Маркетолог Fozzy Group Слава Баранский попал в репутационный скандал
28 Июн 2021, 09:53

Маркетолог Fozzy Group Слава Баранский попал в репутационный скандал

В сетях пользователи возмутились антиукраинскими высказываниями сотрудника Fozzy Group, отвечающего за маркетинг одного из стартапов группы, Славы Баранского. Так, он поддержал концерт российского рэпера Басты, который открыто поддерживает оккупацию Крыма и нелестно высказался о ношении вышиванок, кроме всего прочего.

На своей странице в Фейсбук, Слава объяснил свою позицию:

«Очень хочу пояснить своё видение инцидента с моими сторизами (закрытыми только для друзей). Мне хочется передать контекст ситуации, что это были высказывания — грубые и циничные — для круга друзей и знакомых, которые знают меня, знают мою проукраинскую позицию и знают контекст, в котором писалось каждое сообщение. Вижу и для них я перегнул палку. Когда я писал про вышиванки, понимаю, в это теперь сложно поверить, но идея была в том, что мне хотелось бы, чтобы Украина используя свои супер-мощные символы, двигалась вперёд, наполняла их новыми смыслами, создавала из таких элементов новую историю. Вперёд нам нужно бежать в 2 раза быстрее европейских стран. И так по каждому тезису. Вкладывался один смысл, прочитался другой.
Я был потрясён скольких людей это обидело и мне крайне жаль.
Касаемо сомнений в моей гражданской позиции. В 2014-м году я потерял любимую работу из-за своей позиции относительно украинского Крыма, а затем и Донбасса — это есть и будут наши территории. Мне действительно было сложно работать на прежней должности главного редактора, когда член семьи ушёл добровольцем с Майдана. Вообще не понимаю КАК украинец может думать иначе после всего… С того самого года все свои силы я отдавал украинским проектам — своему и как наёмный сотрудник. Можно 7 лет создавать не имея вдохновения от мира вокруг? Нет.»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Свою позицию прокомментировала и Fozzy Group. Группа отметила, что не разделяет высказываний своего сотрудника и решение о сотрудничестве с Баранским примет после изучения всех фактов. На данный момент Баранский сложил свои полномочия на период служебного расследования, отметили в группе.

Как вы считаете, должен ли бизнес нести ответственность за публичные высказывания своих сотрудников?

Расскажите друзьям про новость