Известных мужчин-креативщиков превратили в женщин
17 Июл 2024, 11:37

Известных мужчин-креативщиков превратили в женщин

Международное независимое диджитал креативное агентство AnalogFolk запустило кампанию, направленную на решение критической проблемы уменьшения разнообразия и инклюзивности, а также недостаточной видимости женского креативного лидерства в индустрии.

Несмотря на то, что женщины составляют 54,7% креативной индустрии, количество разнообразных талантливых женщин остается удивительно малым. Этот дефицит еще больше усугубляется тем, что многие талантливые лидеры не всегда наиболее заметны. Когда компания AnalogFolk приступила к поиску руководителя креативного отдела, стало ясно, что нынешний кадровый резерв не является ни разнообразным, ни сбалансированным.

Компания AnalogFolk в социальных сетях под названием «Changing the Face of Creative Leadership» имеет цель привлечь внимание к этой проблеме и поощрить индустрию рекомендовать выдающихся креативных лидеров-женщин, которые представляют разные национальности и имеют творческие способности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания использует технологию искусственного интеллекта, чтобы превратить самых известных мужчин в рекламе в женщин, подчеркивая неравенство в лидерских ролях. К примеру, в кампании используется сгенерированное искусственным интеллектом изображение основателя агентства Bartle Bogle Hegarty Джона Хегарти, который стал Джейн Гегарти, рекламщик Марк Дентон превратился в Мартину Дентон, а основатель агентства Saatchi & Saatchi Чарльз Саатчи — в Шарлотту Саатчи.

Расскажите друзьям про новость