Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
Звезда сериала «Бриджертоны» стала героиней кампании SKIMS
Никола Кохлан, звезда сериала «Бриджертоны», которая сыграла главную роль в новом 3-м сезоне шоу, стала героиней новой кампании бренда Ким Кардашьян SKIMS.
Сериал «Бриджертоны» значительно повысил экономику Великобритании
По данным Netflix, вселенная, созданная Шондой Раймс, включая 1-3 сезоны «Бриджертоны» и спин-офф «Бриджертоны: История королевы Шарлотты», значительно повысила экономику Британии с момента ее запуска в декабре 2020 года, что принесло пользу почти 5 000 компаниям.
Украинский бренд создал форму для национальной сборной Украины на Евро-2024
После того, как в марте бренд Indposhiv создал костюм для Мстислава Чернова на церемонию Оскар, перед компанией встала новая важная задача — создать форму, в которой игроки национальной сборной по футболу будут ездить на матчи чемпионата Евро 2024.
«Козаче, ти шо, з дуба впав»: Виктор Ющенко стал героем вирусного видео в TikTok
В TikTok завирусилось видео пользователя @vulyk_ с участием третьего президента Украины Виктора Ющенко.
A$AP Rocky со своими детьми стал героем кампании Bottega Veneta ко Дню отца
A$AP Rocky отметил День отца роскошно. В честь ежегодного праздника и своего нового статуса официального амбассадора Bottega Veneta рэпер снялся в новой кампании итальянского модного дома.
Rihanna стала лицом аромата Dior
Rihanna стала новым лицом женского аромата J’Adore Dior.
В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
В Украине запустили приложение «Катерина» для вызова мобильных групп реагирования в случае опасности.
Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
Instagram разрабатывает новую функцию «Creator AI», которая позволит креаторам создать ИИ-версию себя.
Креативы недели:
«Может ли твой Apple это сделать?»: Джейден Смит показал преимущества Samsung с помощью яблока
Samsung наконец-то решил превратить маленькую ссору с Apple в настоящий инструмент маркетинговой коммуникации — и теперь представил новую кампанию с актером и рэпером Джейденом Смитом и… яблоком.
Фэшн-бренды создали кроссовки, которые подходят для обеих ног
Испанская обувная компания Camper и итальянский бренд одежды Sunnei представили Forone — уникальную концепцию кроссовок, которые можно носить на любую ногу.
Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновленную сериалом «Друзья»
Чтобы отметить 30-летие культового сериала «Друзья», сеть кондитерских Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновенную шоу.
На самой загруженной улице Лондона создали мурал, который «ловит загрязнения»
Dentsu UK и Ireland представили мурал на Юстон-роуд, одной из самых загруженных улиц Лондона, призванный привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха.
Audi превратила свою инструкцию в литературное произведение
Автомобильные инструкции являются одними из наименее читабельных книг в мире. Чтобы изменить эту ситуацию, немецкий производитель автомобилей Audi в Испании и креативное агентство Ogilvy Barcelona привлекли литературную огневую мощь для стимулирования читательского интереса в рамках кампании под названием «Handbook Novels».
Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
Украинская Дія заколлабилась с популярной украинской группой Курган & Agregat.
В Киеве создали мурал в честь погибших бойцов полка «Азов»
Волонтеры из организации Obolon nets, которые помогают военным, присоединились к созданию граффити в честь павших бойцов полка «Азов».
CEO Domino’s стал модератором фокус-группы, чтобы встретиться с самыми строгими критиками пиццы
Сеть пиццерий Domino’s имеет цель завоевать самую придирчивую аудиторию потребителей пиццы — нью-йоркцев — и для этого привлекла своего генерального директора в качестве модератора фокус-группы.
Подборка недели:
День отца: подборка праздничных кампаний от мировых брендов
MMR предлагает подборку с изобретательными предложениями ко Дню отца от иностранных брендов.
Экспертные материалы недели:
От тракториста до миллионера: 5 главных поворотных моментов в истории Lamborghini
Креативный директор агентства Rocketmen Артем Беседа в новом выпуске подкаста «Бесіда про бренди» рассказывает об увлекательной истории Lamborghini, бренде, рожденном из соперничества, страсти и инженерного мастерства.