15 Июл 2024, 14:19

Greenpeace создал для McDonald’s бургер с головой коалы

Шесть членов Greenpeace, одетых в костюмы коалы, вылезли на вывеску McDonald’s в Мельбурне, чтобы осудить роль сети ресторанов фаст-фуда в вырубке лесов и уничтожении дикой природы в Австралии.

Активисты повесили перед фасадом ресторана баннер с надписью «Уберите вырубку лесов из меню». Эта масштабная акция восходит к исследованию, недавно проведенному Greenpeace Australia Pacific, которое подчеркнуло тот факт, что 130 000 гектаров исчезающей среды обитания коал ежегодно уничтожаются ради производства говядины, в то время как количество коренных животных, ежегодно погибающих в Австралии из-за вырубки лесов, оценивается в 50 миллионов особей.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Greenpeace Australia Pacific (@greenpeaceap)

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Столкнувшись с этим хаосом, Greenpeace решил отреагировать, продвинув свою информационную кампанию на шаг дальше. Он придумал новый, далеко не аппетитный, вымышленный бургер под названием «Koala Burger». Он состоит из мягкой булочки, ломтика чеддера, помидоров, кетчупа и… головы коалы.

Этим жестким и обескураживающим приемом Greenpeace хочет привлечь внимание как можно большего количества людей к влиянию производства говядины в McDonald’s на австралийскую дикую природу. И для этого он без колебаний использует те же коммуникационные коды, что и американский бренд.

Организация также надеется подтолкнуть ресторанного гиганта к пересмотру своих целей до 2025 года путем внедрения цепей поставок без вырубки лесов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео