Марафоны, викенды, концентраты: топ-9 событий лета, которые MMR поддержал информационно
31 Авг 2019, 10:50

Марафоны, викенды, концентраты: топ-9 событий лета, которые MMR поддержал информационно

Подборка конференций и форумов лета, которые MMR поддержал информационно и с которых вернулся с полезным контентом

Подводя итоги лета, на этой неделе мы опубликовали подборку лучших, по мнению редакции, летних кампаний украинских и зарубежных брендов. А также заглянули в статистику и собрали топ-10 самых читаемых лонгридов лета-2019. Сегодня решили вспомнить топ событий / конференций / форумов лета, которые MMR поддержал информационно, в некоторых принял участие, а после некоторых вернулся с интересно-полезным контентом. Его мы тоже вам напомним.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

DGTL марафон #3

25 июня состоялся DGTL марафон #3, организованный MMR, о DGTL эволюции и DGTL трансформации бизнеса: эффективном инструментарии, креативных форматах, DGTL стратегии в омниканальном мире и диджитализации продаж. Гости узнали о том: 

— как выглядят нестандартные форматы в DGTL для решения стандартных задач; 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

— как эффективно продавать через электронные тендеры;

— как выглядит DGTL стратегия 360;

— как работать с инфлюенсерами в DGTL;

— как привлечь 1 млн юзеров на примере SaaS-платформы. 

А спецкор MMR Игорь Телеш собрал главные инсайты конференции.



VideoZhara для брендов

8 июня в Киеве состоялась четвертая конференция по видеомаркетингу «VideoZhara для брендов». Конференция объединила 20 спикеров из Украины, России, Великобритании и США и более 350 участников. За 8 часов конференции гости мероприятия узнали, на какой контент делать ставки при развитии бренд-канала, как выбрать инфлюенсера для сотрудничества и работать с ним на результат, чем измерить этот результат и как повысить рейтинг позитивного отношения аудитории к бренду. 

Организаторы конференции — международная компания AIR — ранее представили первый рейтинг украинских YouTube-каналов брендов и назвали ключевые особенности украинского YouTube.



AIR Music Meetup`19

9 июня в Киеве в рамках фестиваля VideoZhara прошла конференция о продвижении музыки на YouTube — AIR Music Meetup`19. Конференция собрала музыкантов, которые хотят, чтобы их музыка была услышана миллионами на YouTube. Среди спикеров — Денис Васянович, руководитель подразделения Secret Service Digital & Publishing (Макс Барских, Оля Полякова, Олег Винник); Григорий Фатьянов, директор лейбла Masterskaya (Иван Дорн, YUKO, Constantine); Руслан Кузнецов, музыкант и блогер с 1,7 млн подписчиков на YouTube и 700 тыс. в Instagram; Андрей Куртов, руководитель видеолейбла AIR Music («Океан Эльзы», MONATIK, Jamala); Максим Сердюк, главный редактор онлайн-журнала СЛУХ (slukh.media). 

Также на конференции гости получили возможность получить обратную связь по клипу от Леонида Колосовского, который снимал клипы для «Время и Стекло», «Потап и Настя», IOWA.



1+1 Digital Weekend

17-18 августа в Киеве состоялся второй 1+1 Digital Weekend, организованный командой 1+1 Digital. В этом году команда не только делилась собственным опытом работы с различными типами контента в интернете, сотрудничеством с глобальными платформами и принципами работы цифровых медиа. На 1+1 Digital Weekend выступили также специальные гости из мировых компаний, таких как Viber и Google Ukraine. 

Но перед тем, как конференция состоялась в Киеве, 1+1 Digital Weekend отправился в тур по регионам Украины. Поэтому мы узнавали у Анны Ткаченко, диджитал-директора, и Светланы Павелецкой, директора маркетинговых коммуникаций 1+1 media, о деталях проведения 1+1 Digital Weekend в регионах и события в столице. А спецкор MMR Игорь Телеш собрал key points 15 часов докладов спикеров конференции в Киеве.



