Украинский бренд одежды раскритиковали из-за коллаборации с международным спонсором войны
18 Июл 2024, 10:40
PR

Украинский бренд одежды раскритиковали из-за коллаборации с международным спонсором войны

Бренд одежды Cultnaked попал в скандал из-за коллаборации с компанией PepsiCo, которую НАПК внесло в перечень международных спонсоров войны.

«Новый стиль. Культовый вкус. В рамках ребрендинга логотипа и нашего стиля мы объединились с Мэри Фуртас и Cultnaked в новой коллабе. Каждый образ отражает дерзкую и освежающую сущность обоих брендов», — говорится в сообщении.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Pepsi Ukraine (@pepsiukraine)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Такое партнерство возмутило украинцев из-за того, что PepsiCo до сих пор работает в рф, а также увеличила свои доходы в стране-агрессоре в первый год полномасштабного вторжения.

В комментариях украинцы писали о том, что «сотрудничество с Pepsi на 3 году полномасштабного вторжения — это дно», «деньги не пахнут», а также напомнили о том, как компания запретила в рекламе вспоминать войну в Украине и ВСУ.

Креативный директор Cultnaked Мэри Фуртас и PepsiCo пока не давали никаких комментариев по поводу критики коллаборации.

Расскажите друзьям про новость