51% всех американцев, 67% американцев-миллениалов и 56% представителей поколения Х предпочитают совершать покупки в онлайне. 64% всего покупательского бюджета американцев тратится в офлайн-магазинах, а 36% в онлайне.
Новое видео
26 Апр 2024
- Білборд Coca-cola закликав перехожих зіграти в гру
- Ольгу Захарову призначено на посаду генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами