Марафоны, викенды, концентраты: топ-9 событий лета, которые MMR поддержал информационно
31 Авг 2019, 10:50

Марафоны, викенды, концентраты: топ-9 событий лета, которые MMR поддержал информационно

Подборка конференций и форумов лета, которые MMR поддержал информационно и с которых вернулся с полезным контентом

Подводя итоги лета, на этой неделе мы опубликовали подборку лучших, по мнению редакции, летних кампаний украинских и зарубежных брендов. А также заглянули в статистику и собрали топ-10 самых читаемых лонгридов лета-2019. Сегодня решили вспомнить топ событий / конференций / форумов лета, которые MMR поддержал информационно, в некоторых принял участие, а после некоторых вернулся с интересно-полезным контентом. Его мы тоже вам напомним.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

DGTL марафон #3

25 июня состоялся DGTL марафон #3, организованный MMR, о DGTL эволюции и DGTL трансформации бизнеса: эффективном инструментарии, креативных форматах, DGTL стратегии в омниканальном мире и диджитализации продаж. Гости узнали о том: 

— как выглядят нестандартные форматы в DGTL для решения стандартных задач; 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

— как эффективно продавать через электронные тендеры;

— как выглядит DGTL стратегия 360;

— как работать с инфлюенсерами в DGTL;

— как привлечь 1 млн юзеров на примере SaaS-платформы. 

А спецкор MMR Игорь Телеш собрал главные инсайты конференции.



VideoZhara для брендов

8 июня в Киеве состоялась четвертая конференция по видеомаркетингу «VideoZhara для брендов». Конференция объединила 20 спикеров из Украины, России, Великобритании и США и более 350 участников. За 8 часов конференции гости мероприятия узнали, на какой контент делать ставки при развитии бренд-канала, как выбрать инфлюенсера для сотрудничества и работать с ним на результат, чем измерить этот результат и как повысить рейтинг позитивного отношения аудитории к бренду. 

Организаторы конференции — международная компания AIR — ранее представили первый рейтинг украинских YouTube-каналов брендов и назвали ключевые особенности украинского YouTube.



AIR Music Meetup`19

9 июня в Киеве в рамках фестиваля VideoZhara прошла конференция о продвижении музыки на YouTube — AIR Music Meetup`19. Конференция собрала музыкантов, которые хотят, чтобы их музыка была услышана миллионами на YouTube. Среди спикеров — Денис Васянович, руководитель подразделения Secret Service Digital & Publishing (Макс Барских, Оля Полякова, Олег Винник); Григорий Фатьянов, директор лейбла Masterskaya (Иван Дорн, YUKO, Constantine); Руслан Кузнецов, музыкант и блогер с 1,7 млн подписчиков на YouTube и 700 тыс. в Instagram; Андрей Куртов, руководитель видеолейбла AIR Music («Океан Эльзы», MONATIK, Jamala); Максим Сердюк, главный редактор онлайн-журнала СЛУХ (slukh.media). 

Также на конференции гости получили возможность получить обратную связь по клипу от Леонида Колосовского, который снимал клипы для «Время и Стекло», «Потап и Настя», IOWA.



1+1 Digital Weekend

17-18 августа в Киеве состоялся второй 1+1 Digital Weekend, организованный командой 1+1 Digital. В этом году команда не только делилась собственным опытом работы с различными типами контента в интернете, сотрудничеством с глобальными платформами и принципами работы цифровых медиа. На 1+1 Digital Weekend выступили также специальные гости из мировых компаний, таких как Viber и Google Ukraine. 

Но перед тем, как конференция состоялась в Киеве, 1+1 Digital Weekend отправился в тур по регионам Украины. Поэтому мы узнавали у Анны Ткаченко, диджитал-директора, и Светланы Павелецкой, директора маркетинговых коммуникаций 1+1 media, о деталях проведения 1+1 Digital Weekend в регионах и события в столице. А спецкор MMR Игорь Телеш собрал key points 15 часов докладов спикеров конференции в Киеве.



