25 июня на терассе Kooperativ студия по разработке продуктов в дополненной реальности FFFACE и бренд одежды FINCH анонсировали релиз капсульной коллекции инновационной одежды. Диджитал одежда создана в ответ на тренд на цифровую моду и переход в Fashion Tech, который захлестнул весь мир.
Основная фича этого дропа — возможность вызывать AR-анимацию при наведении на принт на футболке/свитшоте через Instagram.
В основне позиционирования продукта лежит сообщение: это одежда для создания контента и получения цифровых реакций.
В отличие от предыдущих попыток реализовать подобный концепт от таких брендов, как Vetements, например, для использования не требуется установка дополнительных приложений, а сама анимация наконец вышла за рамки плоскости. Вместо 2D мы видим сочные 3D-анимации, которые выходят за пределы предмета одежды.
Ключевая ценность одежды такого типа заключается в том, что она может быть кастомизирована в той среде, где происходит больше всего контактов с нашими луками — в соцсетях.
И если с нашей реальной одеждой каждый день сталкиваются десятки людей, то в цифровой среде эта цифра выходит на сотни или тысячи контактов ежедневно. В сториз людей слой дополненной реальности также реален, как и обычная ткань в офлайне, а реакции, которые получаются через соцсети, имеют такой же вес, как и комплименты при встрече.
Что нужно знать об этом релизе:
- Чтобы активировать AR-слой, вам нужно просто открыть Instagram-эффект и навести на принт. Активируя анимацию таким образом, вы сразу можете постить контент и получать сердечки
- Дизайн-концепт был вдохновлен основными материалами, из которых состоит наша Вселенная — органика и неорганика, воплощением которых стали растения с тентаклями и стекло
- Благодаря реализации функционала на базе Instagram-фильтра эффект не только доступен всем, но и может постоянно обновляться без изменений в физической версии одежды. Уже через месяц FFFACE добавят второй AR-слой к каждому предмету одежды. Таким образом обладатели, имея одну физическую вещь, получат два и больше цифровых лука