апр 2024, 17:25

Рэпер Lil Yachty создал ремикс на культовый трек McDonald’s из 80-х

McDonald’s Canada недавно запустил кампанию «Menu Song Remix» — новый взгляд на воспоминание, которое запечатлелось в памяти любителей McDonald’s по всему миру.

В 1989 году McDonald’s запустил одну из оригинальных вирусных кампаний под названием «Menu Song». В ней парень пел, заказывая все меню McDonald’s на кассе менее чем за 30 секунд.

McDonald’s Canada сделал ремикс на классическую песню 80-х, чтобы заставить мир снова спеть ее так, чтобы она была актуальна для современных поклонников. В ремиксе на песню «Menu Song» принял участие рэпер, автор-исполнитель и бывший работник McDonald’s Lil Yachty.

https://www.youtube.com/watch?v=C1lnhqQkuZs

«Мы решили, что пора возродить эту классику таким образом, чтобы она была актуальна для нашей аудитории поколения Z, в то же время позволив аудитории поколения X и пожилым людям услышать этот ремикс и вспомнить то, что резонировало в годы их становления — и что их дети и внуки сейчас наслаждаются им как чем-то новым», — говорит Ребекка Смарт, директор по маркетингу бренд-стратегии и контента McDonald’s Canada.

И ремикс не был бы полон без настоящих героев кампании — пунктов меню. Ремикс-меню было создано на основе того, как фанаты создают свое «видение» любимых блюд из меню McDonald’s, например куриный Биг Мак. Только на этот раз канадцы смогут насладиться гораздо большим количеством ремиксированных классических блюд.

Новые позиции меню будут доступны в течение ограниченного времени и включать бургеры «Sweet Chili Junior Chicken», «Surf ’N’ Turf Burger», чизбургер с курицей и МакФлури «Apple Pie».

«Мы знали, что для того, чтобы кампания была по-настоящему успешной и нашла отклик у наших фанатов, мы должны были выйти за рамки привычных экранов и каналов и сделать что-то, что отражало бы то, как наши фаны кастомизируют существующие пункты меню McDonald’s, — говорит Эндрю Чисхолм, исполнительный креативный директор агентства Cossette, которое разработало кампанию. — Поэтому мы обратились в социальные сети, чтобы узнать, что самое популярное, и в ответ создали новое меню с ремиксированными блюдами, вдохновенными фанатами».

В сотрудничестве с Cossette кампания будет запущена на английском и французском рынках на ТВ, Spotify, OLV, включая Twitch, наружную рекламу, диджитал медиа, платные и органические социальные сети, а также мерч.

Расскажите друзьям про новость