Вчера, 25 июня, состоялся MRKTNG-марафон, на котором эксперты и топовые представители ведущих украинских бизнесов поделились, как из тех же лимонов, которые ежедневно нам подсовывает жизнь, сделать лимонад и еще «упаковать» его так, чтобы весь мир наблюдал за солдаутом.
В ходе MRKTNG марафона были объявлены победители Конкурса маркетинговых проектов X-RAY в номинациях Brand Experience, Социальный маркетинг, Искусственный интеллект, Ситуативный маркетинг, Кампания в соцсетях, Кампания при участии инфлюэнсера, Международная кампания, Коллаборация брендов.
Итак, представляем вам самые лучшие маркетинговые проекты, которые отметил оргкомитет:
Социальный маркетинг
- ДТЭК: Битва за світло
- METRO Украина: Люди з можливостями
- Kormotech: На жодне свято Тварина — не подарунок
- ПУМБ: Жити назустріч
- 1+1 media: Гай дитячих снів
- БФ РУСЛАНА ШОСТАКА: ГеройCar
- Farmak, Аптека Доброго Дня: Ліки утилізуй — планету рятуй
- SOCAR: Україна. Разом
Brand Experience
- Kernel: Мед мінних полів
- Новая почта: Завтра буде!
- EVA: Новый формат магазина EVA BEAUTY
- Sigma Software: Old but Gold — интерактивный музей технологий
- МХП: Музей Еды от семьи брендов МХП
- Дарница: Містерія фармацевтики
Коллаборация брендов
- SOVA, Киевстар и Повернись живим: Дім, який завжди з тобою
- Новая почта: Доставка казки до вашого міста
- Укрзалізниця и Киевстар ТВ: Потяг додому
- Uklon и Mastercard: Сантакар
- PAW Patrol и ЭКО-Сфера: Сбор средств на спецавтомобиль для кинологической службы ДСНС
- Добробут и ИНГО: Доброполіс
Международная кампания
- Новая почта: Доставка как дома
- oversize: #MAKERUSSIAPAY
Кампания в соцсетях
- ДТЭК: TikTok между кринжом и флексом
- YASNO: Мемы как инструмент коммуникации
- Bolt: KitTok
- OLX Украина: МИ — OLX
- AIR Brands: «Агент 3700» от ПриватБанка
Кампания при участии инфлюэнсера
- Ощадбанк: Мое инклюзивное тревел-шоу
- NOVUS: Соль «Воля» и Даша Астафьева
- МХП: «Куряча сенсація» — запуск бренда «Супер ФілеО»
- Kormotech: Секретная миссия боевого кота Шайбы и немецкого стилиста Френка Вильде
- Foundation Coffee Roasters: Якщо кава — то Foundation
Ситуативный маркетинг
- Киевстар: Ситуативная коммуникация во время кибератаки
- YASNO: Без света, но с идеями
- ИНГО: Поддержать тех, кто держится
Искусственный интеллект
- Ощадбанк: Мій банк майбутнього
- Эскулаб: Зазирни вглиб себе