Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
IKEA возвращается в Украину
Шведский ритейлер IKEA возвращается в Украину. Об этом сообщило издание Экономическая правда.
В украинской сети супермаркетов появились чаевые
Украинская сеть супермаркетов запустила чаевые за обслуживание.
В Китае появятся интерактивные секс-роботы на основе ИИ
Китайские ученые и инженеры применяют технологию, подобную ChatGPT, секс-роботам, имея цель создать интерактивных ИИ-компаньонов в условиях технических и этических вызовов.
На YouTube появится «хайп»
YouTube тестирует новую функцию «Hype» в отдельных странах.
Drama Queen, twid, Taktika и другие агентства вошли в Forbes Next250
На Форуме предпринимателей 2024 года от Forbes Ukraine, на котором представили новое печатное число журнала, стало известно, какие агентства вошли в ежегодный рейтинг Next250. Журнал поступил в продажу 28 июня.
В центре Киева появилось укрытие от нетерпимости
На Софийской площади в Киеве появилась инсталляция под названием «Укриття від нетерпимості», которая имеет цель привлечь внимание к законопроекту, что усиливает ответственность за дискриминацию и преступления, совершенные на почве нетерпимости.
Креативы недели:
Вратарь сборной Украины по футболу в ролике UAnimals напомнил, что является важнейшим сейвом
Организация по спасению животных и окружающей среды UAnimals при поддержке Украинской ассоциации футбола выпустила видео об экоциде в Украине.
В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
ІКЕА открывает свои магазины в регионах Австралии поразительно креативным способом — в телефонной будке.
Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
Cфера знакомств может казаться мрачной. Для людей, уставших от «смешанных сигналов», гостинга и бредкрамбинга, бренд пива Voodoo Ranger запустил сайт знакомств.
Оззи Осборн призвал подростков не нюхать электролитный порошок в ролике Liquid Death
Бренд консервированной воды Liquid Death достиг пика в коллаборациях со знаменитостями в своей новой кампании.
Подборки недели:
Каннские львы 2024: подборка роликов, которые получили Гран-при
Редакция MMR собрала работы обладателей наивысшей награды фестиваля «Каннские львы» в разных категориях.
Победители конкурса маркетинговых проектов X-RAY
25 июня состоялся MRKTNG-марафон, на котором эксперты и топовые представители ведущих украинских бизнесов поделились, как из тех самых лимонов, которые ежедневно нам подсовывает жизнь, сделать лимонад и еще «упаковать» его так, чтобы весь мир наблюдал за солдаутом.
В ходе MRKTNG марафона были объявлены победители Конкурса маркетинговых проектов X-RAY в номинациях Brand Experience, Социальный маркетинг, Искусственный интеллект, Ситуативный маркетинг, Кампания в соцсетях, Кампания при участии инфлюэнсера, Международная кампания, Коллаборация брендов.
Экспертные материалы недели:
GEMAwards, подготовка к MRKTNG марафону, Каннские львы. Ретроспектива недели с Надеждой Сперчун
Как прошла рабочая неделя и какие планы на выходные, рассказывает Надежда Сперчун, директор по маркетингу телеканала ТЕТ. Надежда имеет более 12 лет опыта работы в сфере маркетинга, а ее профессиональная карьера связана с брендами Sanahunt и телеканалом ТЕТ. По показателям BIG DATA в 2022 году ТЕТ вошел в пятерку лучших каналов страны и занял третье место среди каналов вне Марафона, а кампания #ЯЖЕБАТЬ вошла в шорт-лист Promax Europe Awards 2022.