Самые популярные материалы недели на MMR
22 Июн 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Звезда сериала «Бриджертоны» стала героиней кампании SKIMS

Никола Кохлан, звезда сериала «Бриджертоны», которая сыграла главную роль в новом 3-м сезоне шоу, стала героиней новой кампании бренда Ким Кардашьян SKIMS.

Сериал «Бриджертоны» значительно повысил экономику Великобритании

По данным Netflix, вселенная, созданная Шондой Раймс, включая 1-3 сезоны «Бриджертоны» и спин-офф «Бриджертоны: История королевы Шарлотты», значительно повысила экономику Британии с момента ее запуска в декабре 2020 года, что принесло пользу почти 5 000 компаниям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Украинский бренд создал форму для национальной сборной Украины на Евро-2024

После того, как в марте бренд Indposhiv создал костюм для Мстислава Чернова на церемонию Оскар, перед компанией встала новая важная задача — создать форму, в которой игроки национальной сборной по футболу будут ездить на матчи чемпионата Евро 2024.

«Козаче, ти шо, з дуба впав»: Виктор Ющенко стал героем вирусного видео в TikTok

В TikTok завирусилось видео пользователя @vulyk_ с участием третьего президента Украины Виктора Ющенко.

A$AP Rocky со своими детьми стал героем кампании Bottega Veneta ко Дню отца

A$AP Rocky отметил День отца роскошно. В честь ежегодного праздника и своего нового статуса официального амбассадора Bottega Veneta рэпер снялся в новой кампании итальянского модного дома.

Rihanna стала лицом аромата Dior

Rihanna стала новым лицом женского аромата J’Adore Dior.

В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования

В Украине запустили приложение «Катерина» для вызова мобильных групп реагирования в случае опасности.

Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии

Instagram разрабатывает новую функцию «Creator AI», которая позволит креаторам создать ИИ-версию себя.

Креативы недели:

«Может ли твой Apple это сделать?»: Джейден Смит показал преимущества Samsung с помощью яблока

Samsung наконец-то решил превратить маленькую ссору с Apple в настоящий инструмент маркетинговой коммуникации — и теперь представил новую кампанию с актером и рэпером Джейденом Смитом и… яблоком.

Фэшн-бренды создали кроссовки, которые подходят для обеих ног

Испанская обувная компания Camper и итальянский бренд одежды Sunnei представили Forone — уникальную концепцию кроссовок, которые можно носить на любую ногу.

Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновленную сериалом «Друзья»

Чтобы отметить 30-летие культового сериала «Друзья», сеть кондитерских Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновенную шоу.

На самой загруженной улице Лондона создали мурал, который «ловит загрязнения»

Dentsu UK и Ireland представили мурал на Юстон-роуд, одной из самых загруженных улиц Лондона, призванный привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха.

Audi превратила свою инструкцию в литературное произведение

Автомобильные инструкции являются одними из наименее читабельных книг в мире. Чтобы изменить эту ситуацию, немецкий производитель автомобилей Audi в Испании и креативное агентство Ogilvy Barcelona привлекли литературную огневую мощь для стимулирования читательского интереса в рамках кампании под названием «Handbook Novels».

Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat

Украинская Дія заколлабилась с популярной украинской группой Курган & Agregat.

В Киеве создали мурал в честь погибших бойцов полка «Азов»

Волонтеры из организации Obolon nets, которые помогают военным, присоединились к созданию граффити в честь павших бойцов полка «Азов».

CEO Domino’s стал модератором фокус-группы, чтобы встретиться с самыми строгими критиками пиццы

Сеть пиццерий Domino’s имеет цель завоевать самую придирчивую аудиторию потребителей пиццы — нью-йоркцев — и для этого привлекла своего генерального директора в качестве модератора фокус-группы.

Подборка недели:

День отца: подборка праздничных кампаний от мировых брендов

MMR предлагает подборку с изобретательными предложениями ко Дню отца от иностранных брендов.

Экспертные материалы недели:

От тракториста до миллионера: 5 главных поворотных моментов в истории Lamborghini

Креативный директор агентства Rocketmen Артем Беседа в новом выпуске подкаста «Бесіда про бренди» рассказывает об увлекательной истории Lamborghini, бренде, рожденном из соперничества, страсти и инженерного мастерства.

Расскажите друзьям про новость