Каннские львы 2024: подборка роликов, которые получили Гран-при
22 Июн 2024, 11:30

Каннские львы 2024: подборка роликов, которые получили Гран-при

Только что закончился международный фестиваль «Каннские львы», на котором выбирали лучшие и креативные работы со всего мира.

От спорта до развлечений и дизайна, желанные Львы отметили самые яркие креативные работы и команды, которые создают магию.

Редакция MMR представляет обладателей наивысшей награды фестиваля в различных категориях:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Audio & Radio

Оптическая компания Specsavers за кампанию «The Misheard Version» от креативного агентства Golin, London.

  • Health & Wellness

Производитель лекарств от тошноты Dramamine за кампанию «The Last Barf Bag» от FCB, Chicago.

  • Health Grand Prix for Good

Структура Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин UN Women (ООН-Женщины) за кампанию «Child Wedding Cards» от Impact BBDO, Dubai.

  • Outdoor

Бренд мороженого Magnum Ice Cream «Find Your Summer» от Lola MullenLowe, Madrid.

Бренд кормов для собак Pedigree за кампанию «Adoptable» от Colenso BBDO, Auckland.

  • Pharma

Немецкая компания, которая оказывает медицинские услуги, Siemens Healthineers за кампанию «Magnetic Stories» от Area 23.

  • Print & Publishing

Компания Coca-Cola за кампанию «Recycle Me» от агентства Ogilvy, New York.

  • Design

Компания-поставщик цемента Cemento Sol за кампанию «Sightwalks» от Circus Grey, Lima.

  • Digital Craft

Стриминг-сервис Spotify за кампанию «Spreadbeats» от агентства FCB, New York.

  • Entertainment

WhatsApp «We Are Ayenda» от агентства Creative X, Palo Alto & Modern Arts, Los Angeles.

  • Entertainment Lions for Gaming

Xbox за кампанию «The Everyday Tactician» от McCann, London.

  • Entertainment Lions for Music

Алкогольный бренд Diageo за кампанию «Errata at 88» от агентства AlmapBBDO, Sao Paulo.

  • Entertainment Lions for Sport

Телекоммуникационный оператор и поставщик диджитал услуг Orange за кампанию «Women’s Football» от агентства Marcel Paris.

  • Film Craft

Немецкая сеть магазинов, которая предлагает товары для домашнего обихода и «сделай сам», Hornbach за кампанию «The Square Meter» от агентства Heimat\TBWA, Berlin.

  • Industry Craft

Немецкая сверхрегиональная качественная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung за кампанию «The 100th Edition» от Scholz & Friends, Berlin.

  • Creative B2B

Крупнейшая корпорация наружной рекламы в мире JCDecaux за кампанию «Meet Marina Prieto» от агентства David, Madrid.

  • Creative Data

MasterCard за кампанию «Room for Everyone» от McCann Poland, Warsaw.

  • Direct

Xbox за кампанию «The Everyday Tactician» от McCann, London.

  • Media

Аргентинская компания, которая управляет онлайн-рынками, предназначенными для электронной коммерции и онлайн-аукционов, Mercado Libre за кампанию «Handshake Hunt» от агентства Gut, Sao Paulo.

  • PR

Оптическая компания Specsavers за кампанию «The Misheard Version» от креативного агентства Golin, London.

  • Social & Influencer

Бренд средств по уходу за кожей Cerave за кампанию «Michael Cerave» от Ogilvy PR, New York.

  • Brand Experience & Activation Lions

Бренд сухих завтраков Pop-Tarts за кампанию «The First Edible Mascot» от Weber Shandwick, New York.

  • Creative Business Transformation

Бренд Philips за кампанию «Refurb» от агентства Lepub, Amsterdam.

  • Creative Commerce

Производитель автомобилей Renault за кампанию «Cars to Work» от агентства Publicis Conseil, Paris.

  • Creative Effectiveness

Бренд кетчупа Heinz Ketchup за кампанию «It Has to be Heinz» от креативного агентства Rethink, Toronto.

  • Creative Strategy

Нидерландская компания стационарной и мобильной связи KPN за кампанию «A Piece of Me» от агентства Dentsu Creative, Amsterdam.

  • Innovation

Компания по производству медицинского оборудования KVI Brave Fund Inc. за кампанию «Voice 2 Diabetes» от агентства Klick Health, Toronto.

  • Luxury & Lifestyle

Модный бренд Loewe за кампанию «Loewe X Suna Fujita» от Loewe, Madrid.

  • Glass Lion for Change

Бренд Unilever за кампанию «Transition Body Lotion» от агентства Ogilvy, Singapore.

  • Sustainable Development Goals

Компания Renault за кампанию «Renault — Cars to Work» от агентства Publicis Conseil, Paris.

  • The Dan Wieden Titanium

Сервис доставки еды Doordash за кампанию «Doordash: All the Ads» от агентства Wieden+Kennedy, Portland, Superette, San Francisco.

Расскажите друзьям про новость