Комплексный интернет маркетинг от компании ITForce
1. Преимущества контекстной рекламы
2. Настройки контекстной рекламы
3. Аналитика
4. Ретаргетинг и ремаркетинг
5. Зачем обращаться в ITForce
5.1 Настройка
5.2 Ведение
5.3 Аудит
1. Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама рассчитана на мгновенный результат. В отличие от seo-продвижения, контекст быстрее начинает приносит прибыль и помогает улучшить узнаваемость, привести новых клиентов. Этот инструмент стоит использовать на любом этапе развития бизнеса, что поможет постоянно расширять охват аудитории, анализировать ее потребности, корректировать стратегию, выявлять проблемы продукта и оперативно устранять их.
2. Настройки контекстной рекламы
Чтобы запустить первую кампанию, нужно создать аккаунт Google Ads или Яндекс.Директ, а лучше оба. Настроек много и они позволят задать таргет и оплату, настроить семантическое ядро, загрузить картинки и выставить бюджет. Для некоторых это просто дебри и поэтому подключить хорошего специалиста по контекстной рекламе стоит дорого.
Объявления рассчитаны на показ в медийной и рекламной сетях, поиске, мобильных телефонах. Креативы будут видеть сотни если не тысячи людей ежедневно. Для прироста ЦА системы будут выбирать для показа текстовые, графические или видеоролики, а также товарные объявления в случае интернет-магазина.
Одно из основных требований к рекламе – она должна как можно полнее соответствовать товару или предлагаемой услуге.
3. Аналитика
Комплексный интернет-маркетинг не может быть плодотворным если его не анализировать. Этот процесс должен происходить постоянно. Нужно следить и отметать варианты с наименее прибыльными креативами, находить паттерны поведения пользователей, отслеживать общую эффективность проектов. Для этого вставляется специальный код Google Analytics и Яндекс. Метрики на сайт, а из профилей этих сервисов данные импортируются в Адс и Директ. С их помощью можно определить самые прибыльные каналы и сфокусироваться на них или же наоборот, прорабатывать те, что приносят меньше дохода.
4. Ретаргетинг и ремаркетинг
Это два названия одного понятия: работа с теми кто уже посещал сайт, но так и не стал клиентом или охладел к ресурсу. Задача этих функций – найти и дожать посетителя сделать заказ или вернуть охладевшего клиента. Эта аудитория теплая и шансов на успех больше, чем при работе с новыми людьми. Рекламодатель может воспользоваться встроенными списками (например, найти тех, кто уже совершил покупку, просматривал страницу с товарами). Можно сделать список на основе своих собственных правил.
Более узкоспециализированный метод показа контекстной рекламы – динамический ремаркетинг/ретаргетинг. Здесь потребуются атрибуты (те же параметры), связанные с нишей бизнеса и списки аудиторий. В результате можно отдельно подтолкнуть людей, которые положили товар в корзину, вернуться и доделать начатое.
5. Зачем обращаться в ITForce
При правильной настройке кампании, пользователи начнут видеть объявления уже через 3-4 дня. Это действительно сложная задача потому что настроить все можно самому, а вот оптимизировать бюджет и привести к минимальной цене за клик или переход – совершенно другое дело. Специалисты ITForce предлагают компаниям свой 5-летний опыт в ведении существующих проектов и построению новых. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем повернуть убытки в прибыль.
5.1 Настройка
Вы можете предоставить специалисту возможность настроить рекламу. Мы дадим вам готовое рабочее решение (запущенные проекты для поиска, КМС, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, соцсети), но постпроектная поддержка в этом случае не предусматривается.
5.2 Ведение
Новичкам лучше выбрать другой вариант – ведение контекста. Цикл разработки начинается с анализа торгового предложения, определения нужных целей и обсуждения бюджета. Наш сертифицированный специалист соберет ядро как ключевых, так и нерелевантных слов для отображения креативов только по нужным запросам, подключит инструменты аналитики, составит объявления и разместит их. Сюда же входит отслеживание и оптимизация семантики и анализ взаимодействия с рекламой. По итогу анализа некоторые площадки будут отключены, а пересмотры семантического ядра будут происходить регулярно. Все действия и результаты вносятся в отчеты.
5.3 Аудит
Оценить эффективность интернет-маркетинга поможет аудит. Вы сами решаете нужен вам экспресс-аудит или детальный отчет. В первый входят проверки по цели, таргету, времени отображения, семантике, наличию аналитики, полноте объявлений и соответствие их запросам, потерям трафика, ставкам и бюджету. Наши кейсы показывают, что внедрение разработанных в ITForce рекомендаций помогает значительно снизить стоимость клика и увеличить число конверсий.
Детальный аудит необходим когда экспресс-вариант не помог. Вы все сделали, но реклама плохо работает. Тогда происходит оценка целей и проблем, полный анализ конкурентов и сопоставление ваших возможностей. Исходя из этого готовим стратегию по улучшению показателей.
Хороший контекст – залог успеха для любого бизнеса, а в ITForce знают его рецепт.