Газовый сервис 104.ua открыл новое клиентское пространство
19 Жов 2020, 18:00

Газовый сервис 104.ua открыл новое клиентское пространство

Газовый сервис 104.ua создал единую систему, которая связывает все клиентские сервисы компании. Теперь неважно, где вы находитесь: если есть вопросы к любому из 19 операторов газораспределительных сетей или 16 газсбытов, которые обслуживает компания, их можно решить из любой точки страны. 

“Для каждого потребителя газа 104.ua – это единая точка входа в целую экосистему сервисов. Сервис доступен независимо от того, где живет клиент, где находится его газифицированный дом или квартира. Единый сервис работает без привязки к географии газовых компаний”, – говорит директор 104.ua Юрий Петрук. 

На практике это значит, что можно, к примеру, жить в Киеве, зайти в центр обслуживания и решить вопросы с подключением в Житомире или Львове. Сервис объединил все возможные каналы связи с клиентами: онлайн, телефон и живое общение. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В онлайн входит широкая экосистема из личного кабинета, чат-ботов в Viber и Telegram и мобильных приложений, которые совместно обслуживают более 4 млн клиентов. Телефонные звонки – живой контакт-центр и интерактивное голосовое меню (IVR). И личное общение – 120 клиентских пространств, которые тоже будут переходить в новый формат. 

Новый формат центров обслуживания представили в Киеве, на улице Крещатик 52. Компания не обслуживает саму столицу – впрочем, говорят, все может изменится: экосистема открыта для партнерства с другими поставщиками и операторами ГРС. Поэтому основными клиентами центра пока станут люди из других регионов, работающие в городе, или сами киевляне, которые строят недвижимость в других областях Украины. 

Если стандартные ЦОКи – это столы, за которыми сидят консультанты, то новый центр обслуживания более похож на магазин гаджетов – вроде Apple Store, которым и вдохновлялись при создании дизайна. Это белый опен-спейс с оранжевыми элементами. Сразу у входа – медицинский робот, проверяющий наличие маски и температуру. 

Центр оборудован тачскрин мониторами, которые дают доступ к личному кабинету. Отдельная новинка – терминалы для передачи показаний и оплаты, с помощью которых можно также зарегистрироваться для работы с онлайн-каналами. Их компания разработала сама, с нуля, и в дальнейшем обещает масштабировать – в том числе, такие могут появиться и в торговых центрах. 

Кроме того, посетители могут пообщаться с консультантами, подписать все необходимые документы и заключить все необходимые договора. Сервис 104.ua объединяет поставщиков и операторов из 16 областей Украины и обслуживает более 8 миллионов клиентов. 

Розкажіть друзям про новину