Ребрендинг Фокстрота, рейтинг YouTube-каналов брендов и еще 8 самых читаемых лонгридов лета-2019
27 Авг 2019, 10:16

Ребрендинг Фокстрота, рейтинг YouTube-каналов брендов и еще 8 самых читаемых лонгридов лета-2019

Подборка самых читаемых материалов за три летних месяца

До конца лета осталось пять дней. Мы решили оглянуться на все самое интересное и полезное, что публиковали здесь за три месяца, и выбрать самые читаемые материалы. Заглянули в статистику и вот, вашему вниманию — топ-10 самых читаемых лонгридов лета.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Иронично-трушно-диджитальный, или Зачем Фокстроту еще один ребрендинг


В первом интервью новый CMO Фокстрота Наталия Ставрати рассказывает о том, почему пришла работать в эту компанию, какие цели поставила себе и на какой срок, а также о полном перезапуске бренда после «старушки Англии» и лошадей в магазинах, о новых корпоративных цветах, возвращении лисы и фокусе на молодую аудиторию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь



Первый рейтинг украинских YouTube-каналов брендов от AIR: что делает лидеров лидерами


В преддверии ежегодной конференции по видеомаркетингу «VideoZhara для брендов», которая состоялась 8 июня на Арт-заводе «Платформа», эксперты AIR провели исследование украинского сегмента брендированных каналов на YouTube, разработали новую систему их оценки и составили на ее основании первый рейтинг ТОП-20 украинских YouTube-каналов брендов.



Первые победители Cannes Lions: обладатели золота и Гран-при в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions и Young Lions Health


17 июня на Международном фестивале креативности стали известны первые победители. Отметим, что впервые в этом году работы на фестиваль подали такие страны, как Камерун, Гренландия, Ямайка и Сенегал. Награждали номинантов в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions, Young Lions Health. Приводим обладателей Гран-при и золота. Health Grand Prix for Good не присудили ни одной работе. Healthcare Network of the Year присудили McCann Health, а Healthcare Agency of the Year стало McCann Health, Shanghai.



Выйти за рамки в рамках бюджета: подход видеопродакшна Clever Studios


Сергей Карпенко, основатель и исполнительный продюсер видеопродакшна Clever Studios, рассказал о работе с крупным бизнесом и SMB; о том, как двухнедельный отпуск во Флориде превратился в полугодичный бизнес-трип; о нашумевшей серии видеороликов для «Алло» с Лесей Никитюк и самых успешных кейсах, о корокометражных фильмах для ООН и клипе, набравшем более 38 млн просмотров на YouTube.



Не только «свято наближається»: блиц-интервью с новым CMO The Coca-Cola Company Украина и Молдова


Новый маркетинг-директор The Coca-Cola Company Украина и Молдова Жанна Стрельникова рассказала о причинах перехода из PepsiCo в The Coca-Cola Company, выводе новых продуктов на украинский рынок, дифференциации бренда и ответила на вопрос, каким должно быть рекламное агентство, чтобы The Coca-Cola Company Украина захотела с ним сотрудничать.



Cannes Lions: Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design


Международный фестиваль креативности Cannes Lions наградил работы в категориях Outdoor, Print и Design.



Из школьных буфетов в Telegram: как Super Kontik ворвался в поколение Z


Для удержания лидерства брендам нужно постоянно работать над омоложением и привлечением «свежей» лояльной аудитории. Но когда речь заходит о коммуникации для поколения Z, задача становится «со звездочкой». Весной бренд печенья Super Kontik кардинально изменил дизайн упаковки и снял рекламный ролик для поколения Z с подростками-трендсеттерами. Узнавали подробности ребрендинга у маркетинг-директора ТД «Конти» Ирины Животовой.



Конец «слепого» маркетинга, или 14 предсказаний digital-маркетинга


Тренды digital-маркетинга постоянно меняются, поэтому инфлюенсерам и SMM-щикам очень важно их мониторить, поскольку они — предвестники всей индустрии digital-маркетинга. Более того, тренды digital-маркетинга — одна из самых популярных тем в интернете, что означает, что большое количество маркетологов думают о продвижении своих digital-стратегий. Digital Information World представляет вниманию 14 самых важных прогнозов digital-маркетинга, которые должны сбыться к 2022 году.



Победит не самый сильный, а самый соцмедийный: чему выборы в Украине учат пиарщиков


Оксана Коваль, Head of Communications, PR & GR Department в Kernel, рассказала о том, какими инновациями в избирательном процессе брал свой электорат новый президент Украины и какие инструменты нужно взять на вооружение пиарщикам — в подборке топ-5.



Когда x+y не равно z, или Почему одно поколение — iPhone, а другое — Lego


Татьяна Лукинюк, генеральная директорка Red Bull в Украине, на SHKALA выступила с докладом про то, как коммуницировать с сознательным поколением Y и Z: 

— какие вещи, согласно Карлу Мангейму, влияют на формирование личности в период детства и юности; 

— какие 5 поколений взаимодействуют сейчас в мире; 

— какая известная актриса и сериал олицетворяют поколение Y; 

— какие характеристики бренда или продукта важны для каждого поколения; 

— какую книгу стоит прочесть, если ваша ЦА — поколение Y.



Расскажите друзьям про новость