29 Апр 2024
Реклама без ума, транспорт без логики, люди без направления, бизнесы без понимания: страшный сон стратега
29 Апр 2024
Построение HR-бренда: неотъемлемая часть общей стратегии развития Ardis Group
27 Апр 2024
Самые популярные материалы недели на MMR
26 Апр 2024
Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
25 Апр 2024
Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
23 Апр 2024
Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
22 Апр 2024
Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
20 Апр 2024
Самые популярные материалы недели на MMR
19 Апр 2024
Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
17 Апр 2024
Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
15 Апр 2024
Психология убеждения: как влиять на поведение клиентов
15 Апр 2024
HR Pro Awards: «Комьюнити рынка труда уже называет нас «Оскаром» в сфере HR»

MMR Events