Music Conference Ukraine

С 12 по 14 июля 2019 в Киеве состоялась Music Conference Ukraine, которую в партнерстве с Atlas Weekend организовала независимая инициатива Music Export Ukraine. На конференцию впервые приехало несколько десятков иностранных экспертов музыкальной индустрии, а также прошли тематические воркшопы. Летняя Music Conference Ukraine прошла под лозунгом «Музыкальная карьера 360». В течение трех дней эксперты обсуждали различные аспекты построения яркой и длительной карьеры музыканта: как музыканту продавать свое имя, контролировать свои онлайн-проявления, увеличивать свою прибыль, какие digital-инструменты использовать.

MMR пообщался с Дарцей Тарковской и Аленой Дмуховской, соосновательницами Music Export Ukraine и Music Conference Ukraine, об истории появления конференции, сотрудничестве с Atlas Weekend, отличии от других музыкальных конференций и общем состоянии музыкальной индустрии в Украине.



Бизнес Концентрат 4.0

1 июня состоялся Бизнес Концентрат 4.0. Форум собрал более 8500 предпринимателей, которые создают рабочие места, работают над своими продуктами и стремятся улучшить жизнь вокруг себя. Организаторами Форума стали Артём Майдан (образовательная компания PRIZMA) и Visotsky Consulting.
Среди спикеров Бизнес Концентрата 4.0 — Евгений Черняк, Оскар Хартманн, Евгений Чичваркин, Дмитрий Дубилет, Александр Высоцкий, Игорь Никонов и Александр Конотопский.

Мы поделились инсайтами лучших, по нашему мнению, докладов форума. Один из них — доклад Александра Конотопского, CEO Ajax, который рассказал о ключевых моментах в компании Ajax, изменивших ход игры, знаниях, полученных за 10 лет в бизнесе, и важных инсайтах, которые Александр вынес для себя.

А также мы записали ключевые мысли доклада Дмитрия Дубилета, сооснователя Monobank, который рассказал об универсальных принципах управления проектами, трех ролях, которыми должен владеть владелец бизнеса, и поделился базовыми принципами любого продукта.



Social Media Week Kyiv

12-13 июня в Киеве состоялась международная конференция Social Media Week Kyiv. Двухдневное событие — часть глобальной сети Social Media Week, которое ежегодно проходит в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и других городах. Темой Social Media Week 2019 была STORIES. 

Всего конференция объединила 20 спикеров из Европы и Украины. Директор по маркетингу Укрпочты Андрей Скоцик рассказал о трансформации коммуникаций государственной компании. Директор по коммуникациям пациентской организации в Восточной Европе 100% LIFE Максим Ровинский говорил о том, как информационная кампания по медицинскому канабису привела к реальным изменениям. На конференции также выступила Эмма Ридерстад — соучредитель первого европейского разработчика технологий погружения Warpin, которые помогают таким брендам, как H&M и Ferarri, выходить в просторы виртуальной и дополненной реальности. Одним из хедлайнеров Social Media Week Kyiv стала Лаура Танненбаум — операционный директор лондонского социального креативного агентства That Lot, которые создают креативы для Джейми Оливера, Red Bull и Suzuki.



eSPORTconf Ukraine 2019

13 июня в киевском конференц-холле «ДЕПО» состоялось мероприятие, посвященное заработку в киберспорте, – eSPORTconf Ukraine 2019 от компании Smile-Expo. В рамках события с докладами выступили ведущие эксперты отрасли, которые рассказали о том:

— как продвигать бренд в киберспорте;

— зачем спонсировать события esports и как это правильно делать;

— как выстраивать коммуникацию с геймерами и использовать киберспорт как площадку для развития бизнеса.

Одним из спикеров конференции стал Евгений Николаев, директор по маркетингу Windigo Gaming и Федерации киберспорта Украины, который рассказал в интервью об особенностях киберспортивного рынка Украины и сотрудничестве брендов с геймерами.



Cannes Lions 2019

В июне прошел 66-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. В этом году Украина отметилась победами в нескольких категориях. Одна из команд молодых креаторов, которые представляли нашу страну на Каннских львах, получила серебро в категории Print. Еще одна команда Young Lions — золото в категории Film. А совместная работа украинского агентства ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в Creative Data Lions в категории Creative Storytelling. 

Помимо подборок кампаний-победителей, на Cannes Lions мы добывали полезный контент, который публиковали в течение месяца здесь. И собрали все статьи и всех победителей в Каннском дайджесте.



Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel