FFFACE и FINCH презентовали капсульную коллекцию AR одежды
27 Июн 2020, 14:04

FFFACE и FINCH презентовали капсульную коллекцию AR одежды

25 июня на терассе Kooperativ студия по разработке продуктов в дополненной реальности FFFACE и бренд одежды FINCH анонсировали релиз капсульной коллекции инновационной одежды. Диджитал одежда создана в ответ на тренд на цифровую моду и переход в Fashion Tech, который захлестнул весь мир.

Основная фича этого дропа — возможность вызывать AR-анимацию при наведении на принт на футболке/свитшоте через Instagram.

В основне позиционирования продукта лежит сообщение: это одежда для создания контента и получения цифровых реакций.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В отличие от предыдущих попыток реализовать подобный концепт от таких брендов, как Vetements, например, для использования не требуется установка дополнительных приложений, а сама анимация наконец вышла за рамки плоскости. Вместо 2D мы видим сочные 3D-анимации, которые выходят за пределы предмета одежды.

Ключевая ценность одежды такого типа заключается в том, что она может быть кастомизирована в той среде, где происходит больше всего контактов с нашими луками — в соцсетях.

И если с нашей реальной одеждой каждый день сталкиваются десятки людей, то в цифровой среде эта цифра выходит на сотни или тысячи контактов ежедневно. В сториз людей слой дополненной реальности также реален, как и обычная ткань в офлайне, а реакции, которые получаются через соцсети, имеют такой же вес, как и комплименты при встрече.

Мы стремились создать один предмет физической одежды, который будет выглядеть по-разному в нашей основной среде обитания — цифровых медиа. Вот почему наша анимация абстрактная, но стильная, она не привязана ни к каким конкретным сообщениям или инфоповодам. Каждый месяц мы будем добавлять новый слой AR к уже существующим, чтобы дать обладателям одежды больше цифровых реакций и хайпа. Таким образом, покупая один физический предмет одежды, вы получаете несколько разных луков в контенте, который вы сами создаете.
Дмитрий Корнилов
co-owner & CEO FFACE

Что нужно знать об этом релизе:

  • Чтобы активировать AR-слой, вам нужно просто открыть Instagram-эффект и навести на принт. Активируя анимацию таким образом, вы сразу можете постить контент и получать сердечки
  • Дизайн-концепт был вдохновлен основными материалами, из которых состоит наша Вселенная — органика и неорганика, воплощением которых стали растения с тентаклями и стекло
  • Благодаря реализации функционала на базе Instagram-фильтра эффект не только доступен всем, но и может постоянно обновляться без изменений в физической версии одежды. Уже через месяц FFFACE добавят второй AR-слой к каждому предмету одежды. Таким образом обладатели, имея одну физическую вещь, получат два и больше цифровых лука

Расскажите друзьям про новость