Ирина Горовая: личный бренд и интертеймент во время войны
01 Июл 2024, 13:48
PR

Ирина Горовая: личный бренд и интертеймент во время войны

Ирина Горовая — владелица и СЕО музыкального лейбла Pomitni, архитектор идей и систем. В седьмом выпуске подкаста «Не під запис» она рассказала о создании нового бренда Pomitni, шоу-бизнесовом подходе к личным брендам и как сфера интертеймента адаптировалась к новым реалиям. В этом материале делимся ключевыми идеями из выпуска.

Вызовы и успехи во время войны

Война заставила нас полностью изменить свою стратегию. Доходы упали на 90%, но, несмотря на это, мы выплачивали зарплаты, чтобы сохранить репутацию.

«Будет ли у меня компания, разбежатся ли люди за границу? Что важного мы сделали? Мы платили полностью зарплату 3-4 месяца со своего оборота. Долгов не было. Это было первоочередное для меня решение. Потому что репутацию можно потерять за 1 день».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Единственное, что тогда осталось постоянным — это проект DOROFEEVA. После начала полномасштабного вторжения для нас было важно произвести перезапуск и найти новые содержания. Тогда Надя выпустила мини-альбом «сенси», чтобы донести свое новое звучание, свои новые смыслы — как музыкальные, так и личные.

Это было то время, когда я и мы все поняли, что музыка живет и будет жить.

Это было то время, когда я и мы все поняли, что музыка жива и будет жить. Что она трансформируется? Тогда почти все концерты были благотворительными, бесплатными. Они стали огромными коммуникационными площадками, где артист мог через свои песни, слова и энергию доносить происходящее и помогать своей стране.

О создании нового бренда: от Літо-2035 до Pomitni

В начале 2022 года все, что происходило в нашей команде, не носило стратегического характера — было ситуативным. Мы принимали решения в соответствии с обстоятельствами, которые постоянно менялись. Мы завершили партнерство с Алексеем Потапенко, перестали работать с артистами, с которыми работали. От Mоzgi Entertainment ничего не осталось. Тогда мы решили создать новый бренд. Провели полный ребрендинг и выбрали новое название — «Літо 2035». Это название должно было передать наше теплое дружеское настроение и взгляд в будущее. А логотип — шагающая тигрица — символизировал меня лично, мою энергию и силу. Но в процессе утверждения мы начали сомневаться: почему именно лето? Почему тигрица? Почему 2035 год?

Когда мы просмотрели все в комплексе, стало ясно, что это название не отражает сущность нашей команды и деятельности. Мы поняли, что нужен более значимый и объединяющий бренд — так возник бренд Pomitni. Это название стало отражением наших ценностей и миссии — объединять людей, создавать заметные проекты на украинской и международной арене. Ребрендинг был настолько удачным, что мы не потратили никаких дополнительных средств на маркетинг или таргетинг.

О личном бренде

Как лейбл мы строим, в частности, личные бренды артистов. Сейчас я начала работать с личными брендами предпринимателей и предпринимательниц, чтобы помогать им становиться заметными. Это интересно, потому что есть возможность сочетать разные подходы, в том числе шоу-бизнес, для того, чтобы получить результат.

Личный бренд может существовать даже без соцсетей.

«Личный бренд — это не только о соцсетях, лайках или просмотрах. Это о личности, ее опыте и постоянном совершенствовании. Личный бренд может существовать даже без соцсетей. Когда ты общаешься с человеком, ты выходишь с пониманием, кто он».

Если аудитории этого понимания не хватает, нужно думать, каким образом можно себя усилить, мотивировать развиваться, чтобы через несколько лет стать гораздо шире, чем ты сегодня. Это работа с личностью, которая помогает увидеть себя с другой стороны.

Свою стратегию я строю лично. Традиционно в начале года определяю, какой хочу быть, во что инвестировать, что меня вдохновляет… Вырисовываю эту паутинку в Simple mind или Mirror, а уже потом с ней работает моя команда.

Детальнее о том, как развивает личный бренд Ирина Горовая, сколько денег нужно вложить в промо одного артиста, феномен K-pop, диджитал артистов и может ли кто-нибудь из украинских артистов стать мировой звездой — слушайте эксклюзивно в полной версии эпизода «Не під запис» на платформах Apple Podcasts, Spotify, YouTube та других.

Расскажите друзьям про новость