Газовый сервис 104.ua создал единую систему, которая связывает все клиентские сервисы компании. Теперь неважно, где вы находитесь: если есть вопросы к любому из 19 операторов газораспределительных сетей или 16 газсбытов, которые обслуживает компания, их можно решить из любой точки страны.
“Для каждого потребителя газа 104.ua – это единая точка входа в целую экосистему сервисов. Сервис доступен независимо от того, где живет клиент, где находится его газифицированный дом или квартира. Единый сервис работает без привязки к географии газовых компаний”, – говорит директор 104.ua Юрий Петрук.
На практике это значит, что можно, к примеру, жить в Киеве, зайти в центр обслуживания и решить вопросы с подключением в Житомире или Львове. Сервис объединил все возможные каналы связи с клиентами: онлайн, телефон и живое общение.
В онлайн входит широкая экосистема из личного кабинета, чат-ботов в Viber и Telegram и мобильных приложений, которые совместно обслуживают более 4 млн клиентов. Телефонные звонки – живой контакт-центр и интерактивное голосовое меню (IVR). И личное общение – 120 клиентских пространств, которые тоже будут переходить в новый формат.
Новый формат центров обслуживания представили в Киеве, на улице Крещатик 52. Компания не обслуживает саму столицу – впрочем, говорят, все может изменится: экосистема открыта для партнерства с другими поставщиками и операторами ГРС. Поэтому основными клиентами центра пока станут люди из других регионов, работающие в городе, или сами киевляне, которые строят недвижимость в других областях Украины.
Если стандартные ЦОКи – это столы, за которыми сидят консультанты, то новый центр обслуживания более похож на магазин гаджетов – вроде Apple Store, которым и вдохновлялись при создании дизайна. Это белый опен-спейс с оранжевыми элементами. Сразу у входа – медицинский робот, проверяющий наличие маски и температуру.
Центр оборудован тачскрин мониторами, которые дают доступ к личному кабинету. Отдельная новинка – терминалы для передачи показаний и оплаты, с помощью которых можно также зарегистрироваться для работы с онлайн-каналами. Их компания разработала сама, с нуля, и в дальнейшем обещает масштабировать – в том числе, такие могут появиться и в торговых центрах.
Кроме того, посетители могут пообщаться с консультантами, подписать все необходимые документы и заключить все необходимые договора. Сервис 104.ua объединяет поставщиков и операторов из 16 областей Украины и обслуживает более 8 миллионов клиентов.