В Киеве пройдет конференция о продвижении музыки на YouTube — AIR Music Meetup`19
30 Май 2019, 06:30

В Киеве пройдет конференция о продвижении музыки на YouTube — AIR Music Meetup`19

Конференция для музыкантов, которые хотят, чтобы их музыка была услышана миллионами на YouTube, состоится в рамках фестиваля VideoZhara. Ежемесячно YouTube просматривают более 2 млрд пользователей, 85% из которых слушают музыку.
Именно поэтому видеолейбл AIR Music создает конференцию для представителей музыкальной индустрии Украины, где расскажет о главных тенденциях и особенностях работы музыкантов с YouTube.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В программе встреча со спикерами:

 Денис Васянович — руководитель подразделения Secret Service Digital & Publishing | Макс Барских, Оля Полякова, Олег Винник;

 Григорий Фатьянов — директор лейбла Masterskaya | Иван Дорн, YUKO, Constantine;

 Руслан Кузнецов — музыкальный артист, блогер с 1,7 млн подписчиков на YouTube и 700 тысячами в Instagram;

 Андрей Куртов — руководитель видеолейбла AIR Music | Океан Эльзы, MONATIK, Jamala;

 Леонид Колосовский — клипмейкер с миллионами просмотров | Время и Стекло, Потап и Настя, IOWA;

 Максим Сердюк — главный редактор онлайн-журнала СЛУХ (slukh.media).

На конференции будет возможность получить обратную связь по вашему клипу от Леонида Колосовского, который снимал клипы для Время и Стекло, Потап и Настя, IOWA. Среди партнеров AIR Music — MONATIK, LOBODA, Jamala, Антитiла.

«З AIR працюємо вже 4 або навіть 5 років. Колись друзі з Google Україна нам підказали що на всі наші питання стосовно Youtube краще, ніж AIR, не надасть відповідь ніхто на просторі колишнього СНД. Співпраця з AIR почалась одночасно зі змінами у музичному стилі «Антитіл», в іншому підході до контенту, іншому відношенні до Youtube, який і досі в Україні не сприймають як соцмережу. AIR додав нам впевненості, а завдяки вчасним консультаціям, порадам, підтримці ми змогли кількість помилок звести до мінімуму. І ми бачимо результат. В наших прем’єрах, серед яких TDME, «Лови момент», альбом Hello, він спільний», — делится опытом сотрудничества группа «Антитіла».

Больше о мероприятии можно узнать здесь.

 

Расскажите друзьям про новость