Евро-2024: лучшая реклама от Adidas, Paddy Power, Budweiser и других
18 Июн 2024, 12:40

Евро-2024: лучшая реклама от Adidas, Paddy Power, Budweiser и других

С началом Евро, которое стартовало 14 июня в Германии, бренды по всему миру приготовились к одному из самых ожидаемых спортивных событий года.

Евро начинается, а с ним пришла и реклама. Подходы в рекламе варьируются от привлечения Дэвида Бекхэма для рассказа о давлении, которое испытывают игроки во время этих знаковых матчей, к рекламе с актером и телеведущим Дэнни Дайером от азартной компании Paddy Power, которая освещает мнение европейцев о скромности, культурной адаптивности и стиле Англии.

Вот некоторые из лучших кампаний от мировых брендов в честь Евро-2024 на сегодня.

Кампания «Holiday Squad» от туристической компании WeRoad

В прошлую пятницу тренер сборной Англии Гарет Саутгейт объявил состав команды, которая поедет в Германию на чемпионат Европы. В состав команды не попали Джек Грилиш и Джеймс Мэддисон, которые являются одними из самых известных игроков страны. Они также известны своим общим отдыхом на Ибице. И хотя они не поедут в Германию с командой Саутгейта, есть еще одна команда, к которой они, возможно, захотят присоединиться. В команду, где они смогут путешествовать по миру, встретить новых друзей и, конечно же, развлекаться. Туристическая компания WeRoad пригласила Грилиша и Мэддисона присоединиться к своей команде.

«Get to Germany» от пивного бренда Tennent’s и Studio Something

Комик Иэн Стирлинг озвучил сериал от Tennent’s, в котором шотландские футбольные фанаты пытаются попасть в Германию, а тот, кто первым приземлится в стране, выигрывает большие призы. В этом путешествии длиной в жизнь поклонники сборной Шотландии путешествуют по Европе, выполняя задания и посещая знаковые шотландские футбольные места, с небольшой помощью от звезд футбола.

«Should’ve Translations» от бренда оптической техники Specsavers

Британская компания по продаже оптической техники Specsavers запустила кампанию к Евро-2024 «Should’ve Translations», в рамках которой перевела свой знаменитый слоган «Should’ve gone to Specsavers» на языках всех стран-участниц турнира.

«Blessed by Sir Geoff Hurst» от Budweiser и агентства Revolt

Budweiser объединился с легендарным футболистом и тренером Джеффом Херстом, чтобы благословить свое пиво победным духом сборной Англии 1966 года, стремясь вдохновить Британию на достижение величия на Евро-2024. Культовая банка Budweiser была обновлена, чтобы отметить это важное партнерство: на ней появились слова «Let’s bring it Home», герб с тремя львами и благословение от Херста с его подписью. Было изготовлено более 12 миллионов банок, которыми болельщики смогут наслаждаться на протяжении всего турнира.

«Til I Died» от Британского фонда сердца и Saatchi & Saatchi

Британский фонд сердца запустил новую впечатляющую кампанию, посвященную жизни 12 молодых футбольных фанатов, чьи жизни трагически оборвались из-за болезни сердца. Пронзительная работа под названием «Til I Died» построена на инсайте, что многие в большинстве своем не осознают разрушительного влияния сердечных заболеваний на молодых людей. Муралы служат одновременно мемориалом и мощным визуальным высказыванием, подчеркивая неотложную потребность в повышении осведомленности и финансировании исследований для борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями в молодежной среде.

«Doctor’s» от бренда газированных напитков Irn-Bru и агентства Leith

В рекламе бренда шотландских газированных напитков Irn-Bru пациентка попросила совета у своего врача, которого сыграл легенда комедии Санджив Коли. Она описывает особые симптомы, такие как странные движения лица и подъем рук в воздух. Настроение врача улучшается, когда он распознает симптомы. Он выписал два билета, чтобы увидеть Шотландию в Германии, запивая их Irn-Bru, и у пары кружится голова от восторга.

«Mannschaft» от бренда газированных напитков Irn-Bru и агентства Leith

Mannschaft в переводе с немецкого означает «футбольная команда», но в этой рекламе шотландский футбольный болельщик в шотландском килте рассказывает немцам, что такое шотландский mannschaft.

Бекхэм, Месси, Джуд Беллингем и Флориан Виртц в ролике «You Got This» от Adidas и TBWA\London и TBWA\Neboko

Adidas начал кампанию по борьбе с давлением на футбольном поле. В ролике, озвученном Дэвидом Бекхэмом, снялись Лионель Месси, Джуд Беллингем и Флориан Виртц. Участие Бекхэма в этом исследовании заметно, ведь он испытал публичную травлю после поражения Англии на Чемпионате мира 1998 года.

Paddy Power «Europe’s Favorites» от агентства BBH

Ирландская компания Paddy Power и Дэнни Дайер объединили усилия, чтобы отпраздновать победу Англии на крупнейшем футбольном турнире лета. После многих лет противоречивого поведения за рубежом и длительных сложностей, связанных с Брекситом, бренд воспользовался возможностью игриво намекнуть на уникальный статус Англии всего за две недели до события.

«The Bitte Tour» от пивного бренда Bitburger и агентства Serviceplan

Эта реклама является искренней одой духа общности, который воспитывает футбол. Она воспевает еду, традиции, сторителлинг и общие моменты за пивом Bitburger. Чтобы по-настоящему передать чистые эмоции, которые стоят за этим опытом, съемочная группа отправилась в путешествие по Германии, принимая интервью и снимая реальных болельщиков в их природной среде обитания: пабах, ресторанах, мастерских и на оживленных улицах города.

«More Twists, More Turns» от BBC и агентства BBC Creative

Команда BBC Creative создала яркий мир пинбола, наполненный футбольными пасхалками, которые отражают непредсказуемую природу турнира. Среди знаковых достопримечательностей Германии нарратив ролика ведется по пинбольному автомату, двигаясь сквозь фантастическую машину, проносясь между футбольными гигантами Европы. От Кейна, Беллингема, Робертсона и Мактоминея до Мусиалы, Роналду и Де Брейне — перипетии фильма обязательно вызовут ажиотаж перед турниром.

«Stickerbook» от Topps и агентства JAA

В этой рекламе производителя коллекционных карт Topps легендарный футбольный тренер Жозе Моуринью, известный фразой «Special One», прорекламировал карточки бренда. В ролике менеджер отказался от ужасных попыток креативной команды использовать компьютерную графику, решив же сняться в фильме сам.

Расскажите друзьям про новость