Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой неделb можно прочесть здесь.
Новости недели:
На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину
Недавно на платформе X(Twitter) набрал популярность тренд, где пользователи из разных стран заявляли, что ненавидели россию задолго до того, как это стало мейнстримом. Теперь на платформе распространился новый тренд, где жители разных стран мира призывают к поддержке Украины.
Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
Украинская сеть кинотеатров анонсировала запуск собственного стримингового сервиса. Платформа будет предлагать 4 фильма в неделю, тщательно отобранные профессионалами отрасли.
«Бабель» обвинил Telegram-канал «Лачен пише» в нарушении авторских прав
Онлайн-издание «Бабель» обвинило Telegram-канал «Лачен пише» и блогера-миллионника Игоря Лаченкова в нарушении авторских прав.
Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
Кот Ларри, который занимает должность главного мышелова в резиденции главы правительства Великобритании с 2011 года, заявил в своем аккаунте Х (Twitter), что оставил премьеру «подарок» в обуви.
«Настоящий супергерой — это ты»: «Агенты крови» заколлабились с платформой кино и телевидения
Платформа кино и телевидения присоединяется к инициативе общественного объединения «Агенты крови» и дарит донорам приятные подарки. Также в честь партнера на платформе появилась специальная подборка фильмов.
Конкурс диджитал-аватаров «Мисс ИИ» объявил победительницу
Конкурс «Мисс ИИ», основанный World AI Creator Awards (WAICAs), в котором ИИ-аватары соревнуются за виртуальный аналог короны «Мисс мира», объявил победительницу.
Креативы недели:
Постеры с изображениями вагин передали важный месседж прохожим в Нью-Йорке
В знак протеста против постоянной цензуры рекламы женского здоровья провайдер медицинских услуг онлайн Wisp представил провокационную кампанию наружной рекламы по всему Нью-Йорку.
McDonald’s запустил вегетарианское меню от Билла и Тома Каулитц из группы Tokio Hotel
Меню «Famous Order», давно известное в США, теперь внедряется в McDonald’s в Германии. Всемирно известные музыканты, близнецы Билл и Том Каулитц из рок-группы Tokio Hotel разработали собственные уникальные меню для этого запуска.
McDonald’s почтил канадских фермеров и владельцев ранчо в серии картин
В этом году во время Калгари Стампид McDonald’s Canada украсил город яркой серией муралов, расписанных вручную, как дань уважения канадскому сельскому хозяйству и почти 50 000 фермеров и владельцев ранчо, которые делают возможным существование этого заведения.
A$AP Rocky и его сын RZA снялись для кампании Savage X Fenty
После своего дебютного дефиле на Неделе моды в Париже рэпер A$AP Rocky и его сын RZA получили главную роль в новой кампании бренда нижнего белья Savage X Fenty.
Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
Английский фут-фетиш модель Эмили Рэй выпустила лимитированную серию вина Simp Wine и продает его своим поклонникам за 100 фунтов стерлингов за бутылку.
LEGO воспроизвел кадры триллера «Челюсти» с помощью деталей конструктора
LEGO погружается в классику ужасов, создав конструктор, вдохновленный культовым летним триллером «Челюсти».
Ролики в стиле ромкомов использовали первые сообщения реальных пар в Tinder
Tinder стал настоящим ромкомом в последней главе своей глобальной кампании под названием «It Starts With a Swipe».
Подборки недели:
Украинские бизнесы объединились для помощи детской больнице «Охматдет». Подборка
Россия нанесла ракетный удар по детской больнице «Охматдет» в Киеве утром 8 июля. К помощи присоединились многие жители города, которые разбирали завалы, приносили необходимые вещи и прочее. Украинские бизнесы также поддержали киевлян и детскую больницу.
Каннские львы 2024: подборка роликов, которые получили Гран-при
Редакция MMR представляет обладателей наивысшей награды фестиваля в разных категориях.
Экспертные материалы недели:
Как использовать FOMO и другие копирайт-приемы для эффективных маркетинг-креативов
Часто маркетологи, создавая рекламные креативы для соцсетей, пытаются сделать их как можно более эстетичными. Выбирают пастельные цвета и легкие, тонкие и едва заметные шрифты. А если креатив хорошо сработал в одной соцсети, то могут его запостить в другую. Но часто в создании рекламных креативов, ориентированных на performance, действуют другие правила.
Единственная привычка, которую должен воспитать каждый, — это «быть в социуме»
Евгений Миронюк, управляющий партнер по стратегии Brain Tank, поделился мыслями о единственной привычке, которая является базовой и лежит в основе эффективной работы. И продуктивность — это ее следствие. Эта привычка звучит так: «быть в социуме».