Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
26 Лют 2021, 15:34

Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI

Агентство интернет-маркетинга стало одним из первых в Украине, кто внедрил новую схему работы по SEO-продвижению с привязкой оплаты к установленным KPI

Агентство интернет-маркетинга стало одним из первых в Украине, кто внедрил новую схему работы по SEO-продвижению с привязкой оплаты к установленным KPI. То есть, с оплатой за реальные, а не прогнозируемые результаты. Что это за формат, почему другие его не используют и как он помогает экономить рекламный бюджет клиента в 2021 году — далее!

Продвижение сайтов — это процесс, который во многом зависит от третьей стороны. То есть, поисковой системы. Но значит ли это, что эффективность SEO-продвижения невозможно точно измерить и продвигать свой ресурс с привязкой к KPI?

KPI (Key Performance Indicators) — это показатель достигнутых результатов в SEO-продвижении, к которому уже сейчас можно делать привязку оплаты.

Как эмоции стали важнее метрик и что с этим делать?

Многие рекламные, креативные и диджитал-агентства предпочитают «забыть» о метриках, делая упор на эмоции. Клиенту понравился дизайн сайта — отлично! Тексты пришлись по душе маркетологу и директору — замечательно! Поставленные задачи выполнены быстро и без явных косяков — прекрасно!

Но! В 2021 году, как, собственно, и раньше, такой подход может оказаться провальным. Только метрики могут наглядно показать, насколько дизайн конверсионный, тексты продающие, а работа по продвижению эффективна. И если сделать привязку оплаты к KPI, можно не только добиться куда более показательных результатов, но и в разы сократить бюджет на продвижение.

Почему же большинство агентств все еще не работают в таком формате?

  • Во-первых, KPI очень много. И начав отслеживать все возможные показатели, отдел аналитики поглотит весь бюджет.
  • Во-вторых, для метрик не существует единой формулы. Ведь CTR рекламного поста в Facebook не равняется CTR баннерной рекламы. Это разные форматы, с ними взаимодействует разная аудитория, да и реакция на них будет отличаться. Нужно четко понимать, что вы используете и какие цели преследуете.
  • В-третьих, для большинства агентств привязка оплаты к KPI — это просто невыгодно. Особенно если сами они не уверены в результате.

К счастью, исключения из правил есть, хоть и единичные. Агентство интернет-маркетинга Elit-web уже использует формат продвижения сайтов с привязкой к KPI и с оплатой за результат.

Elit-web: SEO-продвижение в 2021 году с измеримыми показателями

Упор сделан на три ключевых показателя:

  1. Рост органического трафика.
  2. Рост коэффициента конверсии.
  3. Рост числа заявок.

Используя эти KPI, стало возможным не просто наглядно демонстрировать эффективность SEO-раскрутки, но и наконец в полной мере внедрить формат продвижения сайта с оплатой за результат. Это удобно для агентства и выгодно для клиентов.

Но!

Не для всех сайтов этот формат применим в 2021 году. Есть три главных правила:

  1. Сайт не создан на конструкторе (в силу ограничений по оптимизации).
  2. Не находится под фильтрами поисковиков.
  3. Есть пространство для дальнейшего роста.

Если ваш ресурс соответствует этим критериям, самое время задуматься о продвижении с оплатой за результат. Особенно в преддверии внедрения алгоритма Page Experience от Google, которое, вероятно, состоится в ближайшие месяцы.

Сайт – https://elit-web.ua/ email – [email protected]

Розкажіть друзям про новину