Самые популярные материалы недели на MMR
22 Июн 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Звезда сериала «Бриджертоны» стала героиней кампании SKIMS

Никола Кохлан, звезда сериала «Бриджертоны», которая сыграла главную роль в новом 3-м сезоне шоу, стала героиней новой кампании бренда Ким Кардашьян SKIMS.

Сериал «Бриджертоны» значительно повысил экономику Великобритании

По данным Netflix, вселенная, созданная Шондой Раймс, включая 1-3 сезоны «Бриджертоны» и спин-офф «Бриджертоны: История королевы Шарлотты», значительно повысила экономику Британии с момента ее запуска в декабре 2020 года, что принесло пользу почти 5 000 компаниям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Украинский бренд создал форму для национальной сборной Украины на Евро-2024

После того, как в марте бренд Indposhiv создал костюм для Мстислава Чернова на церемонию Оскар, перед компанией встала новая важная задача — создать форму, в которой игроки национальной сборной по футболу будут ездить на матчи чемпионата Евро 2024.

«Козаче, ти шо, з дуба впав»: Виктор Ющенко стал героем вирусного видео в TikTok

В TikTok завирусилось видео пользователя @vulyk_ с участием третьего президента Украины Виктора Ющенко.

A$AP Rocky со своими детьми стал героем кампании Bottega Veneta ко Дню отца

A$AP Rocky отметил День отца роскошно. В честь ежегодного праздника и своего нового статуса официального амбассадора Bottega Veneta рэпер снялся в новой кампании итальянского модного дома.

Rihanna стала лицом аромата Dior

Rihanna стала новым лицом женского аромата J’Adore Dior.

В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования

В Украине запустили приложение «Катерина» для вызова мобильных групп реагирования в случае опасности.

Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии

Instagram разрабатывает новую функцию «Creator AI», которая позволит креаторам создать ИИ-версию себя.

Креативы недели:

«Может ли твой Apple это сделать?»: Джейден Смит показал преимущества Samsung с помощью яблока

Samsung наконец-то решил превратить маленькую ссору с Apple в настоящий инструмент маркетинговой коммуникации — и теперь представил новую кампанию с актером и рэпером Джейденом Смитом и… яблоком.

Фэшн-бренды создали кроссовки, которые подходят для обеих ног

Испанская обувная компания Camper и итальянский бренд одежды Sunnei представили Forone — уникальную концепцию кроссовок, которые можно носить на любую ногу.

Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновленную сериалом «Друзья»

Чтобы отметить 30-летие культового сериала «Друзья», сеть кондитерских Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновенную шоу.

На самой загруженной улице Лондона создали мурал, который «ловит загрязнения»

Dentsu UK и Ireland представили мурал на Юстон-роуд, одной из самых загруженных улиц Лондона, призванный привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха.

Audi превратила свою инструкцию в литературное произведение

Автомобильные инструкции являются одними из наименее читабельных книг в мире. Чтобы изменить эту ситуацию, немецкий производитель автомобилей Audi в Испании и креативное агентство Ogilvy Barcelona привлекли литературную огневую мощь для стимулирования читательского интереса в рамках кампании под названием «Handbook Novels».

Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat

Украинская Дія заколлабилась с популярной украинской группой Курган & Agregat.

В Киеве создали мурал в честь погибших бойцов полка «Азов»

Волонтеры из организации Obolon nets, которые помогают военным, присоединились к созданию граффити в честь павших бойцов полка «Азов».

CEO Domino’s стал модератором фокус-группы, чтобы встретиться с самыми строгими критиками пиццы

Сеть пиццерий Domino’s имеет цель завоевать самую придирчивую аудиторию потребителей пиццы — нью-йоркцев — и для этого привлекла своего генерального директора в качестве модератора фокус-группы.

Подборка недели:

День отца: подборка праздничных кампаний от мировых брендов

MMR предлагает подборку с изобретательными предложениями ко Дню отца от иностранных брендов.

Экспертные материалы недели:

От тракториста до миллионера: 5 главных поворотных моментов в истории Lamborghini

Креативный директор агентства Rocketmen Артем Беседа в новом выпуске подкаста «Бесіда про бренди» рассказывает об увлекательной истории Lamborghini, бренде, рожденном из соперничества, страсти и инженерного мастерства.

Расскажите друзьям про новость