17 Июл 2024, 11:37

Известных мужчин-креативщиков превратили в женщин

Международное независимое диджитал креативное агентство AnalogFolk запустило кампанию, направленную на решение критической проблемы уменьшения разнообразия и инклюзивности, а также недостаточной видимости женского креативного лидерства в индустрии.

Несмотря на то, что женщины составляют 54,7% креативной индустрии, количество разнообразных талантливых женщин остается удивительно малым. Этот дефицит еще больше усугубляется тем, что многие талантливые лидеры не всегда наиболее заметны. Когда компания AnalogFolk приступила к поиску руководителя креативного отдела, стало ясно, что нынешний кадровый резерв не является ни разнообразным, ни сбалансированным.

Компания AnalogFolk в социальных сетях под названием «Changing the Face of Creative Leadership» имеет цель привлечь внимание к этой проблеме и поощрить индустрию рекомендовать выдающихся креативных лидеров-женщин, которые представляют разные национальности и имеют творческие способности.

Кампания использует технологию искусственного интеллекта, чтобы превратить самых известных мужчин в рекламе в женщин, подчеркивая неравенство в лидерских ролях. К примеру, в кампании используется сгенерированное искусственным интеллектом изображение основателя агентства Bartle Bogle Hegarty Джона Хегарти, который стал Джейн Гегарти, рекламщик Марк Дентон превратился в Мартину Дентон, а основатель агентства Saatchi & Saatchi Чарльз Саатчи — в Шарлотту Саатчи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео