12 Тра 2023, 21:27

Как увеличить конверсию и продажи с помощью Viber рассылки

Viber рассылка – это эффективный способ коммуникаций с целевой аудиторией. Им пользуется подавляющее большинство компаний. Но не все знают, как увеличить продажи с помощью Viber рассылки, соблюдая совершенно несложные правила. Об этом мы и поговорим в нашей статье. Если вы понимаете, на какие моменты стоит обратить внимание в первую очередь, добиться 100 % эффективности взаимодействия с потенциальными покупателями можно будет с применением минимальных усилий. Не верите? Читайте этот материал.

Плюсы и минусы Viber рассылок

Как указано в Википедии, аудитория этого приложения, которым пользуются в 190 странах, составляет миллиард человек. В нашей стране он установлен на 97% смартфонов. Уже эти цифры побуждают начать продажи через Viber, но маркетологи отмечают еще целый ряд существенных преимуществ:

  1. В отличие от писем, приходящих по электронной почте, сообщения здесь воспринимаются получателями, как более личные. Отсюда и увеличение лояльности. 
  2. Открываются они гораздо чаще и быстрее, практически сразу после поступления, о чем сообщает звуковой сигнал. Открывать, читать и отвечать на сообщения гораздо проще.
  3. Кроме текста в рекламные послания можно добавлять файлы, ссылки, интерактивные кнопки и др. 
  4. В отличие от СМС текст может содержать до 1000 символов, что существенно повышает информативность. 
  5. Выгодная тарификация, которая обеспечивает большую доступность услуг по сравнению с другими вариантами коммуникаций. 

Но, используя Viber для продаж, вы должны помнить и об одном существенном недостатке: многие “бизнесмены” пользуются этим приложением для отправки спама. Это вызывает риск, что ваши сообщения также будут отнесены получателем к данной категории.

Лучшие техники по работе с Viber рассылками для увеличения продаж

Чтобы избежать рисков и повысить лояльность целевой аудитории, следует придерживаться приведенных ниже рекомендаций. И тогда эффективность рекламной кампании достигнет ожидаемого уровня. 

Структурируйте текст

Примите за правило: одна мысль – один абзац. Обязательно разделяйте текст, потому что “простыни” никто не читает. Также, делая продажи через Вайбер, можно применять следующие приемы для удачного структурирования:

  • активные ссылки на сайт;
  • картинки и изображения;
  • списки и перечисления;
  • эмодзи (в меру).

Красивый формат – это уже яркая заявка на то, что сообщение окажется интересным. Его откроют, ознакомятся с содержанием, узнают о вашем предложении.

Персонализируйте сообщения

Персонализация – это важный фактор, который позволяет воспринимать ваши послания на личном уровне. Обращаясь к клиенту по имени, вы повышаете его лояльность по отношению к вам как отправителю, вашим предложениям, товарам и услугам. Возможность обращаться по имени доступна, даже если используются автоматические рассылки в Вайбере. Но при таком “личном” общении не забывайте об общей тональности (tone of voice), принятой в компании. Например, тон может быть деловым (профессиональная сфера) или дружелюбным, с обращением на “ты”, с использованием сленга (для молодежных брендов). 

Что еще может повысить доверие клиента и поднять общение до персонального уровня:

  • использование специальных алгоритмов для добавления новых предложений на основе уже совершенных покупок и переходов клиента;
  • вручение индивидуальных промокодов;
  • поздравления с личными праздниками, лучше всего с подарками в виде скидок. 

Используйте изображения с умом

Даже самая лучшая рабочая стратегия увеличения продаж не будет эффективна при неправильном оформлении. Все используемые картинки должны соответствовать тематике и эмоциональной наполненности послания. При этом они должны легко открываться на разных носителях. Общие требования таковы:

  • лучше использовать квадратные иллюстрации, например, 200х200px;
  • объем не должен превышать 1 мб;
  • приемлемые форматы: png, jpg либо gif;
  • можно добавлять непосредственно файл либо ссылку на картинку. 

Визуальная составляющая служит для привлечения внимания и усиления впечатления читателя.

Пишите то, что будет интересно пользователю

Анализируя данные, вы можете лучше понимать целевую аудиторию и сегментировать ее. Для каждого сегмента создается своя рекламная кампания, которая позволяет давать только релевантную информацию с учетом социо-демографических  характеристик и интересов аудитории. 

Добавляйте CTA

Обязательно завершайте свое сообщение призывом к действию. Получатель должен знать, какие конкретные действия он должен совершить, чтобы воспользоваться вашим предложением. Call-to-Action должен быть четко сформулирован, называть только одно действие. Но его можно дублировать и размещать в разных местах:

  • непосредственно в тексте;
  • в кнопке, ведущей на сайт;
  • на баннере. 

Иногда нужно добавить подробности, которые помогут правильно воспользоваться предложением. Например, дать краткую инструкцию, как воспользоваться промокодом. 

Секреты успешной рассылки в Viber

Как продавать в Вайбере, чтобы получить максимальный эффект:

  • используйте UTM-метки, по которым можно отследить количество переходов на сайт именно из этого мессенджера;
  • текст должен цеплять, начиная с первой же фразы – обязательно продумайте ее;
  • применяйте с умом оживляющие текст эмодзи – это зависит от общей концепции и выбранного Tone of Voice;
  • не забывайте про периодическую раздачу промокодов и прочих подарков – создавайте предложения, от которых трудно отказаться. 

При соблюдении всех этих рекомендаций вы обязательно достигнете ожидаемого результата. 

Розкажіть друзям про новину

Нове відео