Самые популярные материалы недели на MMR
20 Июл 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Ярослава Гресь и агентство Gres Todorchuk прекращают сотрудничество с UNITED24

Агентство Gres Todorchuk и его соосновательница Ярослава Гресь прекращают сотрудничество с UNITED24. Об этом Ярослава сообщила в своих социальных сетях.

Ариана Гранде стала амбассадором Swarovski

Бренд украшений из хрусталя Swarovski назначил певицу Ариану Гранде своим амбассадором.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Jerry Heil стала героиней нового номера ELLE Ukraine

Певица Jerry Heil появилась на диджитал-обложке ELLE Ukraine.

Украинский бренд одежды раскритиковали из-за коллаборации с международным спонсором войны

Бренд одежды Cultnaked попал в скандал из-за коллаборации с компанией, которую НАПК внесло в перечень международных спонсоров войны.

Креативи тижня:

Balenciaga представила «ношеный» браслет рейвера за €3500

Роскошный модный дом Balenciaga заставил интернет гудеть из-за своего последнего аксессуара по астрономической цене €3500 (примерно $3789).

Дональд Трамп выпустил кроссовки, которые увековечивают момент попытки покушения на его жизнь

Дональд Трамп не собирается упускать свой шанс. Компания Trump Sneakers, которая принадлежит экс-президенту США, выпустила лимитированную серию кроссовок под названием «FIGHT FIGHT FIGHT» по цене 399 долларов США.

Маркетинговое агентство ищет креативщиков, чтобы «выпить» их крови

Adsapience ищет креативщиков, пиарщиков и менеджеров конкурентов, чтобы выпить немного их крови.

Greenpeace создал для McDonald’s бургер с головой коалы

Greenpeace придумал новый, далеко не аппетитный, вымышленный бургер под названием «Koala Burger». Он состоит из мягкой булочки, ломтика чеддера, помидоров, кетчупа и… головы коалы.

Известных мужчин-креативщиков превратили в женщин

Международное независимое диджитал креативное агентство AnalogFolk запустило кампанию, направленную на решение критической проблемы уменьшения разнообразия и инклюзивности, а также недостаточной видимости женского креативного лидерства в индустрии.

Миша Коллинз — Ярослав Мудрый: амбассадоров UNITED24 представили историческими фигурами Украины

Ко Дню украинской государственности UNITED24 вместе с художницей Алисой Гаспид, археологом Натальей Хамайко и реконструктором Лесей Ткачук представили, как выглядели бы известные актеры и актрисы, если бы им пришлось воплотить на экране выдающихся государственных деятелей и деятелей.

Badstreet boys и Виктор Ющенко создали кавер на хит Элтона Джона

Любимая группа украинцев Badstreet boys, в состав которой входят Владимир Дантес, Василий Байдак, Антон Тимошенко, Кедр и Олег Свищ, представила новый клип и коллаборацию с третьим президентом Украины Виктором Ющенко.

«12 друзей Атласа»: Дорофеева, Байдак, Терен и другие объединились для благотворительного «ограбления» банка

ATLAS UNITED 2024 года снял мотивационный ролик в стиле голливудского блокбастера.

Зои Кравиц и Джереми Аллен Уайт снялись в пикантном ролике Saint Laurent

Saint Laurent представил новую кампанию «Zoë», созданную в честь многолетнего сотрудничества Зои Кравиц с брендом.

Экспертные материалы недели:

«Секс в большом городе» и теории Зигмунда Фрейда: как делать крутой контент

Искусство и маркетинг всегда были очень сильно связаны между собой, однако в стремительном мире развития соцсетей творчество начинает выходить на первый план. Как правильно черпать вдохновение в творчестве, нужно ли сотрудничать с художниками и почему важно смотреть сериалы, чтобы делать крутой контент? Все эти вопросы разбирает Дарья Сальникова, владелица SMM-агентства Better call Daria.

Что бесит? Антон Бокий о маркЕтинге и атмосфере из «Эмили в Париже»

Новый герой рубрики «Что бесит?» — Антон Бокий, Head of Group Brand Marketing INTERTOP. Антон рассказал о людях, которые разбираются в маркетинге лучше, чем маркетологи, диплом за «креативные идеи в 23:59» и усилия, не предусматриваемые прямыми обязанностями.

«Не під запис»: «На создание первого сезона подкаста мы потратили более 250 тыс. грн собственных инвестиций»

PR-подкаст «Не під запис» посвящен диалогам о коммуникационных кейсах, PR-кампаниях украинских бизнесов и персональных брендах украинских лидеров. MMR пообщался с авторами подкаста — Анной Давиденко, PR-агентом и celebrity marketing менеджером, и Александрой Погорелой, основательницей агентства стратегических коммуникаций UAGENCY — инсайты первого сезона, советы для тех, кто хочет создать собственный подкаст, а также увлекательные истории «не под запись» ищите в интервью.

«Как быть пиарщиком в Украине во время войны: мнения экспертов»

К Всемирному дню PR мы пообщались с украинскими специалистами и узнали, как это — быть пиарщиком во время войны.

Расскажите друзьям про новость