Иронично-трушно-диджитальный, или Зачем Фокстроту еще один ребрендинг
В первом интервью новый CMO Фокстрота Наталия Ставрати рассказывает о том, почему пришла работать в эту компанию, какие цели поставила себе и на какой срок, а также о полном перезапуске бренда после «старушки Англии» и лошадей в магазинах, о новых корпоративных цветах, возвращении лисы и фокусе на молодую аудиторию.
Первый рейтинг украинских YouTube-каналов брендов от AIR: что делает лидеров лидерами
В преддверии ежегодной конференции по видеомаркетингу «VideoZhara для брендов», которая состоялась 8 июня на Арт-заводе «Платформа», эксперты AIR провели исследование украинского сегмента брендированных каналов на YouTube, разработали новую систему их оценки и составили на ее основании первый рейтинг ТОП-20 украинских YouTube-каналов брендов.
17 июня на Международном фестивале креативности стали известны первые победители. Отметим, что впервые в этом году работы на фестиваль подали такие страны, как Камерун, Гренландия, Ямайка и Сенегал. Награждали номинантов в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions, Young Lions Health. Приводим обладателей Гран-при и золота. Health Grand Prix for Good не присудили ни одной работе. Healthcare Network of the Year присудили McCann Health, а Healthcare Agency of the Year стало McCann Health, Shanghai.
Выйти за рамки в рамках бюджета: подход видеопродакшна Clever Studios
Сергей Карпенко, основатель и исполнительный продюсер видеопродакшна Clever Studios, рассказал о работе с крупным бизнесом и SMB; о том, как двухнедельный отпуск во Флориде превратился в полугодичный бизнес-трип; о нашумевшей серии видеороликов для «Алло» с Лесей Никитюк и самых успешных кейсах, о корокометражных фильмах для ООН и клипе, набравшем более 38 млн просмотров на YouTube.
Не только «свято наближається»: блиц-интервью с новым CMO The Coca-Cola Company Украина и Молдова
Новый маркетинг-директор The Coca-Cola Company Украина и Молдова Жанна Стрельникова рассказала о причинах перехода из PepsiCo в The Coca-Cola Company, выводе новых продуктов на украинский рынок, дифференциации бренда и ответила на вопрос, каким должно быть рекламное агентство, чтобы The Coca-Cola Company Украина захотела с ним сотрудничать.
Cannes Lions: Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design
Международный фестиваль креативности Cannes Lions наградил работы в категориях Outdoor, Print и Design.
Из школьных буфетов в Telegram: как Super Kontik ворвался в поколение Z
Для удержания лидерства брендам нужно постоянно работать над омоложением и привлечением «свежей» лояльной аудитории. Но когда речь заходит о коммуникации для поколения Z, задача становится «со звездочкой». Весной бренд печенья Super Kontik кардинально изменил дизайн упаковки и снял рекламный ролик для поколения Z с подростками-трендсеттерами. Узнавали подробности ребрендинга у маркетинг-директора ТД «Конти» Ирины Животовой.
Конец «слепого» маркетинга, или 14 предсказаний digital-маркетинга
Тренды digital-маркетинга постоянно меняются, поэтому инфлюенсерам и SMM-щикам очень важно их мониторить, поскольку они — предвестники всей индустрии digital-маркетинга. Более того, тренды digital-маркетинга — одна из самых популярных тем в интернете, что означает, что большое количество маркетологов думают о продвижении своих digital-стратегий. Digital Information World представляет вниманию 14 самых важных прогнозов digital-маркетинга, которые должны сбыться к 2022 году.
Победит не самый сильный, а самый соцмедийный: чему выборы в Украине учат пиарщиков
Оксана Коваль, Head of Communications, PR & GR Department в Kernel, рассказала о том, какими инновациями в избирательном процессе брал свой электорат новый президент Украины и какие инструменты нужно взять на вооружение пиарщикам — в подборке топ-5.
Когда x+y не равно z, или Почему одно поколение — iPhone, а другое — Lego
Татьяна Лукинюк, генеральная директорка Red Bull в Украине, на SHKALA выступила с докладом про то, как коммуницировать с сознательным поколением Y и Z:
— какие вещи, согласно Карлу Мангейму, влияют на формирование личности в период детства и юности;
— какие 5 поколений взаимодействуют сейчас в мире;
— какая известная актриса и сериал олицетворяют поколение Y;
— какие характеристики бренда или продукта важны для каждого поколения;
— какую книгу стоит прочесть, если ваша ЦА — поколение Y.