Music Conference Ukraine

С 12 по 14 июля 2019 в Киеве состоялась Music Conference Ukraine, которую в партнерстве с Atlas Weekend организовала независимая инициатива Music Export Ukraine. На конференцию впервые приехало несколько десятков иностранных экспертов музыкальной индустрии, а также прошли тематические воркшопы. Летняя Music Conference Ukraine прошла под лозунгом «Музыкальная карьера 360». В течение трех дней эксперты обсуждали различные аспекты построения яркой и длительной карьеры музыканта: как музыканту продавать свое имя, контролировать свои онлайн-проявления, увеличивать свою прибыль, какие digital-инструменты использовать.

MMR пообщался с Дарцей Тарковской и Аленой Дмуховской, соосновательницами Music Export Ukraine и Music Conference Ukraine, об истории появления конференции, сотрудничестве с Atlas Weekend, отличии от других музыкальных конференций и общем состоянии музыкальной индустрии в Украине.



Бизнес Концентрат 4.0

1 июня состоялся Бизнес Концентрат 4.0. Форум собрал более 8500 предпринимателей, которые создают рабочие места, работают над своими продуктами и стремятся улучшить жизнь вокруг себя. Организаторами Форума стали Артём Майдан (образовательная компания PRIZMA) и Visotsky Consulting.
Среди спикеров Бизнес Концентрата 4.0 — Евгений Черняк, Оскар Хартманн, Евгений Чичваркин, Дмитрий Дубилет, Александр Высоцкий, Игорь Никонов и Александр Конотопский.

Мы поделились инсайтами лучших, по нашему мнению, докладов форума. Один из них — доклад Александра Конотопского, CEO Ajax, который рассказал о ключевых моментах в компании Ajax, изменивших ход игры, знаниях, полученных за 10 лет в бизнесе, и важных инсайтах, которые Александр вынес для себя.

А также мы записали ключевые мысли доклада Дмитрия Дубилета, сооснователя Monobank, который рассказал об универсальных принципах управления проектами, трех ролях, которыми должен владеть владелец бизнеса, и поделился базовыми принципами любого продукта.



Social Media Week Kyiv

12-13 июня в Киеве состоялась международная конференция Social Media Week Kyiv. Двухдневное событие — часть глобальной сети Social Media Week, которое ежегодно проходит в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и других городах. Темой Social Media Week 2019 была STORIES. 

Всего конференция объединила 20 спикеров из Европы и Украины. Директор по маркетингу Укрпочты Андрей Скоцик рассказал о трансформации коммуникаций государственной компании. Директор по коммуникациям пациентской организации в Восточной Европе 100% LIFE Максим Ровинский говорил о том, как информационная кампания по медицинскому канабису привела к реальным изменениям. На конференции также выступила Эмма Ридерстад — соучредитель первого европейского разработчика технологий погружения Warpin, которые помогают таким брендам, как H&M и Ferarri, выходить в просторы виртуальной и дополненной реальности. Одним из хедлайнеров Social Media Week Kyiv стала Лаура Танненбаум — операционный директор лондонского социального креативного агентства That Lot, которые создают креативы для Джейми Оливера, Red Bull и Suzuki.



eSPORTconf Ukraine 2019

13 июня в киевском конференц-холле «ДЕПО» состоялось мероприятие, посвященное заработку в киберспорте, – eSPORTconf Ukraine 2019 от компании Smile-Expo. В рамках события с докладами выступили ведущие эксперты отрасли, которые рассказали о том:

— как продвигать бренд в киберспорте;

— зачем спонсировать события esports и как это правильно делать;

— как выстраивать коммуникацию с геймерами и использовать киберспорт как площадку для развития бизнеса.

Одним из спикеров конференции стал Евгений Николаев, директор по маркетингу Windigo Gaming и Федерации киберспорта Украины, который рассказал в интервью об особенностях киберспортивного рынка Украины и сотрудничестве брендов с геймерами.



Cannes Lions 2019

В июне прошел 66-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. В этом году Украина отметилась победами в нескольких категориях. Одна из команд молодых креаторов, которые представляли нашу страну на Каннских львах, получила серебро в категории Print. Еще одна команда Young Lions — золото в категории Film. А совместная работа украинского агентства ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в Creative Data Lions в категории Creative Storytelling. 

Помимо подборок кампаний-победителей, на Cannes Lions мы добывали полезный контент, который публиковали в течение месяца здесь. И собрали все статьи и всех победителей в Каннском дайджесте.



Расскажите друзьям про новость