Украинский бренд одежды раскритиковали из-за коллаборации с международным спонсором войны
18 Июл 2024, 10:40
PR

Украинский бренд одежды раскритиковали из-за коллаборации с международным спонсором войны

Бренд одежды Cultnaked попал в скандал из-за коллаборации с компанией PepsiCo, которую НАПК внесло в перечень международных спонсоров войны.

«Новый стиль. Культовый вкус. В рамках ребрендинга логотипа и нашего стиля мы объединились с Мэри Фуртас и Cultnaked в новой коллабе. Каждый образ отражает дерзкую и освежающую сущность обоих брендов», — говорится в сообщении.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Pepsi Ukraine (@pepsiukraine)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Такое партнерство возмутило украинцев из-за того, что PepsiCo до сих пор работает в рф, а также увеличила свои доходы в стране-агрессоре в первый год полномасштабного вторжения.

В комментариях украинцы писали о том, что «сотрудничество с Pepsi на 3 году полномасштабного вторжения — это дно», «деньги не пахнут», а также напомнили о том, как компания запретила в рекламе вспоминать войну в Украине и ВСУ.

Креативный директор Cultnaked Мэри Фуртас и PepsiCo пока не давали никаких комментариев по поводу критики коллаборации.

Расскажите друзьям про новость