В такие непростые времена для Украины решили вспомнить, что беспокоило читателей MMR в прошлые мирные годы 28 июня в День Конституции Украины — собрали наиболее популярные материалы, просматриваемые в этот день с 2011 по 2021 годы. Приводим топовые по количеству просмотров инфоприводы с короткой выжимкой.
2011 год
- 10 лучших роликов из Каннских Львов
Фестиваль Каннские львы завершился 25 июня оглашением победителей в самой престижной категории Film. В финал этой номинации жюри пропустило 299 роликов, призерами фестиваля стали 101. Гран-при достался ролику Write The Future для Nike — безусловному фавориту конкурса.
2012 год
- Как работает социальная коммерция или Как продавцу повлиять на принятие решения клиента о покупке
Электронная коммерция стремительно набирает обороты как в мире, так и в Украине. Согласно Eurostat, 43% европейцев в возрасте 16-75 лет покупали что-нибудь онлайн в 2011 г.
2013 год
- Веселая реклама водки
Реклама польской водки Wodka показала будни домохозяйки. Заботливая и внимательная жена — это не подарок судьбы, а повод задуматься. Если она не ругает вас за разбросанные носки и встречает после работы улыбкой и рюмкой водки, вам следует насторожиться.
2014 год
- Соглашение с ЕС: рекламная отрасль — в тренде
Подписанное вчера Соглашение об ассоциации Украины с ЕС открыло новую страницу в истории нашей страны. И рекламная индустрия не стоит в стороне. Накануне подписания соглашения Индустриальный телевизионный комитет совместно с АПУ провел круглый стол «Новеллы рекламного законодательства Украины: важный шаг навстречу Европе».
2015 год
- Саакашвили обошел Порошенко за лайками
Об этом Саакашвили сообщил своей обновленной обложкой на Facebook с комментарием «с детства хотел, чтобы у меня были одни пятерки».
2016 год
- Cannes Lions 2016: ТОП-8 достойных внимания принтов
Гран-при в категории Print & Publishing жюри присудило сети ресторанов быстрого питания Burger King за «Мирный бургер» в честь Дня мира. Реклама в печатных изданиях привлекла внимание социальных сетей и ТВ.
2017 год
- 587 грн в одну сторону, или Как украинцев вытащили из матрицы несвободы
С 11 июня украинцы получили возможность совершать поездки в Европу, не обременяя себя получением виз в посольствах. MMR решил узнать, как отразился новый режим на работе туроператоров, тревел-стартапов, авиаоператоров и других компаний.
2018 год
- Онлайн- vs офлайн-продажи: 67 интересных фактов
Онлайн-продажи сильно выросли за последние несколько лет, хотя часть людей все же предпочитает традиционный вид шопинга. В США офлайн-продажа превышает продажи в онлайне в 10 раз, хотя e-commerce растет втрое быстрее, чем офлайн.
2019 год
- Энергия бренда: зарядить нельзя разорить?
Алина Баженова, эксперт-маркетолог, применяющий исследования практической психологии в разработке долгосрочных маркетинговых стратегий и построении комплексных концепций бренда, о том, как бренды могут влиять на жизненную энергию клиента и почему клиенты избегают хороших компаний.
2020 год
- FFFACE та FINCH презентували капсульну колекцію AR одягу
Студия разработки продуктов в дополненной реальности FFFACE и бренд одежды FINCH анонсировали релиз капсульной коллекции инновационной одежды. Диджитал одежда создана в ответ на тренд на цифровую моду и переход в Fashion Tech, который захлестнул весь мир.
2021 год
- Маркетолог Fozzy Group Слава Баранский попал в репутационный скандал
Сотрудник Fozzy Group, отвечающий за маркетинг одного из стартапов группы, поддержал концерт российского рэпера Басты. Пользователи возмутились антиукраинскими высказываниями в сетях.
Кавер: MMR