Каннские львы 2024: подборка роликов, которые получили Гран-при
22 Июн 2024, 11:30

Каннские львы 2024: подборка роликов, которые получили Гран-при

Только что закончился международный фестиваль «Каннские львы», на котором выбирали лучшие и креативные работы со всего мира.

От спорта до развлечений и дизайна, желанные Львы отметили самые яркие креативные работы и команды, которые создают магию.

Редакция MMR представляет обладателей наивысшей награды фестиваля в различных категориях:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Audio & Radio

Оптическая компания Specsavers за кампанию «The Misheard Version» от креативного агентства Golin, London.

  • Health & Wellness

Производитель лекарств от тошноты Dramamine за кампанию «The Last Barf Bag» от FCB, Chicago.

  • Health Grand Prix for Good

Структура Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин UN Women (ООН-Женщины) за кампанию «Child Wedding Cards» от Impact BBDO, Dubai.

  • Outdoor

Бренд мороженого Magnum Ice Cream «Find Your Summer» от Lola MullenLowe, Madrid.

Бренд кормов для собак Pedigree за кампанию «Adoptable» от Colenso BBDO, Auckland.

  • Pharma

Немецкая компания, которая оказывает медицинские услуги, Siemens Healthineers за кампанию «Magnetic Stories» от Area 23.

  • Print & Publishing

Компания Coca-Cola за кампанию «Recycle Me» от агентства Ogilvy, New York.

  • Design

Компания-поставщик цемента Cemento Sol за кампанию «Sightwalks» от Circus Grey, Lima.

  • Digital Craft

Стриминг-сервис Spotify за кампанию «Spreadbeats» от агентства FCB, New York.

  • Entertainment

WhatsApp «We Are Ayenda» от агентства Creative X, Palo Alto & Modern Arts, Los Angeles.

  • Entertainment Lions for Gaming

Xbox за кампанию «The Everyday Tactician» от McCann, London.

  • Entertainment Lions for Music

Алкогольный бренд Diageo за кампанию «Errata at 88» от агентства AlmapBBDO, Sao Paulo.

  • Entertainment Lions for Sport

Телекоммуникационный оператор и поставщик диджитал услуг Orange за кампанию «Women’s Football» от агентства Marcel Paris.

  • Film Craft

Немецкая сеть магазинов, которая предлагает товары для домашнего обихода и «сделай сам», Hornbach за кампанию «The Square Meter» от агентства Heimat\TBWA, Berlin.

  • Industry Craft

Немецкая сверхрегиональная качественная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung за кампанию «The 100th Edition» от Scholz & Friends, Berlin.

  • Creative B2B

Крупнейшая корпорация наружной рекламы в мире JCDecaux за кампанию «Meet Marina Prieto» от агентства David, Madrid.

  • Creative Data

MasterCard за кампанию «Room for Everyone» от McCann Poland, Warsaw.

  • Direct

Xbox за кампанию «The Everyday Tactician» от McCann, London.

  • Media

Аргентинская компания, которая управляет онлайн-рынками, предназначенными для электронной коммерции и онлайн-аукционов, Mercado Libre за кампанию «Handshake Hunt» от агентства Gut, Sao Paulo.

  • PR

Оптическая компания Specsavers за кампанию «The Misheard Version» от креативного агентства Golin, London.

  • Social & Influencer

Бренд средств по уходу за кожей Cerave за кампанию «Michael Cerave» от Ogilvy PR, New York.

  • Brand Experience & Activation Lions

Бренд сухих завтраков Pop-Tarts за кампанию «The First Edible Mascot» от Weber Shandwick, New York.

  • Creative Business Transformation

Бренд Philips за кампанию «Refurb» от агентства Lepub, Amsterdam.

  • Creative Commerce

Производитель автомобилей Renault за кампанию «Cars to Work» от агентства Publicis Conseil, Paris.

  • Creative Effectiveness

Бренд кетчупа Heinz Ketchup за кампанию «It Has to be Heinz» от креативного агентства Rethink, Toronto.

  • Creative Strategy

Нидерландская компания стационарной и мобильной связи KPN за кампанию «A Piece of Me» от агентства Dentsu Creative, Amsterdam.

  • Innovation

Компания по производству медицинского оборудования KVI Brave Fund Inc. за кампанию «Voice 2 Diabetes» от агентства Klick Health, Toronto.

  • Luxury & Lifestyle

Модный бренд Loewe за кампанию «Loewe X Suna Fujita» от Loewe, Madrid.

  • Glass Lion for Change

Бренд Unilever за кампанию «Transition Body Lotion» от агентства Ogilvy, Singapore.

  • Sustainable Development Goals

Компания Renault за кампанию «Renault — Cars to Work» от агентства Publicis Conseil, Paris.

  • The Dan Wieden Titanium

Сервис доставки еды Doordash за кампанию «Doordash: All the Ads» от агентства Wieden+Kennedy, Portland, Superette, San Francisco.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel