Агентство интернет-маркетинга стало одним из первых в Украине, кто внедрил новую схему работы по SEO-продвижению с привязкой оплаты к установленным KPI. То есть, с оплатой за реальные, а не прогнозируемые результаты. Что это за формат, почему другие его не используют и как он помогает экономить рекламный бюджет клиента в 2021 году — далее!
Продвижение сайтов — это процесс, который во многом зависит от третьей стороны. То есть, поисковой системы. Но значит ли это, что эффективность SEO-продвижения невозможно точно измерить и продвигать свой ресурс с привязкой к KPI?
KPI (Key Performance Indicators) — это показатель достигнутых результатов в SEO-продвижении, к которому уже сейчас можно делать привязку оплаты.
Как эмоции стали важнее метрик и что с этим делать?
Многие рекламные, креативные и диджитал-агентства предпочитают «забыть» о метриках, делая упор на эмоции. Клиенту понравился дизайн сайта — отлично! Тексты пришлись по душе маркетологу и директору — замечательно! Поставленные задачи выполнены быстро и без явных косяков — прекрасно!
Но! В 2021 году, как, собственно, и раньше, такой подход может оказаться провальным. Только метрики могут наглядно показать, насколько дизайн конверсионный, тексты продающие, а работа по продвижению эффективна. И если сделать привязку оплаты к KPI, можно не только добиться куда более показательных результатов, но и в разы сократить бюджет на продвижение.
Почему же большинство агентств все еще не работают в таком формате?
- Во-первых, KPI очень много. И начав отслеживать все возможные показатели, отдел аналитики поглотит весь бюджет.
- Во-вторых, для метрик не существует единой формулы. Ведь CTR рекламного поста в Facebook не равняется CTR баннерной рекламы. Это разные форматы, с ними взаимодействует разная аудитория, да и реакция на них будет отличаться. Нужно четко понимать, что вы используете и какие цели преследуете.
- В-третьих, для большинства агентств привязка оплаты к KPI — это просто невыгодно. Особенно если сами они не уверены в результате.
К счастью, исключения из правил есть, хоть и единичные. Агентство интернет-маркетинга Elit-web уже использует формат продвижения сайтов с привязкой к KPI и с оплатой за результат.
Elit-web: SEO-продвижение в 2021 году с измеримыми показателями
Упор сделан на три ключевых показателя:
- Рост органического трафика.
- Рост коэффициента конверсии.
- Рост числа заявок.
Используя эти KPI, стало возможным не просто наглядно демонстрировать эффективность SEO-раскрутки, но и наконец в полной мере внедрить формат продвижения сайта с оплатой за результат. Это удобно для агентства и выгодно для клиентов.
Но!
Не для всех сайтов этот формат применим в 2021 году. Есть три главных правила:
- Сайт не создан на конструкторе (в силу ограничений по оптимизации).
- Не находится под фильтрами поисковиков.
- Есть пространство для дальнейшего роста.
Если ваш ресурс соответствует этим критериям, самое время задуматься о продвижении с оплатой за результат. Особенно в преддверии внедрения алгоритма Page Experience от Google, которое, вероятно, состоится в ближайшие месяцы.
Сайт – https://elit-web.ua/ email – [email protected]