Ирина Горовая — владелица и СЕО музыкального лейбла Pomitni, архитектор идей и систем. В седьмом выпуске подкаста «Не під запис» она рассказала о создании нового бренда Pomitni, шоу-бизнесовом подходе к личным брендам и как сфера интертеймента адаптировалась к новым реалиям. В этом материале делимся ключевыми идеями из выпуска.
Вызовы и успехи во время войны
Война заставила нас полностью изменить свою стратегию. Доходы упали на 90%, но, несмотря на это, мы выплачивали зарплаты, чтобы сохранить репутацию.
«Будет ли у меня компания, разбежатся ли люди за границу? Что важного мы сделали? Мы платили полностью зарплату 3-4 месяца со своего оборота. Долгов не было. Это было первоочередное для меня решение. Потому что репутацию можно потерять за 1 день».
Единственное, что тогда осталось постоянным — это проект DOROFEEVA. После начала полномасштабного вторжения для нас было важно произвести перезапуск и найти новые содержания. Тогда Надя выпустила мини-альбом «сенси», чтобы донести свое новое звучание, свои новые смыслы — как музыкальные, так и личные.
Это было то время, когда я и мы все поняли, что музыка живет и будет жить.
Это было то время, когда я и мы все поняли, что музыка жива и будет жить. Что она трансформируется? Тогда почти все концерты были благотворительными, бесплатными. Они стали огромными коммуникационными площадками, где артист мог через свои песни, слова и энергию доносить происходящее и помогать своей стране.
О создании нового бренда: от Літо-2035 до Pomitni
В начале 2022 года все, что происходило в нашей команде, не носило стратегического характера — было ситуативным. Мы принимали решения в соответствии с обстоятельствами, которые постоянно менялись. Мы завершили партнерство с Алексеем Потапенко, перестали работать с артистами, с которыми работали. От Mоzgi Entertainment ничего не осталось. Тогда мы решили создать новый бренд. Провели полный ребрендинг и выбрали новое название — «Літо 2035». Это название должно было передать наше теплое дружеское настроение и взгляд в будущее. А логотип — шагающая тигрица — символизировал меня лично, мою энергию и силу. Но в процессе утверждения мы начали сомневаться: почему именно лето? Почему тигрица? Почему 2035 год?
Когда мы просмотрели все в комплексе, стало ясно, что это название не отражает сущность нашей команды и деятельности. Мы поняли, что нужен более значимый и объединяющий бренд — так возник бренд Pomitni. Это название стало отражением наших ценностей и миссии — объединять людей, создавать заметные проекты на украинской и международной арене. Ребрендинг был настолько удачным, что мы не потратили никаких дополнительных средств на маркетинг или таргетинг.
О личном бренде
Как лейбл мы строим, в частности, личные бренды артистов. Сейчас я начала работать с личными брендами предпринимателей и предпринимательниц, чтобы помогать им становиться заметными. Это интересно, потому что есть возможность сочетать разные подходы, в том числе шоу-бизнес, для того, чтобы получить результат.
Личный бренд может существовать даже без соцсетей.
«Личный бренд — это не только о соцсетях, лайках или просмотрах. Это о личности, ее опыте и постоянном совершенствовании. Личный бренд может существовать даже без соцсетей. Когда ты общаешься с человеком, ты выходишь с пониманием, кто он».
Если аудитории этого понимания не хватает, нужно думать, каким образом можно себя усилить, мотивировать развиваться, чтобы через несколько лет стать гораздо шире, чем ты сегодня. Это работа с личностью, которая помогает увидеть себя с другой стороны.
Свою стратегию я строю лично. Традиционно в начале года определяю, какой хочу быть, во что инвестировать, что меня вдохновляет… Вырисовываю эту паутинку в Simple mind или Mirror, а уже потом с ней работает моя команда.
Детальнее о том, как развивает личный бренд Ирина Горовая, сколько денег нужно вложить в промо одного артиста, феномен K-pop, диджитал артистов и может ли кто-нибудь из украинских артистов стать мировой звездой — слушайте эксклюзивно в полной версии эпизода «Не під запис» на платформах Apple Podcasts, Spotify, YouTube та других.